Сценарии сказок для детского театра "Мышонок". ГБДОУ № 49,Невский район Санкт-Петербурга
материал (старшая группа) на тему

Ковальская Наталия Вячеславовна

 

Сценарий сказки "Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад", авторы воспитатели: Ковальская Н.В., Игнатьева М.А.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kozlyat.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки

«Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад»

Присказка:

Многому нас учит сказка,

Доброте, терпенью, ласке.

Сказка мудрость, знание свет!

Сказочный вам шлет привет!

Начинаем представление,

Всем гостям на удивление!

Ведущий:  (под слова ведущего входит Коза с козлятами, приводит козлят к стульчикам, сажает их)

Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке

И красива, и мила

Мамой козочка была.

У нее росли ребятки-

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила.

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

(показывает метлу)

Зажигать на кухне свет,

Печь топить. Варить обед.

Делать все могли козлятки

Вот однажды те ребятки

Модные нашили шляпки

                       

Коза:

Вы мои, ребятушки,

Послушные козлятушки.

Шляпки чудно смастерили

Своей маме угодили!

Вот так шляпки - хороши,

Получились от души!

Я в сундук их положу

(кладет шляпки в сундук)

И на конкурс поспешу!

Надо взять еще еды

И немножечко воды!

(показывает бидон)

Вы козлятки посидите,

Свою маму подождите!

Коза уходит.

Выбегают 2 козленка

Мы веселые ребятки.

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поем,

И танцует с нами дом!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Зовут козлят на танец. Танец под запись песни «Я пою…» ансамбля «Барбарики»

Волк подглядывает за козлятами из-за домика  Козлята убегают, садятся на стульчики.

Появление волка.

Волк:

Вот веселые козлята,

Очень дружные ребята,

Веселиться вам не дам,

Буду радоваться сам!

Ваши шляпки украду!

В город с ними побегу!

Вот пойдете вы гулять,

Ну, а я сундук-то хвать,

Заберу его себе…

Волк, оглядываясь, тайком крадет сундук. Идет с ним к своему дому.

Дом волка.

Волк примеряет перед зеркалом шляпки

Волк:

Вот какая красота,

Завоюю все сердца

Я на конкурс шляп приду!

Шляпки ваши покажу!

Сам я баллы получу,

Заживу, как захочу.

1 бонус на кольцо,

2 бонус на пальто,

Ну а 3 на перчатки,

Чтоб не мерзли мои лапки.

Вот 4 на сапожки-

Не промокнут мои ножки.

А то валенки мои совершенно не модны!

Спрячу шляпы я  в сундук,…

Ведущий: А в это время вернулась Козочка домой.

Коза:

Вы мои, ребятушки,

Славные, козлятушки.

Вот, купила я еды,

Пирожков вам и воды,

А вы вещи все собрали?

Про сундук не забывали?

Где сундук? Куда пропал?

Козлята (говорят с места, вставая)

Я не брал,

И я не брал,

Мы тут вместе танцевали.

И сундук не открывали!

Коза:

Где же он?

Куда пропал?

Ты не трогал?

Ты - плясал.

(козлята начинают громко  плакать)

Хватит плакать, горевать,

Пойдем вместе мы искать!

Коза с козлятами идут искать сундук. Идут по кругу по залу под музыку

Коза:

Нам на встречу сыщик- пес.

Я задам ему вопрос!

Вы ж козлята посидите,

И тихонько обождите.

 Пес – сыщик выезжает на самокате под песню «Я гениальный сыщик»

Коза:                                      Ты же сыщик, верный друг

Помоги найти сундук

Пес:

Я тут к волку заходил

 У него сундук там был!

Он на конкурс собирался,

В ваших шляпках красовался!

Надо нам к нему бежать,

И сундук ваш отобрать!

Коза зовет козлят и все они дружно и весело идут к волку под музыку

Волк:

Это что же за веселье?

(Козлята убегают на стулья)

 Не могу ни как понять?

Неужели те козлята

Стали дружно танцевать!

Вместе с сыщиком идут,

И сундук мой заберут!

Надо мне достать двустволку,

Чтобы знали злого волка!

Достает двустволку, подходит к Козе с псом.

Волк:

Я сундук вам не отдам,

Надаю вам по рогам!

Чтобы больше не плясали,

Не резвились, не играли!

Ну, а я был лучше всех,

Чтобы ждал меня успех,

Чтоб на конкурсе один

Только я лишь победил!

Пес:

Почему такой ты злой?

Сам останешься с бедой!

Волк:

Не придет ко мне беда

Ведь сундук-то у меня!

С ним на конкурс я пойду

И подарки получу!

Не узнает ведь жюри,

Что там шляпки не мои!

Пес:

И ж придумал как умно,

Но скажу тебе одно,

Не получится твой план,

Ведь раскрою я обман!

Что все шляпки не твои,

Потому что я в жюри!

Ну а если, волк ты вдруг,

Сдашь украденный сундук,

Скажешь добрые слова,

Будет приз тебе тогда!

Волк:

Как же быть? Ну, извините,

Злого волка вы простите,

Очень приза я хотел,

Но работать не умел!

Вот возьмите свой сундук,

Ну, а я теперь вам друг!

Коза:

Как, козлята, мы простим?

Выбегают 3 козленка:

Хорошо тебя простим!  

Если станешь добрым ты!

Перестанешь быть ленивым,

Будешь ты трудолюбивым!

Ребята исполняют песню «Песенка - чудесенка»

Ведущий:   

Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Понял он урок козлят

И теперь он очень рад!

Волк:

Хорошо!

Коза:

Ну, тогда ты собирайся.

Вместе с нами отправляйся

Ведущий:

И отправились они

Получать свои призы!

Все идут по кругу друг за другом, под музыку. Уходят за  занавес. Выходит Ведущий, начинается показ шляпок под музыку.

Показ модных шляпок.

Ведущий:

Вот и кончилось веселье,

Всем гостям на удивленье!

С вами я прощаться буду,

Сказка кончилась уже.

И пойду еще по свету

Расскажу ее везде!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Я сам..." воспитатель ГБДОУ №117 Невского района Санкт-Петербурга Шейкина Г.А.

Младший дошкольный возраст - это тот период развития,когда большенство деток  с  интересом начиниют  освоивать,понимать важность,устанавливать причинно-следственные связи "примудростей ...

Автор: Смирнова Ольга Ростиславовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №10 Невского района Санкт-Петербурга. Консультация для педагогов ДОУ. Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии требованиями ФГОС ДО

В консультации для педагогов ДОУ рассматриваются вопросы: понятие "инициатива", "развитие", способы и направления поддержки инициативы у детей раннего (от 2 до 3 лет) и дошкольного...

Д.О. Сигачева, М.В. Ковалева (Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 Невского района Санкт-Петербурга) ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

В статье представлены результаты проведенного экспериментального исследования направленного на определение умения объяснять значения слов различных частей речи  у дошкольников 6-6,5 лет с общим н...

ЛЕТНИЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №73 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Группа № 2

ГБДОУ детский сад № 73 Невского района Санкт – Петербурга в летний период 2022 года осуществляет свою деятельность в период с 14.07.2022 по 31.08.2022 года. На время реализации летней оздоровите...

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Методическая разработка конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию « лепка» «Теремок для зверей

Сказки занимают большое место в развитии воображения и восприятия детей. Волшебные сказки и сказки о животных всегда были любимыми у детей. Дети узнают о животных, об их образе жизни и повадках. Созда...