План воспитательно - образовательной работы с детьми ср гр на март
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Аникина Наталья Владимировна

План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на март месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_mart_sr_gr.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАРТ

  1. Совместная деятельность педагога с детьми

Утренняя гимнастика

Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка

Пальчиковая гимнастика

1-н «Зайчик»

2-н «Улиточка»

3-н «Кольцо»

4-н «Зайчик – кольцо»

Здоровье, коммуникация, безопасность.

См. картотеку Савиной стр 27-28

Дыхательная гимнастика

1-н «Снегопад»

2-н Лети перышко»

3-н Кораблик»

4-н Мой воздушный шарик»

Здоровье, физическая культура, безопасность.

См. картотеку. Стр 3(красная папка)

Гимнастика пробуждения

Комплекс 7 «Лесные приключения»

Физическая культура, здоровье, безопасность.

См. картотеку. Стр 4

Звуковая культура речи Звук «с»

1-н игра на закрепление звука « Магазин» стр 77

2-н игра на закрепление звуков по картинкам стр 76

3-н игра на закрепление звука стр 78

4-н чтение стихов и скороговорок с этим звуком стр 78

Здоровье, безопасность, коммуникация.

См. Фомичева стр 76-78

Упражнения для активации работы мышц глаз

Комплекс № 6

Задачи: Способствовать тренировке мышц глаза, формирует сложные движения глазных мышц.

См. картотеку.стр 2

Игры

Сюжетно-ролевые игры

«Скорая помощь» ( Врач приезжает на машине «скорой помощи», осматривает выслушивает, делает укол, выписывает рецепт на лекарство.)

1н - Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «Скорая помощь»

2н - Изготовление «рецептов»

3н - «Научим Ваню играть в «скорую помощь»

4н - Самостоятельные игры детей.

«Семья» ( Праздник 8 Марта, дети готовят подарки, поздравляют маму и бабушку. Мама накрывает на праздничный стол. Дети читают стихи, поют песни.)

1н - Беседы: «Как мы отмечали мамин праздник в детском саду», «Как вы поздравляли маму дома».

2н - Чтение стихов о маме, бабушке.

3 н-«Пришли гости, испечем пирог»

4 н – Самостоятельные игры детей

Источник: Голицына стр 8

Дидактические игры

1 неделя «Когда это бывает?»

Дид.задачи: Закреплять знания детей о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частью суток: утро, день, вечер, ночь.

Стр 84

2 неделя «Найди такую же»

Дид.задачи:  Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.

стр 69

3 неделя «Сколько?»

Дид.задачи: Развивать у детей слуховое внимание, умение действовать в соответствии с текстом; упражнять детей в счете.

Стр 90

4 неделя «Не ошибись»

Дид.задачи: Уточнять, закреплять знания детей о разных видах спорта; воспитывать желание заниматься спортом, находчивость, сообразительность, внимание.

Стр. 81

Источник: Бондаренко

Строительные игры

1-2 неделя Конструирование из бумаги «Открытка для мамы»

Задачи: Знакомство с приемами конструирования из бумаги: сгибание прямоугольного листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы

3-4 неделя «Ворота и заборчики»

Задачи: Закреплять знания детей полученные на занятиях: различать и называть строительные детали, развивать умение анализировать.

Источник: Куцакова стр 48 (голубая)

Подвижные игры

1-неделя «Цветные автомобили»

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе.(стр 3)

2-неделя «Зайцы и волк»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.(стр 4)

3-неделя «Кто ушел?»

Задачи: Учить ориентироваться в группе и на участке.(стр 7)

4-неделя «Перелет птиц»

Задачи: Развивать реакцию на словесные сигналы. Упражнять в лазании по гимнастической лестнице.(стр 6)

Источник:  картотека

Театрализованные игры

Инсценировка сказки «Гуси-лебеди»

Задачи: Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческие воображение и артистические способности.

1 н - чтение сказки,  беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций.

2 н – изготовление шапочек.

3 н – заучивание слов по ролям.

4 н – показ сказки.

  1. Непосредственно образовательная деятельность

1 Культурно-гигиенические навыки

1-2 неделя

Тема: «Покажем Степашке, как мы умеем кушать вилкой»

Задачи: Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

Методические приемы:

1. Беседа «Мы научились кушать вилкой»

2. Игровые упражнения с игрушечными столовыми приборами

3-4 неделя

Тема: «Научим Буратино пользоваться расческой».

Задачи: Закреплять умения пользоваться индивидуальной расческой, учить отворачиваться при кашле или чихании и закрывать рот платком.

