Самоанализ деятельности старшего воспитателя
материал по теме

Самоанализ в портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_deyatelnosti_starshego_vospitatelya.docx72.47 КБ

Предварительный просмотр:

                      Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад №2 «Солнышко» 2 категории с приоритетным художественно-эстетическим направлением развития открыл свои двери для детей в 1969 году. Здание построено по типовому проекту, проектная мощность -190 детей, 10 групп. ДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет. Учредителем  является Управление образованием Муниципального района «Борзинский район» (лицензия А № 184739 от 31.10.06 года, регистрационный номер 240) выдана Комитетом образования и молодежной политики Администрации Читинской области. Детский сад прошел аттестацию 26.02.09 года, свидетельство о государственной аккредитации ГА №022384, выдано Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. Лицензия на право ведения образовательной деятельности №988 от 31.10.2011 года, выдана Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. В ДОУ функционирует 10 групп: 1 группа раннего возраста (от 1,5 -2 лет), 2 первых младших (от 2-3 лет), 1 вторая младшая группа (3-4 года), 2 средних группы (от 4-5 лет), 2 старших группы (5-6 лет), 2 подготовительные к школе группы (6-7 лет), на сегодняшний день в ДОУ 276 детей, из них 125 мальчиков и 151 девочка.

                        На основе проведенного проблемно-ориентированного анализа организации образовательного процесса в ДОУ , учитывая возрастные и индивидуальные особенности развития детей , в соответствии с миссией ДОУ – создание инновационной модели ДОУ, ориентированной на формирование творческой личности, способной к динамичному реагированию в условиях меняющегося социума с активной здоровьесберегающей позицией в качестве приоритетных направлений деятельности для детей раннего и дошкольного возраста групп общеразвивающей и коррекционной направленности определены:

- физическое развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Вместе с тем, приоритетным направлением для детей с ОВЗ определены:

- оказание квалифицированной помощи по коррекции недостатков в физическом или психическом развитии, обеспечивающей равные стартовые возможности для успешного обучения  в школе и социализации в кругу здоровых сверстников.

Цели деятельности ДОУ:

- разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально- личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому;

- сохранение и укрепление здоровья детей, коррекция недостатков в развитии детей с ОВЗ

Для достижения поставленных целей коллектив ДОУ решает следующие задачи:

-учитывать в образовательном процессе особенности психофизического развития и возможности детей;

- синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей;

- осуществлять необходимую квалифицированную коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей;

-выстроить взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказать консультативную и методическую помощь родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 

Вопрос создания предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо  актуально. Это связано с  новыми Федеральными Государственными Требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.

Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Поэтому педагоги испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды.

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом федеральных требований строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Среда обогащена элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок мог свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.

В дошкольном учреждении создана среда, выполняющая образовательную , развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Развивающая среда работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Для развития музыкальных способностей в ДОУ функционирует музыкально-развлекательный центр. При воспитании и развитии музыкальных способностей детей педагоги используют современное оборудование: аудио, мультимедийную технику, применяют музыкально-компьютерные игры. Детские музыкальные инструменты приобщают детей к совместному коллективному музицированию.

Изостудия «Кисточка» создана с учетом условий для реализации максимального развития творческих возможностей детей. В своей работе педагог использует  нетрадиционные техники. В  саду имеется печь для обжига готовых поделок из глины. Для детей с ограниченными возможностями здоровья используются вспомогательные тренажеры для фиксации руки ребенка «Волшебный карандаш».

Для полноценного психического и физического развития детей, для реализации их потребности в движении функционирует физкультурный зал, также в ДОУ имеется тренажерный зал и фитобар. В тренажерном зале имеется разнообразное оборудование: мини-тренажер «Юный атлет», велотренажер «Здоровье»,  беговая дорожка, тренажер «Ходули», используется разнообразное нестандартное оборудование.

В настоящее время существует проблема речевого развития дошкольников. В связи с этим в ДОУ функционирует логопункт «Веселый язычок». Это отдельный кабинет , который отвечает всем педагогическим требованиям для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, а также для проведения консультаций с родителями. В логопункте представлены картотеки для автоматизации и дифференциации звуков, системы артикуляционной гимнастики, динамических пауз, пальчиковые гимнастики, логопедические альбомы, настольные игры.

Для повышения педагогического мастерства в методическом кабинете создан учебно-методический центр, который состоит из разделов: методическая литература, художественная литература для детей, периодика, наглядно-демонстрационный материал и раздаточный материал.

               Одной из отличительных черт нашего ДОУ является создание на базе детского сада инклюзивной группы  для детей с ОВЗ. Распространение процесса интеграции и инклюзии детей с ОВЗ в ДОУ является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с «Законом об образовании РФ». Инклюзия способствует формированию у детей с ограниченными возможностями здоровья положительного отношения к сверстникам и адекватного социального поведения, а также более полной  реализации потенциала развития в обучении и воспитании.

