Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы
статья (средняя группа) по теме

Куклина Гульнара Рамзиевна

 

В данной  справке содержится отчет  по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы в средней группе №7 на начало 2013-2014 учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы

В  2013-2014 учебном году в средней группе № 7

Диагностика проводилась  в сроки с «10» сентября  по «10»  октября 2013 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы № 7  

Всего в группе 26 детей,  обследовано 25 детей

При проведении диагностики использовались методы:

- наблюдение, беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение, задания

По итогам диагностики получены следующие результаты:

Программный материал  усвоен детьми данной группы на (16%) (высокий + средний уровень)

По итогам диагностики (0 детей/ 0%) показали высокий уровень освоения программного материала,

(4 детей/ 16%)- средний уровень.

Однако в группе имеются (21 детей/84 %), показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала  причины видим с следующем:

- начало учебного года,

- часто болеющие дети,

- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Средний уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

«Здоровье» - средний уровень  - 9 детей/ 36%

 «Социализация» - средний уровень  - 7 детей/28%

Несколько ниже результаты по образовательным областям:

«Труд» - средний уровень – 5 детей/20%

«Познание» - средний уровень  - 5 детей/20 %

«Безопасность» - средний уровень – 5 детей/20%

Наиболее низкие результаты по образовательным областям:

 «Коммуникация» - низкий уровень – 4 детей /16 %

 «Физическая культура» - низкий уровень – 3 детей / 12%

«Музыка» - низкий уровень – 3 детей / 12%

 «Чтение художественной литературы» - низкий уровень – 1 ребенок/ 4%

«Художественное творчество» - низкий уровень – 0 детей/0 %

Средние результаты в освоении программного материала образовательных областей «Здоровье», «Социализация» получены вследствие того что:

- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

Предполагаемые причины низкого качества освоения программного материала по образовательным областям «Коммуникация»,  «Труд», «Познание», «Безопасность», «Физическая культура», «Музыка»,  «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» видим в следующем:

- начало учебного года

- часто болеющие дети

- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала  по образовательным областям «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения.

Справку составили:

Воспитатели:  Куклина Г.Р.      /___________ /,  Федькина В.А.    / ___________/

Дата: «11» октября 2013г.

                         

Ознакомлен:  старший  воспитатель (заведующий)  __________________  /______________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)

Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения детьми Основной общеобразовательной Программ МБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида» за 2014-2017 учебный год

Аналитическая справкапо результатам мониторинга освоения детьмиОсновной общеобразовательной ПрограммМБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида»за 2014-2017 учебный год...

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми 4-5 лет в средней группе

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы –  образовательной программы дошкольного образования детьми 4-5 лет в средней группе....

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми 5-6 лет в старшей группе

Рабочая программапо освоению детьми основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образованиядетьми 5-6 лет в старшей группе...

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми седьмого года жизни в подготовительной группе «А» комбинированной направленности

Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования детьми седьмого  года жизни в подготовительной группе  ...

Диагностический инструментарий для организации педагогического мониторинга промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ «ЗОЛУШКА»

Диагностический инструментарий для организации педагогического маниторинга промежуточных результатов освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования....

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС ДО и «Примерной адаптированной основной образовательной программой дл

Цель мониторинга: определить степень освоение ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе адаптированной основной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошк...