Музыкальный конкурс "Мама, папа, я-музыкальная семья!"
план-конспект по теме

В этом конкурсе главными участниками были семьи наших воспитанников. Родители с удовольствием откликнулись на наше предложение принять участие в конкурсе. Они показали нам интересные номера, приготовили костюмы. Дети, особенно участники, были в восторге!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_muzykalnaya_semya.doc42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МАМА, ПАПА, Я –

МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ

Главным оформлением зала служит Чудо дерево.

Оно оформлено листиками-конвертами.

Там задания для конкурса.

Дети под музыку забегают в зал.

Реб: Посмотрите, что за диво? Чудо-деревце стоит.

        До чего оно красиво, удивительно на вид!

Реб: Лист березовый, дубовый, лист рябиновый, кленовый.

        Сколько разных листьев здесь, просто все не перечесть.

Звучит музыка, заходит Фея Музыки

Фея:  Здравствуйте, мои друзья, его сюда прислала я.

    Чтобы среди большого зала сегодня музыка звучала.

     Чтоб все могли повеселиться, и красотою насладиться.

Реб:  День весенний, так хорош, - здесь, столько музыки найдешь.

        Соберем е в букет – это Фее наш привет привет!

♫ Танец-композиция с цветными лентами

Садятся на места

Фея: Как звонко музыка звучала,

           Нас чудный праздник нынче ждет.

           Но я хочу узнать сначала, кто же здесь его начнет?

        

Забегает Клоун

Клоун: Фею мы встречаем! Конкурс объявляем!

           Этот конкурс не простой, этот конкурс вот такой!

           Самый уникальный! Самый музыкальный!

Фея: Кто Вы? И откуда тут?

Клоун: Меня Фантиком зовут. Объявляю конкурс я-

          « Мама, папа, я – музыкальная семья»!

Фея: Конкурс? Это интересно!

           И, к тому же, мне известно,

           Кто готов принять участье, попытать, кто хочет счастье.

Клоун: Ну, тогда чего мы ждем? Сразу конкурс и начнем.

Фея: Ну что ж, друзья, мы начинаем конкурс наш весенний,

           Пусть в этом зале не смолкают юмор, смех, веселье.

Семьи – участники занимают свои места в зале.

Представляется жюри.

Жюри раздает каждой семье лист с нарисованным деревом без листьев.

За каждый конкурс победителям будут выдаваться листики,

которые они будут наклевать на свое дерево.

В итоге победит та семья, на дереве которой листьев больше.

Фея: Ну вот, семьи-участницы конкурса к соревнованиям готовы. А остальные дети и взрослые будут болеть.

Клоун: Как болеть? Кто здесь болен? (смешит детей, бегая между ними с большими бутафорскими предметами: градусник, шприц, пытается лечить их).

Фея: Фантик, да ребята здоровы. А болеть на конкурсе – это значит переживать и поддерживать команды.

Клоун: А как же тогда надо болеть?

Фея  предлагает детям и взрослым

поддержать команды  аплодисментами, Фантик тоже хлопает.

Клоун: Ура! Теперь и я болеть научился!

           А сейчас настал момент, главный вам сказать секрет.

           Вот чудо-дерево стоит, и секрет в себе хранит.

Фея: Да, в листочках весь секрет, лист срываешь, в нем конверт.

          Тот конверт не для посланья, в нем для конкурса заданье.

          Сейчас мы кленовый листочек сорвем, какое заданье находится в нем?

Клоун: (читает) «СЕМЕЙНЫЙ ХОР».

♫ Каждая семья исполняет заранее выученную песню.

Клоун: Развлекательная пауза!

Фея: Какая пауза?

Клоун: Развлекательная!

Фея: Фантик, а кто кого будет развлекать?

Клоун: Все мы будем развлекаться! Ведь пора и поразмяться.

           Ну, мальчишки выходите, а девчонки что сидите?

          Станцуйте танец нам хороший, а мы похлопаем в ладоши!

♫ Танец-разминка

Фея  предоставляет слово жюри и

раздает командам заработанные листики.

Фея: Лист березовый сорвем. Интересно, что же в нем?

           А конкурс, ребята, какой интересный! Исполнить вам надо красивую песню.

          А все ребята помогайте, конкурсантов выручайте!

♫ Песня «Весна» с солистами

Клоун: Развлекательная пауза! Вы знаете красивый песни, а я знаю интересный фокус!

( показывает детям листочки и спрашивает детей, какого они  цвета). А я   могу узнать, где какой листок с закрытыми глазами. Не верите? Тогда проверьте! (Клоуну завязывают глаза).

Осень: Какого цвета этот листочек? КРАСНОГО!

            Знаешь ли ты, какого цвета этот листочек? ЗЕЛЕНОГО!

            Желаю знать цвет этого листочка. ЖЕЛТЫЙ!

           (Фантик предлагает детям угадать с закрытыми глазами, но у них, естественно не получается)

Клоун: Не расстраивайтесь так, я по фокусам - мастак!

Фея:  Пора нам дальше продолжать и новых победителей узнать.

Слово жюри.

Итоги второго конкурса.

Фея: Я срываю лист дубовый. Объявляю конкурс новый.

           « От семейства – по таланту!» Не робейте, музыканты!

               И танцоры, и певцы – все равно все молодцы!

♫ Конкурс «От семейства – по таланту»

Клоун: Развлекательная пауза! Ой, кажется дождь собирается!

♫ Танец с зонтиками –девочки

Фея: Вот и последний листочек у нас.

          Ну-ка, посмотрим, что будет сейчас…

          Вот этот листочек, волшебной окраски

          Нас приглашает на встречу со сказкой.

♫ Сказка «Кто сказал Мяу?»

Исполняют родители

Клоун: Опять пауза развлекательная, очень замечательная!

           Всех вас детвора, ждет веселая игра!

 Игра

Фея: Пора итоги подводить, и героев наградить.

Слово жюри, общие итоги, награждение

Клоун: Заключительная пауза у нас, и стихи про осень нам прочтут сейчас.

Реб:           

 Реб:           Конкурс закончен, пора расставаться,

          А ведь так хочется всем нам остаться.

          С Феей попеть, поиграть, поплясать.

          Приходи к нам еще, очень будем мы ждать.

Реб:     Скрипка мелодию тихо выводит.

          Жаль, что веселый мотив не выходит.

 Оркестр- исполняют все

Фея:  Закончился конкурс, вы  весело играли.

        Сегодня в праздник Музыки, все вокруг узнали,

        Чтоб всегда веселым быть всем без исключенья –

        Надо музыку любить, в этом нет сомненья!

        Так давайте еще раз, все вместе спляшем мы сейчас.

«Разноцветная игра» -все.

Клоун: Прощайте дети, не скучайте, еще нас в гости приглашайте!

Все уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мама, папа, я – музыкальная семья» Консультация для родителей от музыкального руководителя

laquo;Еще мне не было двух лет, как я уже хорошо различал все мелодии, которые мне пела мать; затем трех или четырех лет я отлично бил в игрушечный барабан в такт, когда отец играл на фортепиано... Я...

Сценарий семейного музыкального конкурса "Папа, мама, я - музыкальная семья"

Цель конкурса:- развивать способность учащихся к самовыражению;- воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, развивать организаторские способности детей;- содействовать сплочению сообщ...

Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья

В соответствии с требованиями ФГОС, родители (законные представители) становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семь...

Мастер класс занятие практикум по теме «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей» «Мама, папа, я музыкальная семья»

Материал содержит конспект  мастер класса, где предлагаются различные виды игр и упражнений для родителей и детей, а также педагогов воспитателей...

Сценарий музыкального марафона "Мама, папа, я - музыкальная семья"

Герои праздника - Царь, Несмеяна и Емеля, а также родители и дети, которые представили свои творческие выступления по разным номинациям....

«Взаимодействие музыкального руководителя и родителей» «Мама, папа, я музыкальная семья»

Занятие практикум по теме: «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей» «Мама, папа, я музыкальная семья»...