                 Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ является адаптивная среда. Для комфортного пребывания детей имеется отдельный кабинет , оборудованный специальными тренажерами и разнообразными игровыми материалами.

Предметно-развивающая среда кабинета психолога отвечает ряду требований – это комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы, зонирование кабинета с учетом направлений работы детского психолога. Созданная среда позволяет обеспечить максимальный комфорт для каждого ребенка, возможность для развития познавательных процессов, речи и эмоционально-волевой сферы. Центр для развития эмоциональной сферы привлекает детей и помогает им понимать собственные эмоции, эмоциональное состояние других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности. Включает в себя уголок настроения, зеркало эмоций и разнообразные игры и пособия на развитие эмоциональной сферы.

Зона релаксации и психического расслабления помогает снять усталость, располагает к отдыху, является местом эмоциональной разгрузки.

Центр воды и песка является мощным ресурсом предметно-развивающей среды, помогающий создать радостное настроение , установить первые контакты с ребенком, снимать напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей, что создает благоприятную почву для развития эмоциональной сферы ребенка. Дизайн, цветовое оформление, уголок уединения, создают успокаивающую обстановку, способствуют восстановлению душевного равновесия, выравниванию эмоционально-психологического состояния детей.

                 . Наличие в группе массового ДОУ ребенка с ОВЗ требует внимания к нему со стороны воспитателей, готовности вместе с родителями разделить ответственность за его воспитание и обучение, подготовку к школе. Наиболее важным аспектом является психологическая готовность воспитателя группы к работе с ребенком, желание помочь ему и его родителям, сделать пребывание ребенка в группе полезным и интересным для него. Для этого в ДОУ на каждого ребенка разрабатывается индивидуальный маршрут, определяются условия воспитания и обучения ребенка с учетом его индивидуальных психолого-педагогических особенностей. А для воспитателей проводятся консультации, беседы, тренинги, которые помогают им в дальнейшей работе.

                Результаты разрешения проблемы инклюзивного образования в ДОУ представлены:

 В 2010 году на августовской педагогической конференции был представлен мастер-класс по теме «Здоровьесбережение- это актуально и результативно», в 20011 коллектив ДОУ был участником конкурса «Инноватика в образовании» (вариативные формы дошкольного образования)-грамота, и 1 краевого форума инновационных проектов «Образование 2011» в п.Агинское, где представляли проект по работе с детьми с ОВЗ «Надежда»- диплом, и на Х Краевом конкурсе культурно-образовательных инициатив в г.Чите в 2011 году получили письмо поддержки за творчество, наставничество и подвижничество в работе с детьми с ОВЗ, в 2012 году на августовской педагогической конференции получили диплом за «Создание условий для детей с ОВЗ в ДОУ общеразвивающей направленности». В  2013 году на Краевой августовской конференции был представлен проект «Современная модель комфортной адаптации детей дошкольного возраста в условиях ДОУ», в ходе конференции было раскрыто несколько направлений работы нашего ДОУ: «Равные среди равных» и показано интегрированное занятие с детьми с ОВЗ «Колючая семейка», «Система методической работы ДОУ по организации семейных проектов», « Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников. ФГТ и ФГОСТ», «Гармонизация детско-родительских отношений в период адаптации», « Эффективное общение старших дошкольников- составляющая успешного обучения в школе».

                       Также в  саду под моим руководством разработаны адаптированные программы для работы с детьми по логопедии «Говори правильно» и «Я тоже буду говорить» для детей с ОВЗ, по художественно-речевой деятельности «Россияночка» и «Я на земле родился русской», по физическому развитию «Расти здоровым малыш» и для детей с ОВЗ «Помоги себе сам», по работе с семьями воспитанников  «Педагогически грамотная и эмоционально-устойчивая семья», программа по изобразительной деятельности «Мечта –Фантазия -Творчество», программа по работе с «особыми » детьми «Надежда».

 В 2012 году заключены договора между ДОУ и ДДТ г.Борзя, между ДОУ и музыкальной школой.. Коллективы наших учреждений работают  в тесном контакте, ведется плодотворная совместная работа. Ежегодно дети , обучающиеся в музыкальной школе выступают с концертами перед детьми сада, а «артисты » из ДДТ показывают представления для наших детей. После выпуска из детского сада наши дети с удовольствием посещают кружки в ДДТ и становятся учениками музыкальной школы. Внешние связи ДОУ с социальными институтами направлены на обогащение развивающей среды, обогащение социального опыта детей, приобщение к общепринятым ценностям детско-взрослого сообщества. Совершенствование этого направления работы ДОУ направлено на реализацию потенциальных возможностей ребенка по отношению к социальной среде и для их гармонического развития. Дошкольное образование является неотъемлемой частью всей образовательной системы и необходимость тесного сотрудничества детского сада и начальной школы очевидно. Поэтому разработан план преемственности с СОШ №240. Традиционными стали дни открытых дверей для учителей начальных классов, организуются совместные уроки, соревнования, развлечения. Педагоги знакомятся со спецификой планирования работы в детском саду и планами проведения урока в школе. Это дает возможность каждому педагогу обмениваться опытом, находить оптимальные методы, приемы и формы работы, знакомить с обстановкой и организацией жизни и обучения детей.

