Индивидуальные карты развития
методическая разработка по теме

Карты психологического развития детей, бланки для психологической диагностики, бланк для психологического заключения по готовности к школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагог-психолог Котова Г.Д.__________

Дата проведения_____________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

ШИФР (ребенка)______________________Дата рождения______________________

ИФО (отв. Взрослого)_____________________Конт.тел.________________________

  1. Посещение дошкольных учреждений _______________________________________
  2. Группа здоровья I / II   III  IV  V
  3. Заключение Невролога____________________________________________________
  4. Заключение Логопеда ____________________________________________________

АДАПТАЦИЯ К ДОУ__________________________________________________________

Личностная и эмоциональная сфера.

  1. Преобладающее настроение _____________________________________________
  2. Представление о себе __________________________________________________

Коммуникативная сфера.

  1. Общение с взрослым ___________________________________________________
  2. Общение со сверстником ________________________________________________

Навыки самообслуживания_________________________________________________

Личная гигиена___________________________________________________________

Интеллектуальная сфера.

  1. восприятие: зрительное _______________, Словесное ______________________        
  2. внимание: Зрительное ________, Двигательное ___________, словесное__________
  3. память: Зрительная _______, словесная_______________________________
  4. мышление: Наглядно-действенное____________________, Наглядно-образное__________________
  5. речь: Понимание__________________ Словарный запас______________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОВТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Личностная и эмоциональная сфера.______________________________________________

Коммуникативная сфера.________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания______________________________________________________

Интеллектуальная сфера.

  1. восприятие: зрительное _______________, Словесное ______________________        
  2. внимание: Зрительное ________, Двигательное ___________, словесное__________
  3. память: Зрительная _______, словесная_______________________________
  4. мышление: Н.Д._____________, Н.О.__________________________.
  5. речь: Понимание__________________ Словарный запас______________.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Педагог-психолог Котова Г.Д.                                            Дата проведения_____________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

ШИФР (ребенка)______________________Дата рождения______________________

ИФО (отв. Взрослого)_____________________Конт.тел.________________________

  1. Посещение дошкольных учреждений _______________________________________
  2. Группа здоровья I / II   III  IV  V
  3. Заключение Невролога____________________________________________________
  4. Заключение Логопеда ____________________________________________________

Личностная и эмоциональная сфера.

  1. Самооценка _________________Уровень притязаний _________________
  2. Произвольность________________________________________________________
  3. Игра:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативная сфера.

  1. Общение с взрослым ___________________________________________________
  2. Общение со сверстником ________________________________________________

Интеллектуальная сфера.

  1. восприятие: зрительное _______________, Словесное ______________________        
  2. внимание: Зрительное ________, Двигательное ___________, словесное__________
  3. память: Зрительная _______, словесная_______________________________
  4. мышление: Соотнесение с эталоном ____, перцептивное моделирование _____, Образное мышление ______, Систематизация( логическое мышление)_______, Словестно-логическое мышление_______.
  5. речь: Понимание__________________ Словарный запас______________

Моторика: ____________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОВТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Личностная и эмоциональная сфера.______________________________________________

Коммуникативная сфера.________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания______________________________________________________

Интеллектуальная сфера. _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Педагог-психолог Котова Г.Д.__________

Дата проведения_____________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Фамилия имя (ребенка)_______________________________

Дата рождения____________________________

ИФО (отв. Взрослого)_______________________________

Контактный тел.________________________

  1. Посещение дошкольных учреждений _______________________________________
  2. Группа здоровья I / II   III  IV  V
  3. Заключение Невролога____________________________________________________
  4. Заключение Логопеда ____________________________________________________

Личностная сфера.

  1. Самооценка _________________________________________________________
  2. Уровень притязаний __________________________________________________
  3. Работоспособность

Эмоционально волевая и мотивоционная сфера.

  1. Произвольность ___________________________________________________
  2. мотивационная готовность:

- желание______________________________________________________________

- преобладающий мотив_______________________________________________

- мотив учебной деятельности _________________________________________

Интеллектуальная сфера.

  1. восприятие: зрительное _______________, Словесное ______________________        
  2. внимание: Зрительное ________, Двигательное ___________, словесное__________
  3. память: Зрительная _______, словесная_______________________________
  4. мышление: Соотнесение с эталоном ____, перцептивное моделирование _____, Образное мышление ______, Систематизация( логическое мышление)_______, Словестно-логическое мышление_______.
  5. речь: Фон. слух__________________ Словарный запас_______________________
  6. Обучаемость_________________________________________________

Педагогическая готовность.

  1. Кругозор______________________________________________________________
  2. Счет: прямой __, обратный ____, счетные операции ___, геометрические формы ______________,         Цвет _______________________.
  3. Чтение: знание букв __, побуквенное чтение ____, послоговое чтение        ___,читает бегло        __________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная программа развития  Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей

Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...