Методические рекомендации "Формы взаимодействия семьи и школы"
методическая разработка по теме

Черногузова Елена Васильевна

В методических рекомендациях «Формы взаимодействия семьи и школы», рассмотрено применение разных форм и методов  в воспитательно - образовательном процессе начальной школы.

Новизна данных методических рекомендаций  заключается в выявлении основных условий и принципов организации педагогической работы в начальном звене общеобразовательной школы, в определении содержания и методов работы в них, а также в эксперементально-теоретическом обосновании принципов и приоритетных направлений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно методический материал(Взаимодействие музыкального руководителя с педагогическим коллективом и семьей)

Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нр...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

В данной публикации рассматривается вопрос о становлении личности ребенка, его детской компетентности. Старший дошкольный возраст благоприятен для появлений основных психологических новообразований (п...

"Взаимодействие семьи, детского сада и школы – залог успешного обучения ребенка"

Рассказано о взаимодействии семьи, школы и детского сада...

Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школе

В настоящее время наши дети приступают к обучению в школе с 6-7 лет. И если у семилетнего ребенка готовность к школе в целом сформирована, то у шестилеток ее окончательное завершение осуществляется в ...

Взаимодействие ДОУ, семьи и школы в решении проблем подготовки детей к школьному обучению

Одной из основных задач нашего центра развития ребёнка является вовлечение семьи в педагогический процесс. Взаимодействуя с родителями, можно добиться ощутимых результатов в воспитании и обучении дете...

Методическое объединение "Взаимодействие семьи и ОУ"

Старший воспитатель: «Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада» Часто доводится слышать от воспитателей разного возраста и опыта работы, что с детьми работать легче, чем с родите...

Методическая разработка. Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО.

Семья и детский сад – два важных института социализации   детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие....