Перспективный план работы средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Перспективный план работы средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Апрель
План работы.
Понедельник 7-14-21-28 апреля | 1 половина дня. 1. Беседы для расширения кругозора - Художник - Писатель - Актёр Д/упражнение: "Угадай кому принадлежит", "Путаница". 2. Работа по воспитанию правильного произношения звуков "З", "С", "Ш", "Ж" (индивидуальная работа с каждым ребенком). 3. Трудовые поручения в уголке природы. - Уход за растениями (вытирание пыли с листьев, рыхление почвы, полив растений). - Кормление рыбок. 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков (уроки Мойдодыра, занятия 6,7). |
Прогулка.
Наблюдения | Труд | Игра | Выносной материал | Индивидуальная работа |
Наблюдение за весенним небом. Солнце начинает греть сильнее, воздух днем прогревается, а к вечеру остывает. Таяние снега, капель. | 1.Изготовление кормушек из различного материала. 2. Уборка мусора на участке. 3. Делаем ручейки для стока воды с участка. | 1. Ловишки с лентами 2. Воробьи-вороны 3. Чье звено быстрее построится? 4. Рыбаки и рыбки. С/р игры: столовая, семья, скорая помощь. | 1. Ленты 2. Лопатки 3. Посудка 4. Руль. | Полина Даша Дима К. |
2 половина дня.
1. С/р игры: "Парикмахерская", "Семья", "Магазин".
2. Загадывание загадок о труде и рукоделии (стр.145 "1000 веселых загадок").
3. Чтение художественной литературы (стихи).
И. Токмакова "Ива"
Ф. Грубинин "Слезы"
С. Маршак "Вот какой рассеянный"
Г. Кружков "Ррры".
4. Индивидуальная работа по физическому воспитанию.
- Прыжки в высоту через веревочку.
- Ходьба с мешочком на голове.
- Подлезание.
5. Психогимнастика
"Сменный заяц"
"Жадный медвежонок"
"Красивая бабочка"
"Сосулька"
План работы
Вторник 1-8-15-22 апреля | 1 половина дня. 1. Беседы для расширения кругозора (Дикие животные). - Кто где живет? - Узнай по описанию. - Чем питаются? - Чей след? 2. Работа по воспитанию правильного произношения: - Движения, сочетаемые с речью. Все узлы переберу... Здравствуй, пальчик, старший брат... 2. Артикуляционная гимнастика. Сказка "У бабушки с дедушкой" (О. И. Крупенчук с.5-6-10) 3. Работа с дежурными по столовой (сервировка стола). 4. Д/игры по математике. - Продолжи ряд. - Разрезные картинки. - Цифры заблудились. - Что лишнее? 5. Уроки этикета зан.6-7 6. Игры-забавы с воздушными шарами (разрисовка шаров, игры). |
Прогулка.
Наблюдения | Труд | Игра | Выносной материал | инд/раб. |
Наблюдение за птицами, называть общее и особенное разных птиц. Наблюдение за снегом, снег потемнел, осел, тает. | Кормление птиц, уборка территории. | 1. Прыжки через ров. 2. Зайки на лужайке. 3.Допрыгни до ладони. 4. Кто дальше? С/р игры: "Шофер", "Строители", "Столовая". | Бубен Мелки Посудка | Вова Миша Маша М. |
2 половина дня.
1. Театрализованные игры
Занятия 15-17 стр.47
Т. И. Петрова Театральные игры в детском саду.
2. Д/и по ознакомлению с бытовой техникой.
- Загадывание загадок;
- Узнай по описанию;
- Что за ящик, угадай;
- Придумай новую машину.
Дошкольникам о технике И. И. Кобинина.
3. Психогимнастика
"Шалтай-болтай", "Кузнечик", "Снегурочка" (план-программа с.52-53)
4. Индивидуальная работа по ручному труду.
Кошелек, корзинка, рыбка (игрушки самоделки из бумаги).
