Проект "Тропой индейцев"
проект (средняя группа) по теме

Волкова Елена Викторовна

Цели проекта:

 1. Доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Приобщить к двигательной активности.

2. Воспитывать чувство дружбы, ответственности за взятые на себя обязательства.

3. Развивать познавательную деятельность дошкольников; воспитывать любознательность.

4. Осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию.

 

Задачи проекта:

1. Сформировать стремление у детей принимать активное участие в проекте, испытывать чувство веселья и радости.

2. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_tropoy_indeycev.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

ДОУ № 477

г. Новосибирск

Проект:

«Тропой индейцев»

Руководители проекта:

Волкова Е.В.

Шишкина О.М.

Инициативная группа проекта:

Зиганшина О.Н.

Сергиенко Е.В.

Чебанова О.В.

Притыченко Н.М.

Штыров М.Ю.

Судьярова А.С.

Продолжительность проекта – 6 дней.

Начало проекта – 15 ноября 2010г.

Окончание проекта – 20 ноября 2010г.

2010г.

Состав и обязанности

основных участников проекта.

Ф.И.О.

Место работы и занимаемая должность

Основные обязанности по проекту

1.



 2.

Волкова

Елена

Викторовна

Шишкина

Оксана

Матиевна

ДОУ №477 воспитатель

II КК

ДОУ №477 воспитатель

Общее руководство проектом, проведение занятий, подготовка праздника.

3.

Группа воспитанников

№ 12 (средняя)

Участие в занятиях, в празднике.

4.

Зиганшина

Ольга

Николаевна

ДОУ №477 воспитатель

Помощь в проведении праздника.

5.

Чебанова

Олеся

Викторовна

ДОУ №477 воспитатель

Помощь в проведении праздника.

6.

Штыров

Максим

Юрьевич

Член родительского комитета

Помощь в проведении праздника.

7.

Сергиенко

Елена

Викторовна

Член родительского комитета

Помощь в оформлении папки-раскладушки.

8.

Притыченко

Надежда

Михайловна

Член родительского комитета

Ответственная

за призы.

9.

Судьярова

Александра

Сергеевна

Член родительского комитета

Фотокорреспондент.

Цели проекта:

 1. Доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Приобщить к двигательной активности.

2. Воспитывать чувство дружбы, ответственности за взятые на себя обязательства.

3. Развивать познавательную деятельность дошкольников; воспитывать любознательность.

4. Осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию.

Задачи проекта:

1. Сформировать стремление у детей принимать активное участие в проекте, испытывать чувство веселья и радости.

2. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.

Формы реализации проекта:

  1. Рассказы, сказки, стихи, беседы, легенды.
  2. Конкурсы рисунков, поделок.
  3. Ролевые и сюжетные игры.
  4. Спортивный праздник  «Остров сокровищ»          
  5. Фотовыставка.

Предварительная работа:

Изготовление костюмов.

Придумывание индейских имен.

Изготовление эмблем.

Беседы на темы: «Народы нашей планеты», «Ты, я, он, она – вместе дружная семья!»

Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображениями индейцев, африканцев, японцев, китайцев.

Прослушивание дисков «Еврейская колыбельная», «Индийская колыбельная», «Африканская колыбельная», «Японская колыбельная», «Французская колыбельная»..

Подвижные игры: «борьба назабо», «змеиная тропа», «охота на крокодилов».

План проекта:

Понедельник – 15 ноября

I половина дня:

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Индейцы Майя

Цели: Вызвать интерес к жизни и культуре индейцев Майя; пополнить словарный запас – «Племя», «Вигвам», «Пирога», «Талисман»; будить воображение детей; вызывать эмоционально-положительный настрой на занятие.

II половина дня:

Спортивное развлечение

Тема: Два племени: Тумба – Юмба.

Цели: Учить детей сочетать свои действия с действиями других игроков команды; воспитывать чувство уверенности в себе, выносливости, доброе отношение друг к другу.

Вторник – 16 ноября

I половина дня:

Лепка (соленое тесто)

Тема: Талисман

Цели: закреплять умение задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы изображения, доводить задуманное до конца. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

ФЭМП

Тема: В поисках клада.

 Цели:   Формировать навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.

Развивать мыслительные операции, умение выделять существенный признак, по которому предметы объединяются в группу.

Развивать речь, внимание, память, самостоятельность, инициативу.

II половина дня:

Художественный труд

Тема: Оберег (коллективная работа)

Цели: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества; закрепление знаний геометрических фигур; обогащение словарного запаса – «Оберег»

Среда – 17 ноября

I половина дня:

Художественный труд

Тема: Вигвам

Цели: развивать у детей замысел, воображение, уметь самостоятельно вырезывать из частей персонажей, дорисовывать их фломастером, карандашом.

Создавать в аппликации образ вигвама. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании видеть образ.

II половина дня:

Конструирование

Тема: Ожерелье.

Цели: Развивать творчество, воображение, мелкую моторику рук. Формировать понятие ритма, умение в простейших случаях находить закономерности и их нарушение, самостоятельно составлять последовательности с ритмичным повторением элементов.

Четверг – 18 ноября

I половина дня:

Рисование.

Тема: Индейцы

Цели: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; продолжать учить закрашивать рисунок, не выходя за края контура. Развивать творчество, воображение, мелкую моторику рук.

II половина дня:

Лепка

Тема: Пирога.

Цели: Учить детей лепить пирогу приемами раскатывания, вдавливания, и уравнивания пальцами края формы. Активизировать словарный запас дошкольников. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Пятница -19 ноября

I половина дня:

Ознакомление с художественной литературой.

Тема: В.Степанов «Индеец»

Цели: познакомить детей со стихотворением В.Степанова «Индеец»; учить слушать стихотворный текст; продолжать учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации; развивать память.

II половина дня:

Спортивно - театрализованный  праздник "Остров сокровищ"

Цели: Способствовать развитию ловкости, быстроты движений; Расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений;

Воспитывать взаимопонимание, смелость в преодолении препятствий.

Суббота – 20 ноября

Оформление фотовыставки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповое коррекционно-развивающее занятие «День с индейцами»

Тема занятия: Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие «День с индейцами», продолжительность занятия 25 минутСостав группы: в занятии принимают участие 5 детей логопедической старшей группы...

Спортивное развлечение «Встреча ковбоев и индейцев»

Костюмированный праздник для летних деньков, когда хочется чего-нибудь эдакого... Родители с удовольствием избавились от старой одежды, а дети - с еще большим удовольствием нарядились в нее "под новым...

Малышам об индейцах.

Передо мной стояла непростая задача: в легкой и доступной форме рассказать детям 3-4 лет об индейцах....

Конспект НОД по физической культуре "Индейцы на охоте"

Конспект НОД по физкультуре для старшего дошкольного возраста....

Спортивный досуг для старших дошкольников "Большая охота" (состязания индейцев).

Современное  информационное  пространство  открывает  большие  возможности  для  расширения  кругозора  детей. Дети,  как  правило,  уд...

Открытие Америки. Индейцы.

Материал по теме "Открытие Америки. Индейцы." Презентация....

Интегрированное занятие на тему "Отважные индейцы Команча"

В своем занятии я использовала несколько образовательных областей: "Коммуникация", "Музыка", "Познание", "Художественное творчество".Надеюсь что вам будет интересно....