Аналитический отчет педагогов 1младшей группы .
тест (младшая группа) по теме

Аналитический отчет о работе педагогов  первой  младшей  группы за 2012–2013 учебный год

Воспитатели : первая  квалификационная  категория – Крамаренко Н. А. и воспитатель высшей квалификационной категории -   Бакарас Т. В.  младший воспитатель Пальщикова Е. И.

Состав группы: 21

Возраст от 2 до 3 лет

 

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – «Сказка» на 2012-2013 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми и родителями группы.  

 На прогулке для детей было проведено развлечение «Здравствуй, осень золотая» Зимой   родители  группы  приняли активное участие в конкурсе « Новогодняя сказка» .  Воспитатели подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник «К нам шагает Новый год». Интересно прошло развлечение для детей и родителей « Зимние забавы», « Проводы зимы».Дошкольники  вместе  с воспитателями  готовили подарки для родителей к праздникам 23 февраля и 8 марта.  К дню защиты детей проведен  конкурс рисунков на асфальте «Ласковое солнышко».

Воспитатели группы приняли участие в районном  мероприятии «Детский сад года» , участвовали в работе  Меж МО: была представлена  презентация « Предметно развивающая среда для детей раннего возраста» воспитатель  Крамаренко Н. А.

  В  течение  учебного  года  педагоги группы    активно  пронимали участие  в  методической  работе  ДОУ:  выступали  с  докладами  на  педагогических  советах,  выпускали  буклеты для  родителей, представляли  презентации,  разработали   проект «С книгой по жизни».  Целью  данного  проекта  стало представить книгу как ценный продукт деятельности, который нужно беречь. ( воспитатель Бакарас Т. В,)

В   группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наша жизнь», «С днем рождения», «Меню». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах. Наиболее ярким стал проект «Подари книгу»,  в котором каждый из родителей смог проявить себя.

Работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2013 – 2014 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Начать работу над проектом «Современный дизайн группы»;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_o_rabote_pedagoga.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о работе педагогов  первой  младшей  группы за 2012–2013 учебный год

Воспитатели : первая  квалификационная  категория – Крамаренко Н. А. и воспитатель высшей квалификационной категории -   Бакарас Т. В.  младший воспитатель Пальщикова Е. И.

Состав группы: 21

Возраст от 2 до 3 лет

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ – «Сказка» на 2012-2013 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми и родителями группы.  

 На прогулке для детей было проведено развлечение «Здравствуй, осень золотая» Зимой   родители  группы  приняли активное участие в конкурсе « Новогодняя сказка» .  Воспитатели подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник «К нам шагает Новый год». Интересно прошло развлечение для детей и родителей « Зимние забавы», « Проводы зимы».Дошкольники  вместе  с воспитателями  готовили подарки для родителей к праздникам 23 февраля и 8 марта.  К дню защиты детей проведен  конкурс рисунков на асфальте «Ласковое солнышко».

Воспитатели группы приняли участие в районном  мероприятии «Детский сад года» , участвовали в работе  Меж МО: была представлена  презентация « Предметно развивающая среда для детей раннего возраста» воспитатель  Крамаренко Н. А.

  В  течение  учебного  года  педагоги группы    активно  пронимали участие  в  методической  работе  ДОУ:  выступали  с  докладами  на  педагогических  советах,  выпускали  буклеты для  родителей, представляли  презентации,  разработали   проект «С книгой по жизни».  Целью  данного  проекта  стало представить книгу как ценный продукт деятельности, который нужно беречь. ( воспитатель Бакарас Т. В,)

В   группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наша жизнь», «С днем рождения», «Меню». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах. Наиболее ярким стал проект «Подари книгу»,  в котором каждый из родителей смог проявить себя.

Работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2013 – 2014 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Начать работу над проектом «Современный дизайн группы»;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

.

Resource id #346

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет педагога-психолога ДОУ

В помощь педагогу-психологу для написания ежегодного аналитического отчета своей деятельности....

Аналитический отчет педагога

Анализ воспитательно – образовательной работы в средней группе...

Аналитический отчет педагога по результатам за 2014 - 2015 уч.год

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ЗА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Аналитический отчет педагога за 2015-2016 год

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых за...

Аналитический отчет педагога Селезневой Натальи Николаевны воспитателя 3 подготовительной группы № 12 о работе за 2015 -2016 учебный год.

 Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в разных коллективах, не смотря на это, атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают па...

Аналитический отчет педагога-психолога за 2015-2016 учебный год

Представлен  аналитический отчет педагога-психолога в ДОУ. В удобной таблице размещена информация о деятельности педагога-психолога ДОУ в 2015-2016 учебном году....

Аналитический отчет педагогов старшей группы №13 «Морские черепашки» компенсирующей направленности за 2020 - 2021 учебный год

Аналитический отчёт о работе за 2020 - 2021 учебный год. 1. Общая характеристика группы.Состав группы:  Акимова С.В - воспитатель...