Сценарии досуговой деятельности
материал (средняя группа) по теме

Сценарии о проведении досуговой деятельности совместно с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vmeste_veselo_shagat.doc31 КБ
Microsoft Office document icon scenariy_oseni.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного праздника для детей и родителей.

Вместе, весело, шагать.

Цель: закрепить двигательные навыки детей; развивать у детей понимание значения здорового образа жизни для человека; интерес к физической культуре; осуществлять тесное взаимодействие между детским садом и родителями; воспитывать чувство поддержки, взаимопомощи, уверенности.

Оборудование: косынки, стулья, мячи(среднего размера),кегли,

Под музыку спортивного марша входят родители,  воспитанники детского сада, (старшие братья и сёстры малышей)

Ведущий:

Внимание, внимание,

Начинаем соревнование.

Здравствуйте, мои друзья,

Вас всех видеть рада я.

Сегодня мы проводим  праздник «Вместе весело шагать!».

Приветствуем  наши команды:

Оценивать наших участников будет жюри в составе:

Заведующая  д\с Бородина Л.П

Зам. Заведующей Грищенко Л.П

Каждый конкурс оценивается по 10 шкале.

1.Игра-разминка «Чья команда быстрее соберётся".

Звучит лёгкая музыка. По сигналу ведущего участники бегут врассыпную, затем по сигналу две команды выстраиваются в шеренги по росту. Побеждает команда, которая построится первая.

2. Конкурс для  капитанов «Кенгуру» - вам нужно зажать мяч между ног и порскать до стула.

3.Игра со зрителями:

 В гости к нам шла белочка несла гостинцы ягоды. Половина ягоды по дороге растеряла .  Давайте поможем белочке собрать ягоду.

Молодцы! Помогли собрать ягодки.

Выбегает ребёнок в маске зайчика.

Зайчик.

Я зайчишка — не трусишка,

Ускачу от волка быстро.

И зависит от прыжка,

Сохранится ль жизнь моя.

4.Игра « Самый длинный прыжок».

Все члены команды по очереди прыгают. Каждый участник начинает прыжок от той черты, где закончился прыжок предыдущего. Побеждает команда, чей общий «прыжок» окажется длиннее.

Ведущий: Следующий наш конкурс называется:

5.«Повяжу я шелковый платочек» - Участники бегут до стула садятся, завязывают косынку проговаривают громко фразу. «Какая я красивая».

Пока наши участники отдыхают, мы поиграем со зрителями: «Пес Барбос»

Ведущий: Наши участники отдохнули. Следующий наш конкурc называется

6.« Теремок» - участникам следует изобразить героев сказки. Кто быстрей.

7.Появляется ребёнок в маске медведя.

Медведь.

Я хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролёт

Снится мне душистый мёд.

Страшно я  могу реветь,

Кто же я, скажи?.. (Медведь.)

5.Игра « У медведя  во  бору»

Участвуют две команды. Дети подходят к «берлоге», где спрятался «медведь», и выполняют движения, имитирующие сбор ягод, грибов, произносят при этом следующие слова:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Когда дети произносят последнее слово – «рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из «берлоги» и старается кого-нибудь поймать. Пойманных детей «медведь» отводит в «берлогу». Выигрывает команда, в которой останется больше игроков.

Наше соревнование подошло к завершению. Попросим жюри подвести итоги.



Предварительный просмотр:

               Праздник « Осенний водевиль в Теремке»

Задачи: Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям; воспитывать гуманного эмоционально положительного, бережного отношения к миру природы и окружающего мира в целом.

Ведущий: Добрый вечер, ребята! Здравствуйте, родители и гости! Мы рады приветствовать вас  на нашем водевили, который посвящается самому красивому времени года – осени. В нашем теремке вы услышите стихи, песни, увидите сказку и покажите свои знания. Давайте поприветствуем команды. Первая команда                                         вторая команда          

Итак, начинаем!

Ведущий: А, что нам дарит осень об этом поведают наши дети.

( стихотворение рассказывают Денис, Юля, Ксюша)

           Эту истину знаю от роду

И ее никогда не таю:

Кто не любит родную природу,

Тот не любит Отчизну свою.

- А вы, дорогие гости, любите свою землю? Но землю мало любить, надо знать ее секреты, тайны, надо уметь жить с ней в дружбе и согласии.

Первый наш конкурс "Знатоки природы".

Вопросы:

1.- Голубой шатер всю землю покрыл (небо)

2.- Красная девушка по небу ходит (солнце)

3.- Много рук, а нога одна (дерево)

4.- Неизвестно где живет, налетит - деревья гнёт (ветер)

5.- Кто в лесу без топора строит избу без угла (муравьи)

6.- Летит орлица по синему небу, крылья расставила, солнышко застала (туча)

7.- Растут на ветке группками, покрытые скорлупками (орехи)

8.- Похож я с виду на горах, где пройду -переполох (град)

9. Рос шар бел, ветер дунул - шар улетел (одуванчик)

10.- Меня пьют, меня льют, всем я нужна. Кто я такая? (вода)

11.- Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает (лес)

12.- Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает (подснежник)

13 Когда отмечается всемирный день животных? ( 4 октября)

14 Первое празднования дня птиц? 12 ноября

Конкурс 2. "Художники"

Нарисовать эмблему своей команды, рассказать о ней, придумать девиз

Подвижная игра для детей «Кто быстрее» - участникам предлагается собрать листочки побеждает, команда чей ребенок  останется в игре последним

Конкурс 3. "Лесные Айболиты".

- Какой цветок лечит сердце? (ландыш)

- какое растение богато витамином С? (шиповник)

- какое растение лечит' ссадины и раны? (подорожник)

- Какое лекарственное растение определяют даже слепые? (крапива)

- Лекарственное растение от 99 болезней? (Зверобой)

-Сладкое и лечебное дерево наших лесов? Липа

Ведущий: Поговорили о цветах и растениях - как к нам слетелись жучки, паучки, бабочки. Как назвать их одним словом? (обращается к зрителям). Правильно, насекомые.

Песня «Насекомые»

Конкурс 4. Капитанов отгадай овощ

  1. Морковь; баклажан -13,15,17,11,15,3,29; 2,1,11,12,1,7,1,14.
  2. Капуста, патиссон -11,1,16,20,18,19,1; 16,1,19,9,18,18,15,14.

Конкурс 5. "Сластена

На столе стаканчики с вареньем. Нужно отгадать с завязанными глазами, какое варенье лекарственное и от какой болезни.

Ведущий: От гадайте загадку и узнаете в какую игру мы с вами поиграем

Я под шапкою цветной,
На ноге стою одной.
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки.

(Гриб)

Подвижная игра « Собери грибы»

Конкурс 6. Загадки-отгадки.

Команды должны загадать загадки про диких животных  ответ надо не называть, а показать.

Конкурс 7. Поющая природа.

Команды по очереди поют песни о лесе, птицах, животных, растениях, побеждает та команда, которая знает больше песен.

Ведущий: пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы хотим вам показать мини сказку «Пых»

Всем спасибо за участие и мы приглашаем вас выпить  чаю.

1 команда    

13,15,17,11,15,3,29;     2,1,11,12,1,7,1,14.

2 команда    

 11,1,16,20,18,19,1;   16,1,19,9,18,18,15,14.

Подведение итогов. Награждение команд.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защищаться,

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

А сейчас мы приглашаем детей и взрослых украсить нашу 3емлю цветами. Посадить в нашем детском саду цветы и деревья. И летом они будут радовать нас, защищать от зноя и пыли.

Звучит музыка. Дети и взрослые участвуют в высадке цветочной рассады и саженцев.

Проводится игра «Собери грибы»

Дети (4-5 человек) с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждает игрок, больше всех набравший грибов, в корзинке которого не окажется ни одного мухомора или количество их будет наименьшим.

Утренняя песенка» муз. Ю. Антонова, из музыкальной сказки «Приключение кузнечика Кузи».

Под музыку едет мужик на телеге. Везёт короб с самодельными музыкальными игрушками на ярмарку. Засыпает. Короб вываливается. Мужик едет дальше. На полянку выбегают белочки.

1 белочка: Ой, какой-то сундучок!

2 белочка: И откуда он в нашем лесу появился?

3 белочка: Посмотрю что в нём лежит. .

4 белочка: Не трогай! А вдруг там кто-то страшный сидит, а ты его выпустишь.

3 белочка: Эх, ты, трусишка! (стучит по коробу). Эй, кто там? Выходи скорей! (никто не отзывается. Белочки открывают крышку короба).

