Перспективное планирование для старшей группы на октябрь
материал (старшая группа) по теме

Перспетивное планирование по ФГТ . Темы недель :" В мире животных" и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oktyabr.doc315.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 15-19 октября)

Группа: старшая                                           Тема: «В мире животных»

Цель: Расширять знания о домашних и диких животных. Различать разных животных по характерным особенностям, продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Называть детенышей животных (образовать слово с помощью суффиксов – енок, -онок). Развивать эмоциональную отзывчивость, эстетическое восприятие окружающего мира, формировать экологическую культуру. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Итоговое мероприятие“Ничек итеп аю агачлар белән сөйләшкән”- развлечение.  Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 19.10Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.  

День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Понедельник-15.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Кружок Дзю-до

С Амиром и Азалией К. закрепление порядкового счета в пределах 10.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям





























Беседа с мамой Булата: как он ведет себя дома, рисует ли?

Беседа: домашние животные.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

безопасность

ФЭМП . Тема: Свойства предметов. Цель : закрепить представления детей о свойствах предметов (цвет, форма, размер, материал, назначение и т.д); уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. (Лит.: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина Раз ступенька, два-ступенька, стр. 19). Работа в рабочих тетрадях.

Коммуникац.

Русский язык

 Коммуник, муз.творч.

Музыка

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество

Целевая прогулка. (Осенние изменения в жизни растений).

М /и «Летает — не летает»

Инд работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение по желанию детей.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек)..

Индивидуальная работа по развитию движений.

Беседа на тему : «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов»

Сюжетно-ролевая игра «Транспотр»

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –16.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Кружок бассейн

С Аделей, Диной повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о том, что нужно любить зверей

Дежурства. Самостоятельные игры детей


























Папка-передвижка для родителей «Как учить с детьми стихи»




Индивидуальное консультирование по запросам.

Беседа :Дикие животные

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

безопасность

Конструктивная деятельность .Тема: Собака. Цель: развитие творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора.

Кружок Дзю-до

Физ.культура.

здоровье

Занятие №11. Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча; развивать ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. ( Литер.: «Занимательная физкультура» стр.83)

Познание, коммуник.

Русский язык

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за птицами, многие птицы улетели в теплые края

П/и «Эстафета с мячом».

Дид. игра «Что изменилось?»

Наблюдения за погодой.

Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической

лесенке.

Ситуативный разговор  о том, что не только птицы, но и животные тоже готовятся к зиме

Обогащение материалами  игры «Семья», «Парикмахерская».

Сбор семян.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Индивидуальная работа с Булатом в раб.тетраде.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -17.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое дружба»

С Аделей, Диной повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Работа в центре творчества: оформление книжек-самоделок.

Экспериментирование с художественным материалом (при изготовлении иллюстраций к книжкам-самоделкам).

Дежурства. Самостоятельные игры детей




























Индивидуальное консультирование по запросам.







Непосредственно образовательная деятельность

Чтение худ. Литер., коммуник.

Чтение сказки : «Девочка и зайцы». Цель: Развивать чувство сопереживания, дружеские отношения, бережное отношение к животным.

Творческая деятельность (Лепка)

Тема: Собака со щенком (сюжетная лепка). Цель: Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородых объектов, различающихся по величине. Показать новый способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра, согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук (Лит.: И.А. Лыкова ИЗО в д/с, стр.28 )

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание лиственных деревьев.

П/и «У медведя во бору».

Дид. игра «Что изменилось?»

Наблюдения за погодой.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение по желанию детей.

Повторение стихотворения «Осень» С К. Диной

Ситуативный разговор  о том, что делают лесные животные осенью.

Ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Вечер:

Кружок бассейн

Индивидуальная работа с Ильмиром в  произношении звука «Х».

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Кружок «Волшебные словечки»

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг-18.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Моя семья- моя радость».Цель: формировать у детей представление о семье и своём месте в ней.

