Презентации
презентация по теме

Ковалёва Надия Измаиловна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

                                                                                                     «Утверждаю «

Заведующий МДОБУ

 «ЦРР-  Д/С №5   ЛГО»

_______________С.Г. Новгородова

«    » ________2013г.    

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Центр развития  ребенка - детский сад № 5

Лесозаводского городского округа»

ПОЛОЖЕНИЕ

о  конкурсе  «Снежные  фантазии»

1 . Общие положения.

Основной целью конкурса является: эстетическое оформление участков , применение  построек в детских играх.

Задачи конкурса:

  1. развивать творческие способности детей, педагогов, родителей,
  2. формировать трудовые навыки дошкольников

Учредитель конкурса:

МДОБУ  «ЦРР - детский сад № 5 ЛГО»

Порядок проведения конкурса

Конкурс  состоит из одного  этапа ,  проводится   с 10.01.по 22. 01.

Участники конкурса

В конкурсе могут принимать участие все желающие,  возрастных ограничений нет.

Требования к постройкам:

  1. Способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей, быть достаточно крепкими
  2. Соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей
  3. Соответствовать интересам детей, выявленным в ходе опроса о том что бы они хотели видеть на участке.
  4. Отражать приоритетные направления  деятельности ДОУ,  тематическую направленность

Подведение итогов конкурса:

Проводится по результатам оценки жюри.

Информация о победителях конкурса будет представлена на педагогическом совете от 31.01 .13

Состав жюри: 

председатель - воспитатель Чабалина Е.М.

Члены:

- воспитатель Данченко О.В

- воспитатель  Филаткина С. В.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общие и специфические требования ФГОС ДО И ФГОС НОО к основной образовательной программе Презентацию составила : старший воспитатель МДОБУ «ЦРР- детский сад №5 ЛГО» Н.И. Ковалева

Слайд 2

ФГОС ДО И ФГОС НОО разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ, призваны обеспечить единое образовательное пространство Российской Федерации Общее в структуре программ: Обязательная часть программы и часть формируемая участниками образовательных отношений: (В ООП НОО точное соотношение : 80 /20), (В ООП Д О рекомендуемое соотношение : 60/40). Наличие в программах трех разделов: целевого, содержательного, организационного .

Слайд 3

Отличия в требованиях к разработке образовательных программ имеются потому ,что : Дошкольное образование не обязательно Освоение уровня начального образования является обязательным для всех детей, удостоверяется документально ( на первом месте в программе НО)

Слайд 4

Отличия в разработке программ ФГОС НОО На первом месте требования к результатам освоения образовательной программы, затем т ребования к структуре условиям реализации основной образовательной программы; ФГОС ДО На первом месте требования к структуре условиям реализации основной образовательной программы, которая направлена на создание условий для развития личности ребенка (Результаты представлены в виде целевых ориентиров)

Слайд 5

Отличия в разработке программ Содержательный раздел ООП ДОУ_ содержание в виде описания образовательной деятельности ООП НОО -содержание в виде программ, ориентированных на достижение конкретных результатов охарактеризованных во ФГОС НОО

Слайд 6

Сравнение образовательных областей представленных во ФГОС ДО и предметных областей позволяет говорить об основных линиях преемственности Образовательные области Предметные области «Социально- коммуникативное развитие «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно- этетическое развитие» «Физическое развитие» «Филология» «Математика и информатика» «Обществознание и естествознание» «Основы духовно- нравственной культуры народов России» «Искусство» «Технология» «Физическая культура»

Слайд 7

ФГОС НОО содержит требования к наличию в программе документов (учебный план, программы, система оценки достижений) Во ФГОС ДО таких требований нет ,главным становится описание условий материально- технического , методического обеспечения, развивающей среды.

Слайд 8

Таким образом ФГОС НОО определяет необходимость построения образовательной программы от обозначенных личностных, предметных результатов ее освоения . Разработка ООП дошкольного образования ведётся от уровня развития детей, важнейшим становится требование к условиям , обеспечивающим полноценное развитие ребёнка ,сохранение самобытности и само ценности каждого периода детства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...