                Также одним из приоритетных направлений работы ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей, посещающих ДОУ.

                     Здоровьесберегающая модель ДОУ включает в себя компоненты:

- терапевтические мероприятия (музыкотерапия, игротерапия, аромотерапия, ритмотерапия, релаксотерапия), их использование на НОД и в режимных моментах стабилизирует здоровье детей , снижает уровень невротизации, повышает выносливость к нагрузкам;

- в ДОУ создана здоровьесберегающая развивающая среда, ведется работа кружка «Школа мяча», программа для работы которого разработана под моим руководством.

Вся работа по оздоравливанию проводится на основе диагностики. По результатам диагностики проводятся консультации, беседы, строится коррекционная работа, в НОД вводятся оздоровительные технологии, разрабатываются рекомендации для родителей и воспитателей. Все это способствует не только сохранению, но и развитию здоровья физического, психического, социального, снижению заболеваемости у детей в 2 раза (с сокращением продолжительности каждого случая заболеваемости в среднем на 2 дня), снижается тяжесть течения адаптации детей, вновь прибывших в ДОУ, (детей с тяжелой формой адаптации нет). Разработан проект «Остров здоровья». Целью которого является оздоровительная работа с дошкольниками. Наряду с положительными факторами имеются и отрицательные. Это непосещение детского сада детьми без уважительных причин и предоставление длительных отпусков для прохождения санаторно-курортного лечения детей с ОВЗ. Эти факторы дают в дальнейшем низкий уровень при проведении диагностики. 

Оздоровительная работа строится по трем направлениям: закаливание, лечебно-профилактическая работа, физкультурно-оздоровительная работа. Работа ведется в блочной системе:

I. Психо-эмоциональная  комфортность. Дифференцированный подход к детям в соответствии с их индивидуальными особенностями здоровья, щадящим режимом в период адаптации.

II. Физкультура и спорт. Вся работа направлена на совершенствование физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости, ориентировки и координации движения. Используются элементы дыхательной гимнастики, профилактики и коррекции осанки, плоскостопия.

III. Закаливание. Составлена схема закаливания по каждой возрастной группе. Солевое закаливание, водное закаливание в виде контрастных ножных ванн, обширных умываний, воздушное закаливание с использованием дорожек здоровья, корригирующих дорожек.

 IV.  Питание. Применяется картотека блюд, составляется десятидневное перспективное меню с учетом соотношения белков, жиров, углеводов, проводится ежедневное «С» – витаминизация. Питание разнообразное. Учитывается индивидуальная непереносимость продуктов.

V. Диспансеризация. Основной путь повышения качества медицинской помощи в укреплении здоровья. Разработана и внедрена система мероприятий для здоровых , редко и часто болеющих детей, с учетом индивидуальной диагностики.

                 Для улучшения зрения проводится гимнастика для глаз. Для проведения учебного процесса рекомендован индивидуальный подход к детям. Проводятся профилактические мероприятия по предупреждению кариеса, полоскание полости рта, беседа с родителями. Для  обеспечения психологического благополучия детей в групповых комнатах имеется достаточное пространство для игр и занятий.

Для организации общения детей со сверстниками и взрослыми используются любые возможности, младшие воспитатели подготовлены к участию воспитании детей. Деятельность коллектива обеспечивает детям здоровьесберегающие условия. Доказательством является снижение заболеваемости детей, комфортность их пребывания в детском саду и чувства защищенности.

                              Информация по группам здоровья

Всего детей по списку

1 группа здоровья

2 группа здоровья

3 группа здоровья

4 группа здоровья

257 – 100%

133 – 51.7%

117 – 45.5%

0

7 – 2.8%

                                 Анализ заболеваемости детей

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Средний уровень заболеваемости за год

50 случаев – 7%

80 случаев – 11%

70 случаев – 9%

40 случаев – 5%

240 случаев – 7%

Комплекс оздоровительных мероприятий в ДОУ , направленных на укрепление организма и развитие движения детей, укрепляет и развивает опорно-двигательный аппарат ребенка, вызывает улучшение кровообращения, углубляет дыхание и улучшает вентиляцию легких, повышает пищеварительные и выделительные  функции, улучшает обмен веществ. Все это благоприятно влияет на рост и развитие детского организма. В ДОУ проводится цикл образовательной деятельности по валеологии, знакомящих детей с правилами гигиены, соблюдением режима дня и питания, другими моментами профилактических мероприятий. Сотрудники детского сада считают, что полноценное физическое воспитание и развитие детей возможно лишь при тесном взаимодействии детского сада и семьи. В ДОУ проводятся совместные спортивные мероприятия. Это дает возможность более полному раскрытию физических возможностей взрослых и детей. Для закрепления полученных знаний и приобщения к здоровому образу жизни проводится «День здоровья».