Дидактическая игра с Раминой , З.Аделей «У светофора». Цель: активизация зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности, упражнять в определении видимости предмета (что видно, что не видно, заслонен ли транспорт)

Ситуативный разговор как себя вести около собаки.

Дежурства. Самостоятельные игры детей




























Индивидуальное консультирование по запросам.







Непосредственно образовательная деятельность

Коммуник.

Познаватель,

Муз-худож.

ФЦКМ: «В мире животных» Цель: подвести  детей  к  пониманию  того,  что  в  мире природы  есть удивительный  мир-мир  животных. Закрепить  представления  детей  о  домашних  и диких  животных. Познакомить детей  с собаками  разных  пород. Развивать   умение поддерживать  разговор,  внимательно  слушать, отвечать  на  вопросы, инициативно высказываться  по  теме  из  личного  опыта, самостоятельно  рассуждать;  воспитывать любовь  к  животным. Рисование: Мое любимое животное.

Познание

Коммуникац

Безопасность,

Муз-худ

Русский язык

Физ.культ. № 12.  Пр содержание: продолжать разучивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; продолжать разучивать пролезание в обруч прямо и боком (в чередовании). Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешком на голове сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед.  (Лит..: «Занимательная физкультура» стр. 84)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового.

Подвижные игры «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

 Индивидуальная работа с Амиром

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Вечер:

Кружок английского языка

Индивидуальная работа с Ильмиром в  произношении звука «Х».

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 19.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание книжки.

Работа с раскрасками, продолжать приучать правильно держать карандаш.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.




















 



Индивидуальное консультирование по запросам.








Непосредственно образовательная деятельность

Коммуник.

Познаватель,

Муз-худож.деят

Чтение худ. литер. /коммун./рисование. Тема: чтение рассказа «Керпе белән бала». Цель: игътибар белэн тынлап утыруларына ирешу. Рисование: рисование по содержанию стихотварении. Цель : развивать фантазии у ребенка. Приучать правильно держать карандаш.

Коммуникац

Безопасность,

Муз-худ

Музыка

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового.

Подвижные игры «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

 Индивидуальная работа с Исламом

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Трудовая деятельность. Уборка опавших листьев.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование на земле гиометр.фигуры с Алиной

Ситуативный разговор  о том, из чего делают одежду

Вынос оборудования для труда на участке (сбор камней).

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Вечер:

Развлечение «Как медведи разговаривали с деревьями»

Индивидуальная работа по развитию движений  

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах

Свободная деятельность детей в игровой зоне.

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 15-19 октября)

Группа: старшая                                           Тема: «Природа - наш друг»  Неделя экологии

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о природе. Закрепить знания детей о свойствах воды и воздуха, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды. Закрепить представления детей об основных источниках загрязнения воды и воздуха, их последствиях, мероприятия предотвращения загрязнения. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать речь, мышление, любознательность, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них.

   Итоговое мероприятие“Поделки из природного материала.”Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 26.10Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.  

День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Понедельник- 22.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Кружок Дзю-до

С Региной и Зуфаром закрепление названия дни недели

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям





























Похвалить Ильмира.

Беседа: "Лес - многоэтажный дом"

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

безопасность

ФЭМП . Тема: Свойства предметов. Цель : формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Объединять  предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком (Лит.: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина Раз ступенька, два - ступенька, стр. 2). Работа в рабочих тетрадях.

Коммуникац.

Русский язык

 Коммуник, муз.творч.

Музыка

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Чтение х/л,

Худож. творчество

Целевая прогулка. Наблюдение за кошкой.Ц.: закрепить знания о том, что кошка дом.животное. воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Инд работа по с Булатом. Развитие движений.Ц.: закреплять навыки подскоков на месте.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение по желанию детей.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек)..

Индивидуальная работа с Русланом в произношении звука «Р».

Ситуативные разговоры с детьми.

Дидактическая игра «Сравни животных»

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –23.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Кружок бассейн

С Аделей, Диной повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о том, что нужно охранять водоема и нельзя загрязнять воду

Дежурства. Самостоятельные игры детей





























Индивидуальное консультирование по запросам.

