Творческая площадка « МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ».
методическая разработка (средняя группа) по теме

Царева Наталья Викторовна

 

Цель: Учить дошкольников жить в радости и дарить радость окружающим людям.

Задачи: создание среды для творческого общения дошкольников;            

              сохранение и укрепление психо-эмоционального здоровья дошкольников;

              развитие коммуникативных и творческих качеств личности ребенка-дошкольника;

              воспитание у дошкольников радостного восприятия мира;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskaya_ploshchadka.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая площадка « МАЛЕНЬКИЕ  РАДОСТИ».

Цель: Учить дошкольников жить в радости и дарить радость окружающим людям.

Задачи: создание среды для творческого общения дошкольников;            

              сохранение и укрепление психо-эмоционального здоровья дошкольников;

              развитие коммуникативных и творческих качеств личности ребенка-дошкольника;

              воспитание у дошкольников радостного восприятия мира;

Оформление: празднично украшенный зал.

 Оборудование: макет дерева «Дуб мудрости», воздушные шары для рисования, фломастеры.

Ход мероприятия

1 Организационный момент.

1й восп.     Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые . Мы рады вас приветствовать на нашей творческой площадке «Маленькие радости».

Приветствие песней «Маленькие радости»

Если хочешь благости посреди людей,                      Маленькое зёрнышко радости сажай.

Маленькие радости делай каждый день.                    Обласкает солнышко – будет урожай.

Солнышко возносится, зорька расцвела.                    Хорошо хорошему в песне и в труде.

Сами в руки просятся добрые дела.                             Помоги прохожему, если он в беде.

                                          Слышишь слово едкое – злом не отвечай.

                                          Угости конфеткою, пригласи на чай.

                                           Радости прощения, как они сильны.

                                          Пусть же будут радостью наши дни полны.

 2й восп.   В песенке говорилось, что нужно сажать зернышки радости. Ребята, давайте мы подарим нашим гостям зёрнышки радости, подарим им своё хорошее настроение,

улыбнёмся .

            1й восп. Скажите, пожалуйста, ребята, если у человека в сердце радость, что будет тогда у него на лице? – Верно – улыбка.

     Давайте подарим улыбку нашим воздушным шарикам.

Игра «Подари воздушному шарику улыбку» ( рисунки  личика с улыбкой на воздушных шариках) музыка

2й восп. Какие красивые, радостные воздушные шарики теперь у нас есть. Для того, чтобы им не потерять радость, им нужно подружиться. (Шарики устанавливаются в корзинку)

  Да, действительно дружба дарит всем людям радость общения( в саду с ребятами и воспитателями , дома со своими близкими, на  улице с окружающими людьми).

  И это выражается в настроении людей.

 1й восп.    Каким может быть  у человека настроение? – весёлым и грустным.

Да, ребята,  настроении постоянно меняется в зависимости от радостных или грустных событий.

. Если я сейчас буду говорить вам о радостном событии, вы будете радостно и весело хлопать в ладоши, а если о грустном, - вы будете молчать.

Девочки и мальчики прыгают , как мячики,

Ножками топочут, весело хохочут.

                                                   Поссорились чашка и блюдце,

Сейчас они разобьются.

Скоро в кухне на полке

Будут лежать осколки.

И ты не ссорься напрасно:

Это очень опасно.

2й восп. Не зря существует такая русская  пословица: «С людьми браниться – никуда не годится».

Ребята, а какое «волшебное» слово помогает людям помириться? «прости».

А еще  какие «волшебные слова» , которые тоже приносят нам всем радость вы знаете? – «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» «будьте добры» и т.д. 

1й восп. Представьте себе, ребята, что мы не можем сейчас  с вами говорить, как вы тогда выразите свои чувства?

Правильно, ребята,  своё настроение человек может выразить мимикой, жестами

  Игра «Фонарик настроения »(  детей просят изобразить разные настроения и ситуации)

Ай-ай,ай, нехорошо ( погрозить пальчиком)

Ура! Мы идём гулять!

Опять меня не приняли в игру!

Идите скорее сюда, я что-то покажу!

Ой, какой кислый лимон!

                                                Покажите, ребята, с каким настроением вы

-идете по парку;

-гладите кошку;

-упали в лужу;

-рисуете в альбоме;

-мажете зеленкой разбитую коленку;

- у вас болит зуб;

-кушаете мороженое;

-любуетесь природой.

2й восп. Ребята, приятно воспринимать жесты ласковые и дружелюбные. Приятно слышать в голосе мягкие и радостные интонации. Есть такая пословица «Ласковое слово не трудно молвить (сказать).

1й восп.   Приятно общаться с человеком, который любит людей и улыбается всем.

Вам хотелось бы каждому стать таким человеком?

Всех людей радует красота природы,

а на нашей творческой площадке из маленького зёрнышка радости вырос большой дуб  мудрости. Листочки на нём не простые, а с «правилами  радости».

( На «Дубе мудрости» в виде листочков висят «правила радости». )

«Старайся сам быть доброжелательным к людям»

«Будь всегда весёлым, не плачь по пустякам и не капризничай»

«Не ссорься, старайся помогать друзьям, уступай».

2й восп. Ребята, кто запомнит эти правила радости, тот будет умным, а кто запомнит и будет выполнять – тот станет не только умным, но и мудрым и счастливым.

Эти правила нужны вам не только сейчас, пока вы еще маленькие, но они пригодятся вам и тогда, когда вы станете взрослыми. Когда сами станете мамами и папами и научите этим

правилам своих детей.

   1й восп.  А вы не забыли ребята про шарики настроения. Найдите каждый свой шарик и подарите всем веселый танец

( Участники работы площадки танцуют танец с воздушными шариками. Награждение участников.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха» «Домашняя игротека для детей и родителей»

Цель работы творческой площадки:   способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...

Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха» «Развитие мелкой моторики и координации движений детей младшего дошкольного возраста»

Цель работы творческой площадки:   способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...

Творческая площадка «Современный консультативный пункт» «Кроха»«Здоровье ребёнка в наших руках»

Цель работы творческой площадки:   способствовать росту профессионального мастерства, развитию творческого потенциала руководителей и педагогов ДОУ Куйбышевского района при организации...

Творческая площадка.

Представлены техники нетрадиционного рисования.  Техники формируют художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования, способствуют возникновен...

Мастер - класс. Творческая площадка в МБОУ Новосёловском ДЮЦ.

Провела мастер-класс на творческой лощадке для педагогов района воспитатель МБДОУ Новосёловского детского сада "Малышок" Юнг Людмила Александровна....