План работы
Среда 2-9-16-23-30 апреля | 1 половина дня 1. Беседы для расширения кругозора (о здоровом образе жизни) - Здоровье и болезнь. - Личная гигиена. - Витамины и полезные продукты. (ОБЖ с.43-55) 2. Работа по воспитанию правильного произношения. - Работа с картинками: назови слова со звуком "С", "З". - Опиши предмет. - Продолжи предложение. Крупенчук с.19-21 3. Упражнения на логическое мышление. - Давайте сравним. - Хитрое зеркало. - Одинаковые конфеты с.105-115 Понарошка. Академия дошкольных наук. 4. Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Закреплять знания о личной гигиене. |
Прогулка.
Наблюдения | Труд | Игра | Выносной материал | Инд/раб. |
Наблюдение за солнцем, весенним небом, ветром, сила ветра, изменения, + и -. | 1.Уборка снега, льда с веранды 2. Уборка территории | 1. Попади в цель 2. Вышибалы. 3. Утки и охотники. 4. Поймай мяч. С/р игры: 1. Скорая помощь. 2. Столовая. 3. Детский сад. | Мячи Обруч Лопатки | Маша Т. Данил |
2 половина дня
1. Чтение сказок
К Чуковский "Айболит", "Мойдодыр".
Г. Х. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик".
2. Путешествие в страну игр. Тема: "Здоровье и болезни".
- Говорящие вещи;
- Назови причины;
- Как можно исправить;
- Озаглавь рассказ.
3. Индивидуальная работа по развитию речи.
- Найди по описанию;
- Доскажи словечко;
- Найди по признаку.
стр.26-29 И. Е. Светлова "Развиваем устную речь".
Дима, Мша, Ильгиз.
Четверг 3-10-17-24 апреля | 1 половина дня 1. Игры и игровые этюды - Игра "Маски" - "Свет мой, зеркальце, скажи" - "Немое кино" с.68-70 В. А. Недоспасова "Растем играя". 2. Трудовые поручения в игровых и учебных зонах. - Наведение порядка в уголках - Разбор конструктора и мозайки - Чистим доски для пластилина 3. Знакомимся с правилами дорожного движения. - О чем предупреждают знаки - Что сказал светофор - Игра "Перейди улицу" 4.Точечный массаж (индивидуальная работа с каждым ребенком). Предупредим простуду. |
Прогулка
Наблюдение | Труд | Игра | Выносной материал | Инд/раб |
Наблюдение за трудом взрослых: Дворник Воспитатель Почтальон | 1.Подметание веранды. 2. Делаем ручьи для стока воды. 3. Лепка фигурок из липкого снега. | 1. Подлезание под веревкой. 2. Пролезь через кольцо. 3. Ползанье вверх-вниз по лестнице. С/р игры: Семья, шоферы. | Веревки лопатки, рули, метелочки. | Егор Карина Маша П. |
2 половина дня
1. Сюжетно-ролевые игры:
- "Кукольный театр"
- "Больница"
- "Семья путешествует"
2. Просмотр иллюстраций о космосе и космонавтах.
Загадывание загадок.
Чтение рассказа "Звездолетчики" В. Бороздина.
Обучение с/р игре.
3. Путешествие в страну игр.
- Запомни-повтори.
- Чего не хватает.
- Угадай, что звучало.
4. Индивидуальная работа по конструированию. Создание построек из кирпичиков по образцу. (Вова, Артем, Игорь).
План работы
Пятница 4-11-18-25 апреля | 1 половина дня. 1. Беседы для расширения кругозора. - Здоровая пища. - Откуда на стол приходит еда. - Что может быть, если плохо кушать. - Что мы делаем, когда едим с.37, стр.55-60 ОБЖ 2. Работа по воспитанию правильного произношения. Отработка речевого дыхания. Стихи-небылицы О. И. Крупенчук с.16 3. Игры малой подвижности. - Летает - не летает. - Угадай, кто позвал. - Передай другому. - Что изменилось? - Уши - нос. 4. Уроки вежливости. Как вести себя у врача. Как вести себя в детском саду. (Большая книга правил поведения для воспитанных детей стр.5-55) |
Прогулка.
Наблюдения | Труд | Игра | Выносной материал | Инд/раб |
Экскурсии: 1. По поселку. 2. В лес. 3. К реке. | Подготовка. Уборка дорожек, уборка спортивного инвентаря. | Подвижные игры на все виды движения: 1. Мышеловка. 2. Волк во рву. 3. Попади в цель. 4. Кто быстрей пройдет полосу препятствий. с/р игры: строители, семья. | Мячи, обручи, пакеты под мусор. | Витя Алена |
2 половина дня.
1. Игры- хороводы.
- Галя по садочку ходила.
- Раз - два - три на носочки.
- Ходит Ваня.
- Едет Коля на коне.
2. Театр на фланелеграфе.
- Теремок
- Колобок
- Репка
3. Труд в игровых зонах.
- Мытье игрушек.
- Приведение в полный порядок игровых зон (одеть, причесать кукол, заправить кроватки, разобрать настольные игры и т.д.)
Тема | Программное содержание | |
Среда 2 апреля | Е. В. Колесникова стр.45 зан.16 Соотношение цифры с количеством предметов. | Учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать представления о пространственных отношениях. Закреплять знания о геометрических фигурах. Закреплять знания о временах года. |
Музыкальное | По плану специалиста | |
Четверг 3 апреля | Ознакомление с художественной литературой. стр.78 зан.17 Чтение стихотворения о весенних деревьях. | Учить детей эмоционально воспринимать, понимать средства выразительности, развивать образность речи детей. |
Физкультура | По плану специалиста | |
Театральная деятельность | По плану специалиста | |
Пятница 4 апреля | Рисование | По плану специалиста |
Музыкальное | По плану специалиста | |
Понедельник 7 апреля | Познавательное стр.63 зан.24 Угадай сказку Фалькович Т.А. | Закрепить знание русских народных сказок. Учить отвечать на вопросы, используя строчки из сказок. Учить определять характер героев. Учить рассказывать сказки. Развивать речь, творческое воображение детей, умение обосновывать свои ответы. |
материал | методические приемы | инд.работа |
Цветные карандаши Рабочие тетради | 1. Игра "Отгадай, сосчитай, нарисуй". 2. Игра "Кто где?" 3. Физминутка "Зайка". 4. Игра "Закрась правильно". 5. Игра "Когда это бывает". | Дима Д. |
Веточки деревьев | 1. Приглашение к беседе. 2. Чтение стихотворений: "Березка", "Осинка", "Черемуха". 3. Анализ образных языковых средств. 4. Чтение стихотворения Плагининой. 5.Беседа по прочитанному. | Карина |
Картинки к сказкам Кукла | 1. Сюрпризный момент. 2. Работа с картинкой "Лес". 3. Работа с картинкой "Дедушка и бабушка". 4. Работа с картинкой "Девочка". 5. Работа с картинкой "Избушка". 6. Физминутка. 7. Составление сказки. | Миша |
Тема | Программное содержание | |
Понедельник 7 апреля | Аппликация стр.77 "Загадки" Комарова | Закреплять умение соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, мелкие детали вырезать самостоятельно. |
Физкультура | По плану специалиста | |
Вторник 8 апреля | Развитие речи стр.160 зан.27 Описание предметов и игрушек. Отгадывание загадок. | Продолжать учить детей описывать предметы. Упражнять в образовании форм глагола - хотеть. Закреплять правильное произношение звуков л, ль в изолированном виде в словах и фразах, учить выделять этот звук в речи. |
Конструирование "Самолеты" | Учить детей складывать прямоугольную форму по центру по горизонтали, учить совмещать стороны и углы. Развивать глазомер. | |
Физкультура (на улице) | По плану специалиста | |
Среда 9 апреля | Математика Колесникова зан.17, зан.47. Знакомство с цифрой 5. | Учить отгадывать математические загадки. Познакомить с цифрой 5. Закрепить знание о времени года. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. |
Материал | Методические приемы | Инд.работа |
Готовые геометрические формы, картинки с изображениями геометрических фигур. | 1. Сюрпризный момент. 2. Предложить составить картинку из геометрических фигур. 3.Рассмотреть готовые картинки. 4.Самостоятельная работа детей. | Данил Дима Л. |
Картинки (игрушки) лошадь, волк, лиса, козленок, белка и т.д. | 1. Работа со звуком "Л". 2. Игра "Зоопарк". 3. Физминутка. 4. Игра "Что ты хочешь сделать?" 5. Игра "Укрась елку". | Артем Егор |
Листы прямоугольной формы | 1. Заинтересовать детей. 2. Показ готового самолета. 3. Показ последовательности складывания. 4. Самостоятельная работа. 5. Игра "Чей самолет улетит дальше?". | Маша Т. Дима Д. |
Цветные карандаши Рабочие тетради | 1. Игра "Отгадай загадку". 2. Физминутка. 3. Игра "Закрась правильно". 4.Игра "Соедини правильно". | Полина Вова |
Тема | Программное содержание | |
Четверг 10 апреля | Музыкальное | По плану специалиста |
ОХЛ Сказки В. Сутеева "Мешок яблок" с.63 | Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержание сказки. Учить понимать и оценивать характер и поступки героев. | |
Физкультура | По плану специалиста | |
Театральная деятельность | По плану специалиста | |
Пятница 11 апреля | Рисование | По плану специалиста |
Музыкальное | По плану специалиста | |
Понедельник 14 апреля | Познавательное стр.65, зан.25 "Почему сердится Мойдодыр?" | 1. Закрепить знания детьми произведения К. Чуковского "Мойдодыр". 2. Учить отвечать полным предложением на вопросы педагога. 3. Воспитывать чистоплотность и аккуратность. 4. Развивать речь, память и логическое мышление детей. |
Лепка стр.77 Комарова Красивое блюдце для куклы. | Продолжать упражнять в приемах раскатывания и сплющивания. Учить оттягивать пальцами края. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. | |
Физкультура | По плану специалиста |
материал | Методические приемы | инд.работа |
Книга с иллюстрациями Шапочка зайца | 1. Сюрпризный момент. 2. Чтение сказки. 3. Беседа по прочитанному. 4. Физминутка. 5. Обыгрывание сюжета. | Алина Олег |
Письма Мойдодыра Книга Чуковского "Мойдодыр" | 1. Сюрпризный момент. 2. Беседа предварительная. 3. Чтение произведения. 4. Беседа. 5. Игра "Кто как умывается?" | Карина Витя |
Доски Пластилин | 1. Вводная беседа. 2. Проблемная ситуация. 3. Показ образца. 4. Схема изготовления. 5. Выполнение задания. 6. Итоговый анализ. | Миша Маша М. |
Тема | Программное содержание | |
Вторник 15 апреля | Развитие речи № 28 Рассказывание по картине "Куры" | Учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине "Куры". Учить сравнивать петуха и курицу (по внешнему виду и поведению) Закрепить умение самостоятельно подбирать слова, сходные и несходные по звучанию. Представление о том, что звуки следуют друг за другом. |
Физкультура (на улице) | ||
Конструирование из спичечных коробков. Мебель для Даши (диван) | Развивать навыки складывания листа картона пополам, разрезать по линии сгиба. Развивать глазомер, аккуратность в работе. | |
Среда 16 апреля | Математика Колесникова зан.18 с.49 Закрепление знаний о цифре 5. | Закреплять умение считать в пределах 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии. |
Музыкальное | По плану специалиста | |
Четверг 17 апреля | Ознакомление с художественной литературой. Сказки В. Сутеева "Разные колеса" | Учить эмоционально воспринимать содержание сказки. Выделять идею сказки, подмечать характер героев сказки. Познакомить с пословицей: "Умелые руки не знают скуки". |
Физкультура | По плану специалиста | |
Театральная деятельность | По плану специалиста |
Материал | Методические приемы | инд.работа |
Картина "Куры" Звуковые часы | 1. Загадывание загадок. 2. Рассматривание стенда. 3. Вопросы к детям. 4. Сравнение: петух-курица-цыпленок. 5. Слушание рассказа Ушинского | Маша Л. Тарас |
картон 5*5 см, клей, ножницы, цветная бумага 5*10см | 1. Создание проблемной ситуации. 2. Беседа. 3. Показ образца. 4. Показ последовательных действий 5. Самостоятельная работа. 6. Итоговая оценка. | Федя Олег |
