Изобразительная деятельность, как средство коррекции детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
статья по теме

Ковальская Наталия Вячеславовна

    Первая продуктивная деятельность ребенка - это изобразительная деятельность. В нашем детском саду этому виду деятельности уделяется большое внимание. Однако,  для правильного планирования этого вида деятельности, педагогу необходимо  знать особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР). Что же характеризует детей с ЗПР?

Альбом "Рисуют дети коррекционной группы (ЗПР), старший возраст и подготовительный возраст",  http://nsportal.ru/nataliya-vyacheslavovna-kovalskaya/albom/risuyut-deti-korrektsionnoy-gruppy-starshiy-vozrast

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon izobrazitelnaya_deyatelnost.pdf569.77 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности(ВИР на курсы ХРИПк и ПРО)

АктуальностьОтечественная практика специального обучения не раз убедительно доказывала, что вовремя начатая и грамотно построенная коррекционная работа с детьми с нарушениями в развитии средства...

«Роль нетрадиционных техник изобразительной деятельности в развитии детей дошкольного возраста с задержкой психического развития».

«Роль нетрадиционных техник изобразительной деятельности в развитии детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»....

Консультация для воспитателей "Изобразительная деятельность, как средство коррекции детей дошкольного возраста с задержкой психического развития"

Консультация для воспитателей "Изобразительная деятельность, как средство коррекции детей дошкольного возраста  с задержкой психического развития"...

Методическая разработка по теме: " Методы и приёмы по развитию и коррекции произвольного внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Данный материал содержит описание приёмов по развитию произвольного внимания. У детей дошкольного возраста с задержкой психического развития отмечают недостаточное развитое произвольное внимание. Набл...

Музыкальный фольклор как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР -  Как средство развития эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития ,интересный позновательный матерьял для музыкальных руков...


 

Комментарии

Юмашева Антонина Михайловна

Я с удовольствием познакомилась с вашими материалами, у нас как и во всех садах тоже есть дети с ЗПР и я с вашего разрешения возьму кое что себе в копилочку.
Нетрадиционное рисование для детей с ЗПР имеет важное значение, это вид который даёт сразу "получение результата", который так нужен каждому ребёнку.

Ковальская Наталия Вячеславовна

Конечно, я всегда рада, если мои работы оказываются нужными!