Приложения к проекту "Скоро в школу мы пойдём"
методическая разработка по теме

Шишкина Светлана Александровна

Приложения к проекту "Скоро в школу мы пойдём"

Скачать:


Предварительный просмотр:

СТИХИ О ШКОЛЕ, УЧИТЕЛЯХ И ШКОЛЬНЫХ

ПРИНАДЛЕЖНОСТЯХ.

ШКОЛА.

Стоит веселый светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и читают,

Рисуют и считают.

Все я знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,

Надо правилам учиться.

Эти правила просты –

Быстро их запомнишь ты.

Отдыхать или работать –

Надо делать все с охотой:

Песни петь, смеяться, прыгать

И читать учиться книгу,

Помогать по дому маме,

Получать от жизни знания.

РУЧКА.

Я совсем не белоручка –

Ученическая ручка.

Стану буквы я писать –

Получу за это «пять»!

Буду буквы я писать

Простые и заглавные,

Значит, все должны признать:

В ранце Ручка – главная!

БУКВАРЬ.

Я старый – старенький букварь,

И я не в первый раз

С мальчишками, девчонками

Отправлюсь в первый класс.

Прошу поверить мне, друзья:

Напрасны споры Ваши!

Мы все важны, мы все нужны

Для наших первоклашек.

Нам в этом ранце вместе жить,

Давайте же, друзья, дружить!  

КАРАНДАШ.

Я главней всех, Карандаш!

Я – малютка – карандашик,

Исписал я сто бумажек!  

Когда ты мне работу дашь,

Все нарисует карандаш!

ПАЛОЧКИ.

Мы не простые палочки –

Мы палочки – считалочки,

Надоело нам молчать,

Нам не терпится считать:

Раз, два, три, четыре, пять!

МЕДЛЕННЫЕ  СТИХИ.

Сидит в тени мальчишка с книжкой,

Читает сказку по складам,

Проходит час. И два проходит,

Мальчишка с книгою сидит.

По строчкам тихо пальцем водит,

Губами молча шевелит,

Вокруг жара, в тени прохлада

И тишина, и благодать.

Куда спешить? Спешить не надо:

Мальчишка учится читать.                                              

                                           В.Суслов

Подметает и вздыхает.

Начинаю жить по плану.

Завтра я послушным стану,

Послезавтра так и быть,

Перестану я грубить.

Хорошо себя вести

На уроках буду.

И в квартире пол мести

Тоже не забуду…

Все я сделал честь по чести:

План висит на видном месте.

Пункты бабушка читает…

                                       В.Орлов

Рано утром

Мама – квочка

В класс отправила сыночка.

Говорила:

- Не дерись,

Не дразнись,

Не петушись.

Поспеши,

Уже пора.

Ну, ни пуха, ни пера!

Через час, едва живой,

Петушок идет домой.

Ковыляет еле – еле

Он со школьного двора.

А на нем

И в самом деле

Нет ни пуха,

Ни пера.

Спит первый снег.

Открыт букварь зимы.

Его еще не прочитали мы.

Но вот уже на чистую страницу

Вспорхнула пестрой буковкой синица.

Она звенит, как маленький звонок.

Как будто первый начался урок…

                                        А.Горбунова

Учитель наш собрал тетрадки,

Всю ночь разгадывал загадки.

- Ах, неужели гвозди

Вбивают молоком?! (молотком)

Написано у Кости

О чуде о таком.

Я – ластик, я – резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста:

Помарку стерла я с листа.

                                 В.Берестов

Буквы печатные

Очень аккуратные.

Буквы для письма

Я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держат друг дружку за ручки.

                                              В.Берестов

Две девчонки говорили:

- В нашей школе день продлили!

- Я люблю продленье дня

Запишите и меня!

Записали.

Тут же их

Повели в продленный класс.

Там в окно продленное

Солнце удивленное.

А потом –

Обед продленный –

Борщ, сметаной забеленный.