Рабочие тетради, цветные карандаши, карточки с цифрами. | 1. Игра "Число и цифра". 2. Игра "На что похож предмет". 3. Физминутка. 4.Игра "Сосчитай и дорисуй". 5.Игра "Угадай, кто быстрее" | Дима Д. Дима К. |
Книга Сутеева, Листы бумаги с нарисованным кругом в центре, цветные карандаши. | 1. Вводная беседа. 2. Чтение сказки. 3. Обсуждение. 4. Физминутка. 5.Работа с листочками "На что это похоже" 6. Знакомство с пословицей. 7. Итог занятия. | Алина Артем |
Пятница 18 апреля | Тема | Программное содержание |
Рисование | По плану специалиста | |
Музыкальное | По плану специалиста | |
Понедельник 21 апреля | Познавательное зан.26. стр.67 "Магазин игрушек" | Закрепить умение составлять описательные рассказы. Научить составлять описательные рассказы по схеме. Учить группировать предметы по одному признаку. Развивать речевое общение. |
Аппликация по собственному замыслу Комарова стр.79 | Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность и творчество. | |
Физкультура | По плану специалиста | |
Вторник 22 апреля | Развитие речи зан.29 Закрепление обобщающих понятий, подбор слов на заданный звук. | Продолжать формирование навыков связной речи. Учить детей подбирать нужные по смыслу слова. Закреплять усвоение обобщающих понятий. Учить детей четко и правильно произносить звуки р, рь и подбирать слова с этими звуками. |
Конструирование из спичечных коробков Автобус | Учить складывать картон напополам, разрезать по линии сгиба. Учить складывать заготовку "гармошкой" - вырезать круг. Развивать творческое воображение детей. | |
Физкультура | По плану специалиста |
Материал | Методические приемы | инд.работа |
Игрушки: мяч, пирамидка, машинка, цыпленок, петушок, колобок, шарик, лягушка. | 1. Вводная беседа. 2. Игра: "Расставь по цвету". 3. Игра: "Назови различия". 4. Игра: "Из чего сделано". 5. Обозначение схемы рассказа. 6. Игра: "Продай то, о чем расскажу". | Вова Маша М. |
Цветная бумага Альбомные листы 1/2 листа | 1. Предварительная беседа. 2. Предложить варианты сюжета в случае затруднения. 3. Обсудить последовательность работы. 4. Самостоятельная творческая деятельность детей. 5. Выставка работ. | Егор Полина |
Картинка с изображением тигра, персонажи сказки "Теремок". | 1. Игра: "Закончи предложение". 2. Игра: "Назови одним словом". 3. Работа над звуком "Р", "Рь". 4. Физминутка. 5. Игра: "Вопрос-ответ". 6. Речевая игра: "Теремок". | Данил Маша Т. |
Цветная бумага 5*8см. Цветной картон 2*8 см Клей, ножницы, клеенки. салфетки. | 1.Вводная беседа, загадка. 2. Показ готового образца. 3. Показ последовательности действий. 4. Самостоятельная работа. 5. Итог, оценка. | Витя Миша |
Тема | Программное содержание | |
Среда 23 апреля | Математика из спичечных коробков Колесникова № 19 | Учить порядковому счету в пределах 5. Учить ориентироваться на листе бумаги. Видеть геометрические фигуры в предметах. Формировать понятие об учебных задачах. |
Музыкальное | По плану специалиста | |
Четверг 24 апреля | О.Х.Л. №29-165 Закрепление обобщающих понятий. | Продолжить формировать навыки связной речи. Учить подбирать нужные по смыслу слова. Закреплять усвоение обобщающих понятий: овощи, одежда. Воспитывать умение определять и называть первый звук в слове. |
Физкультура Театр (вечер) | По плану специалистов | |
Пятница 25 апреля | Рисование | По плану воспитателя |
Музыкальное | По плану воспитателя |
Материал | Методические приемы | Инд.работа |
Тетради, цифры, геометрические фигуры. | 1. Вводная беседа, загадка. 2. Показ готового образца. 3. Показ последовательности действий. 4. Самостоятельная работа. 5. Итог, оценка. | Витя Миша |
Картинка с изображением тигра, Персонажи сказки "Теремок". | 1. Д/у "Подскажи словечко". 2. Как рычит тигр? 3. Д/и "Кто как кричит?" 4. Ответь правильно. 5 Игра - драматизация "Теремок"". | |
