Выпускной в детском саду.
методическая разработка по теме

Данный материал поможет в подготовке выпускного бала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon do_svidanyadetskiy_sad_2013_starsha_ya.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!

сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу

Персонажи:

1. Ведущая

2. Принцесса

3. Учитель

4. Профессор Кислых Щей

5. Бармалей  

6. Тоска зеленая

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.), вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке или полукругом.)

Ведущая: Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

1 Ребенок: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

2 Ребенок: Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3 Ребенок: Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Исполняется песня _____________________________________________________(садятся на стульчики)

4 Ребенок: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники!

5 Ребенок: В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварель, и гуашь -

У нас совсем как в школе.

6 Ребенок: Трудна учеба. Но зато

Мы знаем Агнию Барто,

Есенина и Пушкина.

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить,

А Глинку от Чайковского!

7 Ребенок: Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас

И непонятно многое,

К примеру, син-хро-фа-зо-трон,

Как там внутри устроен он?

Слыхали, но не трогали…

8 Ребенок: Придет сентябрь. И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля учителя!

И выше нету звания!

Ведущий: А сейчас, уважаемые родители, давайте вспомним те прекрасные деньки проведенные в детском саду, и как все начиналось!!!

ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ___________

Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И вас поздравить пришли ребята со средней группы!!! Встречайте из аплодисментами!!!        ВЫХОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами редко вы играли.

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУППЫ__________________________________________________(уходят)

(выходит девочка, в руках держа куклу):

9 Ребенок: Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Исполняется ТАНЕЦ КУКОЛ_________________________(садятся)

Ведущая: Сегодня вас поздравляют все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому научил. Так давайте каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.

(В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.)

Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?

Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.

Принцесса: Какая еще заведующая?!

Ведущая: Маргарита Николаевна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.

Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!

Ведущая: Но кто вы такая?

Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон)

Ведущая: Но как же так? Ведь…

Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая: Меня? Казнить? Пора Вам Ваше Величество научиться уму разуму, а то вы только казнить да казнить! Давайте позовем на помощь учителя...   (Все зовут учителя)

 Входит учитель, здоровается (ребенок подготовительной группы).)

Принцесса: Ой, а махонький-то какой!

Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуйте!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи вон!

Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса: Ну, тогда ступайте, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит)  

Принцесса: Пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

(Входит Профессор Кислых Щей)

Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса: А вы кто такой?

Профессор: Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса: (смеется) Кислых Щей? Это как?

Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: “Щи”.

Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко.(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!

Принцесса: Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!

Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.

Проводится игра “Собери слово”___________________________________________________

Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы!

Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки.

Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса: Пять!

Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей.

Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 2 прибавить 2 получится… Дети ответьте!!!  4, правильно!

Профессор: “В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон.

Ведущая: Дети, давайте опять поможем сосчитать!  К 5 прибавить 2 получается...

Дети: Семь!

Принцесса: Ой, какая прелесть! Мне тоже о-о-очень захотелось научитья правильно писать и считать!

Профессор: А ваши-то дети хотят учиться?

Дети: Да!

Исполняется песня____________________________________________________ (дети садятся)

Принцесса: Спасибо, ребята, вы меня заставили посмотреть на мир по-новому. Теперь я хочу учиться!!! 

Профессор: Пойдемте,Ваше Величество!!!

(Профессор и принцесса уходят).

Ведущая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую.Ой, смотрите нам пришло письмо. От кого оно, ооочень интересно? ЧИТАЕТ ПИСЬМО: Здрасте, милые друзья. Слышал, что вы ищете вашу заведующую, так вот я её забрал с собой... Теперь она будет у нас в Африке заведовать...

Ведущая: Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, заведующую из беды выручать!

Ведущая: Ребята, смотрите, это, наверное, пароход Бармалея.(показывает на корабль в левой стороне зала)

Все скорей на пароход,

С веселой песней он нас быстро довезет!

(Дети садятся на пароход).          Исполняется песня _______________________________________________

Ведущая: Вижу берег! Высаживаемся!

1 Ребенок: Ах, какая здесь жара!

Солнце яркое палит,

Море синее блестит,

2 Ребенок: Пальмы стройные растут,

Обезьяны там и тут,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит мы на юге!

3 Ребенок: Вот так Африка!

Все дети: Здравствуй Африка! (Дети садятся на стульчики). 

По музыку входит Бармалей.

Бармалей: Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу!

Ведущая: А ты попробуй, поймай!

Проводится игра “Ловишки”, (в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают).

Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!

Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернешь нашу медсестру Галину Владимировну и немедленно отправишь нас в детский сад.

Бармалей: Хорошо, хорошо! Только напоследок потанцуйте со мной!

Исполняется музыкально-ритмическая композиция ______________________________________

Бармалей: Спасибо вам большое! По-вашему хотенью, по-моему, веленью, пусть дети окажутся в детском саду!

(Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места).

Ведущая: Наконец-то вроде дома.

Все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощаться с детским садом,

Дружно песню запевай,

Громче, музыка, играй!

Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

(Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.)

Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!

Дай поспать! Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.

Ведущая: Спать? Так это ж не кровать.

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как?

Нам без музыки никак!

Тоска: Ну а ту, что здесь сидела,

В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке) И вас сейчас превращу!!!

Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно. Это что – наш музыкальный руководитель, Анжела Владимировна?

Тоска: Она, родимая, она. Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя (заранее записанный на магнитофон): Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

Ведущая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать! Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

(Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон.)

 Исполняется песня _______________________________

Тоска: Ладно, ладно, победили вы меня! (убегает)

Музыкальный руководитель: Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли мне без сомненья.

А Зеленая Тоска

Пусть запомнит на века

Ваш веселый дружный класс,

Нет ей места среди вас!

Ведущая:Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться!

Мама завтрак припасет,

Папа – шарик принесет!

Нам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Проводится игра “Собираемся в школу”___________________________________ 

Ведущая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: Заведующая Маргарита Николаевна, медсестра Екатерина, воспитатели, повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

(Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала).

10 Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

11 Ребенок: За заботу вашу и за ласку

За великий и почетный труд.

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

12 Ребенок: Спасибо нежно говорим!

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ведущий: По недавней нашей традиции, предлагаю вручить заслуженные благодарности!!!

13 Ребенок: За то, что дом наш детский сад

Был день за днем все краше,

Сказать спасибо каждый рад

Маргарите Николаевне – заведующей нашей!

14 Ребенок: В нашей группе каждый знает -

Воспитателем трудно быть

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

15 Ребенок: Спасибо Екатерине____________ ,

Она нас лечила

И ставить градусник учила,

Смотрела, чтоб наши щечки

Алели как цветочки.

16 Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

17 Ребенок: Спасибо нашей няне – Нине Ивановне

За заботу и старанье,

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старанья вложила она.

18 Ребенок: Спасибо, Ольге Ивановне

За то, что научила нас

Быть сильными, здоровыми

Ловкими и смелыми.

19 Ребенок: С песней мы всегда дружили,

Кто ж любить нас музыку учил?

В этом вы, Анжела Владимировна,

Нам лучшим другом были.

20 Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО,

Все мы вас благодарим!

Исполняется песня___________________________________________________________тут же

(Под музыку дети дарят цветы. Садятся на свои места).

Ведущая: А сейчас слово предоставляется Маргарите Николаевне.

Речь заведующей.  (Вручение дипломов, грамот, благодарностей)

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Давайте проводим наших детей в мир науки и знаний апплодисментами и назовем еще раз их имена...

(Вручаются  медали)

Звучит вступление «учат в школе», дети проходят через золотые ворота, разрезают ленту и уходят!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....