Беседа : "Кому нужна вода"

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

безопасность

Конструктивная деятельность .Тема: Рыбки ( оригами). Цель: развить фантазию детей.

Кружок Дзю-до

Физ.культура.

здоровье

Занятие №13. Пр. сод: Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге (до 1 мин); учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, упражнять в перепрыгивании через  шнуры и перебрасывании мяча. ( Литер.: «Занимательная физкультура» стр.84)

Познание, коммуник.

Русский язык

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за легковым автомобилем.

П/и «Мы-шоферы».

Наблюдения за погодой.

Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической

лесенке.

Ситуативный разговор  о том, что дым и пыль, которая выходит из машины загрязняет природу.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Зуфаром закрепить порядковый и обратный счет до 5.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -24.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа:"Живое - неживое"  

С Риазом, В. Диной повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о воздухе.

Дежурства. Самостоятельные игры детей




























Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Чтение худ. Литер., коммуник.

Чтение сказки : «Чишмэ». Цель:  Слушание и пересказывание рассказа. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам, родникам, рекам. ( Лит.: Балачак алны стр.245)

Творческая деятельность (Аппликация)

Тема: Иллюстрация сюжетная (иллюстрация к потешкам) «А водица далеко, а ведерка велеко…». Цель: Учить изображению женской фигуры в народной стилистике ( длинный сарафан,платок). Развить чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к народной культуре. (Лит.: И.А. Лыкова ИЗО в д/с, стр.162)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Целевая прогулка по участку д/с. Наблюдение за рябиной.

П/и «Коршун и наседка», «Кто дальше»

Цель: учить, бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Трудовая деятельность: Сбор листьев и плоды рябины для осенних поделок.

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Вечер:

Кружок бассейн

Индивидуальная работа с Наилей в  произношении звука «К».

Чтение произведений М. Ильин, Е. Сегал « Машина на нашей улице», Н.Носов « Милиционер»

Рисование «Разные машины едут по улице»

Кружок «Волшебные словечки»

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-26.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: "Человек и природа"

Работа с раскрасками, продолжать приучать правильно держать карандаш.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.




















 



Индивидуальное консультирование по запросам.








Непосредственно образовательная деятельность

Коммуник.

Познаватель,

Муз-худож.деят

Чтение худ. литер. /коммун./рисование. Тема: чтение рассказа «Керпе белән бала». Цель: игътибар белэн тынлап утыруларына ирешу. Рисование: рисование по содержанию стихотварении. Цель : развивать фантазии у ребенка. Приучать правильно держать карандаш.

Коммуникац

Безопасность,

Муз-худ

Музыка

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за самосвалом. Цель: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Подвижные игры «Ловишки с приседаниями». Цели: учить соблюдать правила игры,.

Индивидуальная работа с Наргизой. Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве, в прыжках.. Трудовая деятельность. Сбор семян, уборка листьев на площадке..

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рисование на земле гиометр.фигуры с Алиной

Ситуативный разговор  о том, из чего делают одежду

Вынос оборудования для труда на участке (сбор камней).

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Вечер:

Коллективная работа «Дерево из шишек»

Индивидуальная работа по развитию движений  

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах

Свободная деятельность детей в игровой зоне.

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь месяц

примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "Детство" на октябрь месяц...

Тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Тематическое планирование в старшей группе на октябрь- социально-коммуникативное развитие: (игра, труд, коммуникация,безопасность, духовно-нравственное воспитание); - познавательное развитие: (ко...

Перспективное планирование для старшей группы (Октябрь-Апрель)

Перспективное планирование для старшей группы по программе "От рождения до школы"...

Календарно тематическое планирование в старшей группе на октябрь

Календарно тематическое планирование в старшей группе  по ФГОС...

Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь

Ежедневное планирование  в подготовительной группе по программе "Детство"...

Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь

Перспективное планирование в подготовительной группе месяц февраль...

Перспективное планирование в старшей группе на октябрь

Перспективное планирование в старшей группе на октябрь...