Тема | Программное содержание | |
Понедельник 28 апреля | Познавательное развитие Л.Е. Белоусова "Удивительные истории" стр.26 | Показать детям, какую пользу приносят человеку домашние животные, и как о них заботиться. Формировать умение выделять главное существенное, отделяя все необходимое. Заинтересовать детей, вызвать у них эмоциональный отклик. |
Лепка "Чашечка" Комарова стр.79 | Учить детей лепить посуду приемами раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы; Упражнять в соединении частей приемами прижимания и сглаживания мест скрепления. | |
Физкультура | По плану специалиста | |
Вторник 29 апреля | Развитие речи № 30 Ушакова Д/и "Узнай по описанию". | Учить детей составлять описание игрушки, называя ее характерные признаки. Упражнять в образовании форм родительного падежа. множественного числа имени существительного. Закреплять представление о том, что слова состоят из звуков. |
Конструирование (Оригами) Флажки | Развивать навык складывания листка бумаги пополам, совмещая стороны и углы; Развивать глазомер и художественный вкус. | |
Математика | По плану воспитателя | |
Среда 30 апреля | САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ |
Материал | Методические приемы | Инд.работа |
Картинки с изображением домашних животных, маски, загадки. Голоса домашних животных. | 1. Этюд "Улыбка". Д/и "Кто это так кричит?" Д/и "Какой, какая, какие?" Д/и "Кто лишний?" Пальчиковая гимнастика "У меня кругом друзья". | Олег Полина |
Пластилин Доски Чашечка | 1. Рассматривание чашечки, определение ее формы. 2. Вопросы к детям. 3. Показ и объяснение приемов лепки. 4. Руководство и контроль. 5. Анализ занятия. | Артем Федя |
Игрушки: кукла, матрешка, фишки, пирамидки, ленточки, шарики, лошадки. | 1. Д/у "Угадай. как зовут куклу?" (Катя) 2. Купи подарок для Кати и расскажи о нем. 3. "Угадай по описанию". 4. Игра: "Чего не стало?" 5. Рассматривание картины: "Избушка на курьих ножках". | Карина Алина |
Четыре разноцветных полоски, веревочка. | 1. Вводная беседа. 2. Показ готовых флажков. 3. Схема изготовления. 4. Руководство и контроль. 5. Анализ занятия. | Маша Л. Федя |
САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для средней группы
Перспективный план...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/24/picture-98676-1637763717.jpg)
Перспективный план работы творческой группы "Игралочка" 2011-2012 уч г
С 2009года являюсь руководителем творческой группы "Игралочка" . В моей группе работают замечательные педагоги. Творческие, активные, целеустремленные личности, у которых есть огромное жел...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/28/picture-919198-1706435616.jpg)
Перспективный план работы средней гурппы по физическогой культуре ФГОС по Пензулаевой
Перспективный план работы средней гурппы по физическогой культуре ФГОС по Пензулаевой...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-1323566-1633339738.jpg)
Планирование работы по формированию речевой деятельности детей с ОНР Перспективный план работы с группой учащихся, имеющих общее недоразвитие речи III уровня
В данном материале представлено планирование на один учебный год по формированию речевой деятельности детей с ОНР, в которое включено: лексико - грамматический строй речи и связная речь....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-758299-1457807023.jpg)
Перспективный план работы в группе среднего дошкольного возраста (4-5 лет) на учебный год
Календарно-тематический план разработан для работы по программе "От рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-758299-1457807023.jpg)
Перспективный план работы в группе среднего дошкольного возраста (4-5 лет) на лето
Календарно-тематический план разработан для работы по программе "От рождения до школы"...