Методические приемы:

  1. Рассказ воспитателя: «Что мы должны делать, когда кашляем или чихаем».
  2. Чтение С.Прокофьева «Сказка про воронье гнездо»
  3. Игр. упр. «Расскажем мишке, как правильно чихать».

Источник: Голицына стр 4

2 Самообслуживание

1-2 неделя

Тема: «Покажем Незнайке, как мы готовимся для занятия»

Задачи: Учить самостоятельно готовить воду для рисования, помогать при подготовке к занятиям.

Методические приемы:

  1. Показ, объяснение, напоминание.
  2. Игр. упр. «Расскажем Незнайке, как нужно готовить водичку для занятия»

3-4 неделя

Тема: «Мы учимся дежурить»

Задачи: закреплять умения дежурить по столовой,

Методические приемы:

  1. Указания, напоминание.
  2. Беседа «Дружные дежурные помогают друг другу»
  3. Дид.игра « Что делает дежурный?»

3 Коллективный труд в уголке природы

1-2 неделя

Тема: «Мытье комнатных растений»

Задачи: привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях

3-4 неделя

Тема: «Чтоб растения росли, за ними надо ухаживать»

Задачи: Продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы (под корешок). Формировать навыки коллективного труда (рыхление, полив, вытирание воды после полива цветов, протирание листьев от пыли). Воспитывать ощущение общей радости от проделанной работы.

Источник: Николаева стр.

4 Прогулка

1 неделя

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Задачи: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;

- развивать наблюдательность, память;

- воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки.

  1. Какие птицы прилетают к нам на участок?
  2. Какого они размера?
  3. Какая у них окраска?
  4. Чем питаются?
  5. Какие изменения в жизни птиц происходят весной?
  6. Как птицы заботятся о своем потомстве?
  7. Как вы помогаете птицам?
  8. Какую пользу приносят птицы?
  9. Каких еще птиц вы знаете?

В серой шубке меховой,  И в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится,

Не орел, но все же птица. (Воробей.)

Окраской — сероватая,

Повадка — вороватая,  Крикунья хрипловатая –

Известная персона. (Ворона.)

Не сидит она на месте —

На хвосте разносит вести. (Сорока.)

2 неделя

Наблюдение за трудом дворника

Задачи: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;

- развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

 - воспитывать уважение к людям труда;

        

Солнечные зайчики

Играют по земле.

Поманю их пальчиком —

Пусть бегут ко мне.

  1. Ну, весна, как дела?
  2. У меня уборка.
  3. Для чего тебе метла?
  4. Снег смести с пригорка.
  5. Для чего тебе ручьи?
  6. Мусор смыть с дорожек.
  7. Для чего тебе лучи?
  8. Для уборки тоже.

Воспитатель задает детям вопросы

. • Кто убирает дорожки?

  • Чем работает дворник?

 • Чем мы будем работать, каким инвентарем?

3 неделя

Наблюдение за трудом шофера

Задачи: продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Воспитатель задает детям вопросы.

  1. Какие это машины?
  2. Как вы догадались?
  3. Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.)
  4. Для чего нужны фары?

4 неделя

Наблюдение за погодой

Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Туча прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес —

 И такое чистое, доброе, лучистое.

 Если б мы его достали,

 Мы б его расцеловали.

Что изменилось с приходом весны? Дни стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светить, но и греть.

Что изменилось на участке? (Появились проталины.) Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а лежит маленькими клочками? Скоро прилетят с юга птицы, и если мы повесим на деревьях скворечники, то они захотят в них поселиться.

Каждое утро они будут своим пением поднимать нам настроение, радовать нас. Будут поедать вредителей на стволах деревьев и грядках. Каких насекомых-вредителей вы знаете? Муравей — вредитель? (Нет, он санитар.) Какие изменения произошли с деревьями? (Стали набухать почки.) Почему зимой почки не набухают? (Дерево, как и медведь, зимой спит, а как солнышко начнет пригревать, оно просыпается, начинает питаться талой водой.)

5 Труд в природе

1 неделя: Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Задачи: закреплять умение работать сообща.

2 неделя: Коллективная очистка участка от снега и мусора.

Задачи: приучать к чистоте и порядку на участке.

3 неделя: Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.

Задачи: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

4 неделя : Сбор мусора на участке.

Задачи: воспитывать желание трудиться сообща.

