Монография "Развитие детей раннего возраста с нарушением зрения в группах компенсирующей направленности"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Ярош Оксана Николаевна

 

Книга адресована тифлологам, воспитателям специальных дошкольных учреждений, а также родителям, имеющим детей с нарушением зрения. Авторами представлены разработанная система и конкретные рекомендации по организации и проведению коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста со зрительным дефектом.

Приведенный материал может служить научно-методическим пособием по работе с детьми не только с патологией зрения, но и с другими категориями детей с ограниченными возможностями здоровья.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание адаптивной среды для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного дошкольного образовательного учреждения.

Доклад на краевой научно-практической конференции по "Созданию адаптивной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях Краснодарского края....

«Создание развивающей среды для детей раннего возраста с нарушениями зрения в условиях неспециализированного ДОУ»

Презентация проведённой работы данной тематики в неспециализированном ДОУ из двух частей...

Консультация для родителей "Советы по адаптации детей раннего возраста с нарушением зрения к детскому саду"

В консультации для родителей говорится о необходимости следовать советам врача-офтальмолога и тифлопедагога при воспитании детей раннего возраста с нарушением зрения для облегчения их адаптации к детс...

Направления работы по коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей раннего возраста с нарушениями зрения

В представленной работе описаны этапы и формы работы педагога-психолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с ОВЗ....

Опыт работы с ребенком инвалидом с нарушением зрения в группе компенсирующей направленности детского сада»

Основная задача дошкольного образования – гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития.  Для ребенка с ОВЗ, ...

Опыт работы с ребенком инвалидом с нарушением зрения в группе компенсирующей направленности детского сада»

Основная задача дошкольного образования – гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития.  Для ребенка с ОВЗ, ...