А потом, внимание! –

Продленное гуляние!

А потом – продленный срок,

Чтобы выучить урок.

…..Только вечер

Очень – очень

Был в тот вечер

Укорочен.

                                    Л.Фадеева

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели!

И на доску поглядели,

И открыли поскорей

Двадцать девять букварей.

Мы учили букву «А»,

Мы  учили букву «У»,

Малыши кричат: УА,

Мы в лесу кричим: АУ!

С буквы «А» – арбуз и аист

(Мы запомнить постарались)

С буквы «У» -  у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

                                      Л.Демьянов

- Учитель у меня в портфеле!

- Кто? Быть не может! Неужели?

- Взгляни, пожалуйста! Он тут.

Его учебником зовут.

             

                                    В.Берестов

Над бумажным над листом

Машет кисточка хвостом.

А не просто машет,

А бумагу мажет.

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота!

                                В.Берестов

Глупенький кораблик

В гавани ютится.

Плавать не умеет –

Не хотел учиться.

Он кораблик смелый,

Бури не боится,

Только знает мало –

Не хотел учиться.

Он в Карибском море

Может заблудиться,

Потому что в детстве

Не хотел учиться.

                         В.Викторов

                        (перевод с испанского)

Букву «А»

За первой партой      

Посадили перед картой,

А на карте –

Вся Земля –

Реки, горы и поля.

И спросили, кем она

Стать мечтает, буква «А»?

- Я хочу быть агрономом,

Я смогу и астрономом,

Архитектором, артистом

И еще… аквалангистом!

А какие вы слова

Знаете на букву «А»?

Вновь Октябрь в золото

Листья облачил.

Значит, День учителя

Снова наступил!

Много в мире праздников,

Всех не сосчитать.

Только День учителя

Каждый должен знать.

И спешит с улыбками

В школу детвора,

Ведь сегодня добрые

Все учителя.

И оценки лучшие

Можно получать!

Все предметы школьные

Выучили школьники

Только лишь на «пять»!

                                  Л.Чадова

Школьный учитель!

Этим словом

Каждый бывает согрет:

Сталевар, хлебороб, строитель,

Космонавт, ученый, поэт…

Учитель!

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон

Из песен,

Чтоб с каждым поколеньем

Впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде,

Который так чудесен!

Пусть в День учителя сегодня

Сияет солнце в небесах,

А праздник светлый и веселый

Навек останется в сердцах!

Мы любим Вас и уважаем,

И помним каждый день и час.

Спасибо Вам за пониманье

Сегодня скажет целый класс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Скоро в школу мы пойдём" (Сценарий выпускного праздника)

Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу мы пойдём» с участием взрослых, в ролях сказочных героев, для создания у детей яркого, незабываемого впечатления о празднике, а так же добрых и тёплы...

Проект «Скоро в школу мы пойдём»

Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы.Задачи:-знакомство детей со школой и профессией учителя;-создание предметно-развивающей среды для ознако...

Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Скоро в школу мы пойдём"

Путешествие по океану "Дошкольное детство" в страну "Знаний". Конспект мероприятия по обученмю грамоте и математике....

Открытое интегрированное мероприятие в рамках семинара «Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе» «Познавательному развитие» «Формирование элементарных математических представлений» «Скоро в школу мы пойдём»

Программное содержание:Закреплять и учить в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять знания, что число не зависит от того как оно расположено в пространстве;Закреплять знания о много...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Скоро в школу мы пойдём"

Непрерывная образовательная деятельность для детей подготовительной группы "Скоро в школу мы пойдём" с использованием игровых и здоровьесберегающих технологийОбразовательная область "Ре...

Долгосрочный проект по подготовке детей к школе «Скоро в школу мы пойдём!»

Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями, которые Л.С. Выготский назвал кризисом семи лет. Г...

План кружковой работы по познавательному развитию в подготовительной к школе группе "Скоро в школу мы пойдём"

Цель: Создать условия для развития познавательных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста...