Аналитический отчет педагога за 2015-2016 год
рабочая программа (младшая группа) на тему

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ № 45 на 2015-2016 учебный год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit_otchet_o_rabote_pedagoga.docx20.86 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о работе педагогов  второй младшей  группы за 2015–2016 учебный год

Воспитатель: Нацук Н.А.

Состав группы:

Всего человек: 23 Возраст детей: от 3 до 4 лет.

Мальчиков -13 человек;  Девочек  -10 человек.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ № 45 на 2015-2016 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: осенью интересно прошел  проект «Зимующие птицы», выставка поделок детей совместно с педагогом «Зимующие птицы»  и выставка поделок детей и их родителей «Кормушки для птиц».  Выставка поделок для мам «Букетик из ромашек».

 На прогулке было проведено развлечение «Здравствуй, осень золотая» Зимой  дети  второй  младшей группы  приняли активное участие в конкурсе по изготовлению льдинок для украшения территории детского сада. Подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник «К нам шагает Новый год».  Дошкольники  вместе  с родителями участвовали в конкурсе «Новогодняя открытка».

 К Дню защитника отечества  дети изготовили поделки для пап к празднику «Папин галстук».

 Всех женщин  8-марта дети поздравляли на празднике «Мамин день».  Было подготовлено развлекательное совместно с музыкальным руководителем «Праздник мам» .

 К Дню защиты детей проведен  конкурс рисунков на асфальте «Ласковое солнышко».

Была представлена  презентация по экологическому воспитанию «Зимующие птицы».

  В  течение  учебного  года  педагоги группы    активно  пронимали участие  в  методической  работе  ДОУ:  выступали  с  докладами  на  педагогических  советах,  представляли  презентации.

В   группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.  Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей»,  «С днем рождения», «Меню». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах. Наиболее ярким стал проект «Изготовь кормушку»,  в котором каждый из родителей смог проявить себя. Кроме того родительское собрание «Создадим радугу вместе» совместно с детьми помогло сблизиться родителям и педагогам.

Работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.  

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

С учетом успехов и проблем,  возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем  образовательных областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное  участие в мероприятиях ДОУ.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год

Про­ана­ли­зи­ро­вав ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учебный год, мо­ж­­но сде­лать сле­­д­у­ю­щий вы­вод: ра­бо­та по ре­а­­л­и­­за­ции по­­ст­а­в­л­ен­ных за­дач про­шла ус­пеш­но. На это ука­зы­ва­ет кол...

Аналитический отчет по работе 2015–2016 учебный год

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....

Аналитический отчет педагога Селезневой Натальи Николаевны воспитателя 3 подготовительной группы № 12 о работе за 2015 -2016 учебный год.

 Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в разных коллективах, не смотря на это, атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают па...

Аналитический отчет педагога-психолога за 2015-2016 учебный год

Представлен  аналитический отчет педагога-психолога в ДОУ. В удобной таблице размещена информация о деятельности педагога-психолога ДОУ в 2015-2016 учебном году....

Аналитический отчёт 2014-2015, 2015-2016,2016-2017

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад  «Алёнка»              Аналитиче...