6 Чтение художественной литературы

Р.н.с. «Гуси-лебеди»

С. Прокофьев «Сказка про воронье гнездо»,

Чтение стихов о маме и бабушке,

Е. Баратынский «Весна-весна»

Ш. Перро «Красная шапочка»

  1. ОБЖ

«Режим дня»

Задачи: Сформировать представления  о правильном режиме дня  и о его значении для организма.

Источник: Фисенко стр 60

  1. Индивидуальная работа

1 Создание условий для предметно- развивающей среды

  1. Внести дид игру «Когда это бывает?»- закрепление названий и очередность сезонов.
  2. Изготовление подарков для мам.
  3. «Больница для книг»-

2 Предполагаемая самостоятельная деятельность детей

  1. Игры детей в сюжетно – ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская»
  2. Игры с настольным и напольным строителем
  3. Настольно – печатные игры
  4. Игры с дидактическим материалом
  5. Игры с физкультурным оборудованием
  6. Рассматривание иллюстраций в книгах
  7. Подвижные игры  по желанию детей
  8. Выкладывание из мозаики цветочных композиций
  9. Свободное рисование

3 Работа с семьей

Консультация: «Как занять ребенка дома. Рекомендации родителям»

Беседа: «Как вести себя родителям с маленьким упрямцем»

Утренник «8 Марта»

Оформление стенда: «Мамин праздник»,

«Учимся наблюдать за погодой»,

«Синдром «весны»

Тема недели (1): «Праздник мам »(продолжение)

1 марта - пятница

1  Художественное творчество: Рисование

Тема «Праздник мам»

Мотивация : «Подарок для любимой мамочки »

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей использовать различные изобразительные  материалы в одном рисунке ( фломастеры, карандаши, краски).

Развивающая: Развивать умение рисовать кистью разными  способами,  

Воспитательная: Воспитывать любовь к маме, бабушке.

Предварительная работа: Беседы о празднике мам, пение песен, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: примаки,  промывать.

Источник : Павлова стр 54

2 Физкультура

4 марта  -понедельник

1 Познание: ФЭМП

Тема: «Сравнение предметов по размеру »

Мотивация: «Правильно пойдешь, секрет найдешь»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей сравнивать предметы по размеру ( в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький.

Развивающая: Развивать умение двигаться в заданном направлении.

Воспитательная: Воспитывать любознательность и самостоятельность .

Предварительная работа: игры с пирамидками, счет предметов в пределах 5.

Словарная работа: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький.

Источник : Помораева стр 40 №1

2 Физкультура

5 марта -вторник

1 Познание: Формирование целостной картины мира

Тема: «Праздник мам »

Мотивация: «Кто такая мама моей мамы?»

Программное содержание:

Обучающая: Формировать у детей представления о семье, умение называть членов семьи: мама, папа, бабушка. Дифференцировать понятия: мама моей мамы. Побуждать детей проявлять заботу и любовь к родным.   Закреплять знания обобщающего понятия –поселок.

Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к родным, близким, родному поселку.

Предварительная работа: Беседы с детьми о их семье, рассматривание фотографий.

Словарная работа: мама моей мамы - бабушка

Источник: Карпухина стр 64

2  Музыка

6 марта - среда

1  Музыка

2  Чтение художественной литературы

Тема : Заучивание стихотворения Е. Благиной «Наши мамы»

Мотивация: « Порадуем маму – выучим для нее стишок»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, отчетливо произносить слова и словосочетания.

Развивающая: Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи.

Воспитательная: Воспитывать любовь к маме и ко всей своей семье.

Предварительная работа: Беседы с детьми о их семьях, подготовка у празднику 8 Марта, изготовление подарков.

Словарная работа: отчетливо произносить слова и словосочетания.

Источник:  Затулина стр 89  

7 марта  – четверг

1 Художественное творчество: Лепка

Тема «Праздник мам »

Мотивация: «Цветы – сердечки для моей мамочки»

Программное содержание:

Обучающая:  Учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям – маме, бабушкам. Учить лепить сердечки разными способами: моделировать пальцами рук, вырезать стекой или формочкой. Вызвать интерес к обрамлению лепных картин.

Развивающая: Развивать чувство формы и ритма.

Воспитательная: Воспитывать эстетический вкус.

Предварительная работа: Беседы с детьми о празднике,  чтение и заучивание стихов, утренник для мам.

Источник:  Лыкова стр 104

2 Физкультура

Тема недели (2-3): «Весна - красна »

Программные задачи:

 Обучающая:   Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Формировать элементарные математические представления.

Развивающая: Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Воспитательная : Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Итог: Праздник «Пришла весна!»

11 марта - понедельник

1 Познание: ФЭМП

Тема: «Сравнение предметов по высоте »

Мотивация: «Накроем куклам стол для чаепития »

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей сравнивать три предмета по высоте, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый высокий , ниже, самый низкий. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от размера предметов.

Развивающая: Развивать мышление, внимание, память.

Предварительная работа:

Словарная работа: самый высокий , ниже, самый низкий

Источник: Помораева стр 42 №2

2 Физкультура

12 марта -вторник

1 Познание: Формирование целостной картины мира

 Тема «Жизнь диких животных весной »

Мотивация «Ребята, а вы знаете как живут в лесу звери весной? »

Программное содержание:

Обучающая: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных

Развивающая: Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи.

Воспитательная: Воспитывать  интерес к жизни животных.

Предварительная работа: Рассматривание картин «Дикие животные», чтение художественных произведений, сказок.

Словарная работа: весной линька у животных, конец спячки.

Источник : Воронкевич стр 12 , №2

2 Музыка

13 марта  – среда

1 Музыка

2 Коммуникация

Тема: «Беседа о весне »

Мотивация: «Что мы знаем о весне?» »

Программное содержание:

Обучающая: Закреплять представления детей о весне.

Развивающая:   Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы

Предварительная работа: Наблюдения на прогулках за изменениями в природе весной,

Словарная работа: проталины,  текут ручьи.

Источник: Гербова (ст) стр 125

14 марта – четверг

1 Художественное творчество: Лепка (барельеф)

Тема «Весна»

Мотивация: «Солнышко лучистое улыбнулось весело…».

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей передавать в лепке образ солнышка, дополнять сюжет по своему усмотрению.

Развивающая: Развивать чувство формы, эстетическое восприятие.

Предварительная работа: наблюдение на прогулках, чтение стихов о весне, солнышке, рассматривание иллюстраций.

Источник: Лыкова стр.

2 Физкультура

15 марта - пятница

 1 Художественное творчество: Рисование

Тема: «Весна »

Мотивация «Нарисуй картинку про весну »

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей передавать в рисунке впечатления о т весны. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушить ее, набирать краску на кисть по мере необходимости).

Развивающая : Развивать умение удачно располагать изображение на листе.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, чтение книг, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: проталины, яркое солнышко.

Источник:  Комарова стр 85

2 Физкультура Бассейн

18 марта  - понедельник

1 Познание: ФЭМП

Тема: «Сравнение предметов по высоте »

Мотивация: «Посадим цветочки вдоль дорожки..»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей сравнивать 4-5 предметов  по высоте, раскладывая  их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения словами самый высокий , ниже, самый низкий.

Развивающая: Развивать умение различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

Воспитательная: Воспитывать любознательность и самостоятельность .

Предварительная работа: сравнение 3 предметов по высоте, счет предметов в пределах 5.

Словарная работа: самый высокий , ниже, самый низкий

Источник : Помораева стр 43 №3

2 Физкультура

19 марта -вторник

1 Познание: Конструктивная деятельность

Тема: «Вагон из бумаги »

Мотивация: «Каждый сделает вагон, а получится поезд…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей делать вагон из бумаги, сгибая лист пополам, совмещая противоположные уголки.

Развивающая: Развивать конструктивные способности.

Воспитательная: Воспитывать интерес к процессу конструирования из бумаги.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением вагонов, поезда. Составление описательных рассказов по картинке.

Словарная работа: вагон, поезд.

Источник:  Куцакова (синяя) стр 56

2  Музыка

20 марта - среда

1 Музыка

2  Чтение художественной литературы

Тема : «Пришла весна, потекла вода… » Л.Н. Толстой (пересказ)

Мотивация: «Посмотрите – ка в окно... пришла весна – потекла вода!»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей пересказывать короткий литературный текст. Учить отвечать на вопросы по тексту.

Развивающая: Развивать наблюдательность, мышление, память, речевое дыхание.

Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства.

Предварительная работа:  Наблюдения за природными явлениями с приходом весны. Чтение стихов и рассказов.

Словарная работа: стараться четко проговаривать слова.

Источник:    Затулина стр 104

21 марта – четверг

1 Художественное творчество: Аппликация

Тема «Сосульки на крыше »

Мотивация: «Сосульки на крыше дома ».

Программное содержание:

Обучающая:  Учить детей резать ножницами, самостоятельно регулируя длину разрезов. Показать способ вырезания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой.

Развивающая: Развивать чувство цвета, формы, композиции.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание сосулек во время прогулок, экспериментирование со снегом и льдом, чтение сказки «Лиса и заяц», рассматривание иллюстраций.

Источник:  Лыкова стр 116

2 Физкультура

22 марта - пятница

1  Художественное творчество: Рисование

Тема «Весна, ручейки, солнце ярко светит»»

Мотивация : «Посмотрите в окно. Что вы там видите?» »

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей располагать рисунок на широком пространстве листа, использовать разные приемы рисования (всей кистью, концом кисти); закреплять умение организовывать свое рабочее место, работать аккуратно.

Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность.

Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, чтение произведений о весне, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: всей кистью, концом кисти

Источник : Павлова стр 70

2 Физкультура Бассейн

Тема недели (4): «Комнатные растения »

Мотивация: «Чтоб было в группе красиво, мы выращиваем цветы»

Программные задачи:

 Обучающая:   Учить узнавать и называть комнатные растения, сравнивать листья растений по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев.

Развивающая: Развивать навыки и умения ухода за растениями.

Воспитательная: Воспитывать отношение к растениям как к живым существам.

Итог: Посев семян цветов на рассаду.

25 марта  - понедельник

1 Познание: ФЭМП

Тема: «Счет в пределах 5 »

Мотивация: «А вы знаете, что это такое? »

Программное содержание:

Обучающая: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами ( в пределах 5). Познакомить с цилиндром на основе сравнения с шаром.

Развивающая: Развивать умение двигаться  в заданном направлении.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость,

Предварительная работа: счет предметов в пределах 5, знакомство с геометрическими фигурами (шар, куб)

Словарная работа: цилиндр

Источник: Помораева стр 44  №4

26 марта  -вторник

1 Познание: Формирование целостной картины мира

 Тема «Комнатные растения »

Мотивация « Расскажем кукле Кате о комнатных растениях»

Программное содержание:

Обучающая: Учить составлять полный и последовательный рассказ об объекте. Закреплять умение видеть признаки общего  и особенного в растении, отражать  их в рассказе.

Развивающая: Развивать умение  рассказывать громко, понятно для окружающих.

Воспитательная: Прививать любовь и  бережное отношение к растениям.

Предварительная работа: Рассматривание растений в процессе дежурств, проведение опытов ( влага, тепло, свет)

Словарная работа: корень, стебель, лист, цветок.

Источник : Воронкевич стр 13, №1

2 Музыка

27 марта  – среда

1 Музыка

2 Коммуникация

Тема: «Звуковая культура речи: звуки Щ- Ч »

Мотивация: «А у вас язычок умеет петь такую песенку..? »

Программное содержание:

Обучающая: Упражнять детей в правильном произношении звука Щ и дифференциации Щ-Ч

Развивающая:   Развивать внимание, наблюдательность, память.

Воспитательная:   

Предварительная работа: Чтение стихотворения «Что правильно?», сочинение детьми перевертышей. «На горке-каша, в кроватке Маша»

Источник: Гербова (нов) стр 60

28 марта  – четверг

1 Художественное творчество: Лепка

Тема «Цветок»

Мотивация: «На лужайке расцвел красивый цветок.»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне.

Развивающая: Развивать фантазию, поощрять творческую инициативу.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность и усидчивость.

Источник:  Павлова стр 141

2 Физкультура

 29 марта- пятница

 1 Художественное творчество: Рисование

Тема: «Комнатные растения »

Мотивация «А у нас расцвел сегодня удивительный цветок »

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей рисовать  кистью, поощрять творческую инициативу.

Развивающая : Развивать  чувство цвета, эстетическое восприятие.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность и желание любоваться красотой цветов.

Предварительная работа:  Рассматривание комнатных цветов, уход за ними.

Словарная работа: промывать , примакивать.

Источник:   Павлова стр 65

2 Физкультура Бассейн


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы

Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»,  «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на март

Комплексно- тематическое планирование  во 2 младшей группе на март по программе Е.Н Вервксы  "От рождения до школы" с учетом ФГТ...

календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 1 марта по 18 марта.

Ежедневное планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией М.А.Вераксы, Т.С. Комар...

календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 21 марта по 31 марта.

Данный план отражает кок совместную с воспитателем, так и самостоятельную деятельность детей в соотсетствии с требованиями ФГОС ДО...

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 1 неделю марта "Мамин праздник"1 младшая группа

Тема недели: «Мамин праздник» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке,  желания помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности вокруг тем...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель:  Формировани...