Игры по ПДД
материал (средняя группа) на тему

Никонова Анджела Витальевна

авторские игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_po_pdd.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                           1. Дорожное лото

                    (для детей среднего дошкольного возраста)

Цель игры:

-развивать умственные способности и зрительное восприятие;

-учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением;

-воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

                                             Ход игры:

В игре участвуют 4-6 детей, перед которыми разложены таблицы с изображением дорожных знаков и пустые карточки. Воспитатель читает загадки (стихи) о дорожных знаках, дети закрывают карточками их изображения на таблице. Выигрывает тот, кто первым правильно закроет все изображения, прозвучавшие в загадках или стихах.

                           

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети!      

                                             (Знак «Дети»)

Здесь дорожные работы –

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.

                                            (Знак «Дорожные работы»)

Никогда не подведет

Нас дорожный пешеход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.

                                            (Знак «Подземный переход»)

У него 2 колеса и седло на раме.

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит.

                                         (Знак «Велосипедное движение запрещено»)

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь,

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

                                          (Знак «Пешеходный переход»)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

                                        (Знак «Пункт медицинской помощи»)

                                         2.Зебра полосатая

                    (для детей старшего дошкольного возраста)

Цели:

-обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице;

-активизировать знания детей, их речь, память, мышление;

-воспитывать желание выполнять ПДД в жизни;

                                              Ход игры:

Перед детьми нарисованная пешеходная дорожка. Играют по 3-4 ребенка. Каждый по очереди называют одно из правил поведения пешехода на улице. Названные правила повторять нельзя. За каждое правильное правило – шаг на одну полоску вперед. Побеждает тот ,который раньше перейдет дорогу.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...