1 белочка: Ух, ты! Да тут разные музыкальные игрушки резные да расписные!

2 белочка: Вот здорово! Теперь в нашем лесу мы сможем создать целый оркестр!

3 белочка: Надо всех лесных жителей позвать на полянку.

4 белочка: Ах, какие свиристелки! Вот нарядные сопелки!

Пусть еноты бьют в тарелки.

Посвистим, подружки-белки?!

«Во саду ли в огороде» р. н. п.

На поляну выбегает заяц.

Заяц:

Ух, ты! И откуда это чудо?

Мне, зайчишке невдомёк (Вытаскивает барабан, играет)

Эй, зайчишки, выбегайте,

Барабаны надевайте!

Танец зайчиков с барабанами.

Волк:

Что тут за шум? Что тут за гам?

Вот я всем сейчас задам!

А, это зайцы расшумелись!

Ещё видно не напелись.

(хватает одного из зайчишек)

Ты не дал мне спать совсем.

За это я тебя и съем!

1 заяц:

Ну нет. волчище, погоди.

Туда вон лучше отойди.

2 заяц:

Ты нас послушай,

Устроим праздник!

Смотри-ка инструментов сколько разных!

3 заяц:

И кушать никого не надо.

Ты лучше с нами поиграй,

А-то уж стал совсем лентяй.

4 заяц:

Сейчас в ритмическое эхо

Начинаем мы играть.

Мой ритмический рисунок

Нужно будет повторять.

Игра «Ритмическое эхо».

На поляну вновь выбегают белочки.

1 белочка:

Эй, собирайтесь все скорей!

Сегодня праздник у зверей!

2 белочка:

У нас в лесу концерт большой.

Поторопись, народ лесной!

3 белочка:

Здесь будет музыка звучать!

Все будут петь и танцевать!

4 белочка:

Повеселятся от души

И взрослые и малыши.

Всё мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)

Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(Октябрь)

Хрен

Белый, тощий корнеплод
Под землёй растёт.
И хотя он очень горек,
В пищу нам он годен:
Все - от взрослых до ребят -
С холодцом его едят.

Картофель, картошка

Зоркий глаз -
Богатырь Тарас,
В подземелье ушёл,
10 братьев нашёл.
Вышли братья на свет,
Собрались на совет -
Все глазастые
Да щекастые.

Тыква

Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленье детки.

(Яблоко)

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.

(Морковь)

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)

Лоскуток на лоскутке -
зеленые заплатки,
Целый день на животе
нежится на грядке.
(Кочан капусты)

Был ребенок — не знал пеленок,
стал стариком - сто пеленок на нем.
(Капуста)

Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.

(Вишня)

Снесли птички
Синеньки яички,
Развесили по дереву:
Скорлупка мяконька,
Белок сладенький,
А желток костяной.
(Слива)

Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(Баклажан)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуговой деятельности с детьми младшего возраста «В гостях у солнышка»

Цель:Доставить детям радость от совместной игровой и художественно-творческой деятельности....

сценарий досуговой деятельности для подготовительной группы. "ГРИБОК - ТЕРЕМОК"

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «художественное творчество», «социализация», « чтение художественной литературы», «труд», «музыка» на тему:  сценарий досуговой деятельности...

сценарий досуговой деятельности для подготовительной группы. "ГРИБОК - ТЕРЕМОК"

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «художественное творчество», «социализация», « чтение художественной литературы», «труд», «музыка» на тему:  сценарий досуговой деятельности...

сценарий досуговой деятельности для подготовительной группы. "ГРИБОК - ТЕРЕМОК"

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «художественное творчество», «социализация», « чтение художественной литературы», «труд», «музыка» на тему:  сценарий досуговой деятельности...

сценарий досуговой деятельности для подготовительной группы. "ГРИБОК - ТЕРЕМОК"

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «художественное творчество», «социализация», « чтение художественной литературы», «труд», «музыка» на тему:  сценарий досуговой деятельности...

Конспект-сценарий досуговой деятельности "День матери"

Сценарий праздничного вечера, посвящённого Дню матери. Проводится в группе, с родителями воспитанников в неформальной обстановке....

конспект-сценарий досуговой деятельности в ст.гр. "Гуляют ребятки в зимние святки"

сценарий для проведения Старого Нового года, прощания с ёлочкой с старших гр.д/сада....