              Под моим руководством коллектив ДОУ стал активным участником конкурсов, выставок, соревнований муниципального, краевого и всероссийского уровней, где являемся призерам . Вот некоторые из них: муниципальный конкурс «Игрушки из бабушкиного сундучка»-грамота 2013 год, муниципальный уровень диплом 2011 год  « Создание условий для детей с ОВЗ», краевой конкурс «Рыцари дорожного движения» -2009 год, грамота, муниципальный конкурс детского , семейного творчества «Рыцари дорожной безопасности» грамота 2010 год, муниципальный конкурс декоративно- прикладного искусства, посвященный году подростка «Молодое поколение» 2011 год  диплом, региональный конкурс «Детские сады -детям» диплом в номинации «Лучший муниципальный городской детский сад» и в номинации «Лучший педагогический коллектив детского сада» 2011 год, краевой конкурс «Разговор о правильном питании» 2013 год, «Уроки мужества» всероссийский конкурс диплом, 2013 год, муниципальный конкурс «Юные таланты» 2013 год 1 и 2 место, муниципальный конкурс «Мистер детский с ад» 2012 год- диплом, муниципальный конкурс «Сходим в гости в детский сад» номинация «Лучшая сказка»-2013 год, диплом. Ежегодно в районной газете «Даурская новь» можно ознакомиться  с результатом работы МДОУ.

        28.12 2011 год «Безопасность детей на дороге»,

        19.04.2013 год «Леди из Солнышка»,

        04.06.2013 год «Солнышко смеется – ярко светит детям»,

        11.06.2013 год «Предметы моей романтики»        

             

               Обеспечиваю результаты деятельности образовательного учреждения, их динамику выше средних в Забайкальском крае. Средний уровень усвоения программного материала детьми по саду :        

2009-2010

97%

2010-2011

97%

2011-2012

96%

2012-2013

97%

2013-2014

96%


Средний уровень усвоения программного материала детьми подготовительной к школе группе:        

2009-2010

98%

2010-2011

98%

2011-2012

99%

2012-2013

100%

2013-2014

99%

                    Ежегодно в саду проводится анкетирование родителей на предмет «Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ», а также раз в квартал в каждой возрастной группе проводится анкетирование по различной тематике. 98% родителей – удовлетворены деятельностью ДОУ, 2% родителей не могут скоординировать свои ответы. С этими родителями ведется дополнительная разъяснительная работа о деятельности ДОУ.

                         В целом родители считают , что в ДОУ и в группе создан психологический комфорт для ребенка, есть развивающие условия, учитываются индивидуальные особенности в процессе обучения и воспитания, родителям легко общаться с воспитателями, при посещении кружков у детей раскрываются природные дарования, родителей устраивает стиль педагогической деятельности воспитателей групп. Также родители считают, что детский сад пользуется авторитетом в районе, они удовлетворены организацией питания, санитарно-гигиеническими условиями, профессионализмом педагогов, взаимоотношениями  «Воспитатель-ребенок-родитель»  и воспитательно-образовательным процессом в целом. 

Анализ анкетирования родителей о перспективах развития ДОУ:

 

1. Удовлетворенность информированностью о жизни  и деятельности ребёнка в детском саду (94%).

2. Желание детей посещать  детский сад (92%)

3. Учёт педагогами ДОУ  в общении с родителями  индивидуальных особенностей и  потребностей, как самого ребенка, так и родителей (88%).

4. Осуществление текущей и перспективной  деятельности дошкольного образовательного учреждения  благодаря высокому профессионализму педагогов (82%)

5. Обеспечение  педагогическим коллективом  высокого уровня развития ребенка в соответствии с требованиями образовательной программы (84%).

6.Положительная репутация и престиж в микрорайоне (70%)

7. Удовлетворенность созданной в  группах предметно-развивающей средой, способствующей комфортному самочувствию детей, их родителей, педагогов (84%)

8. Выстраивание педагогами  взаимоотношений с родителями на основе диалога, открытости, использование делового стиля общения в сочетании с личностным стилем (86%).

По результатам опроса родителей возникла необходимость повысить престиж ДОУ среди родителей и  общественности,  обеспечивая социально-эмоциональное благополучие детей и родителей.

               Наряду с анкетированием родителей, постоянно ведется обследование атмосферы в коллективе ДОУ  через тестирование, опросы, анкетирование. Уровень морально-психологической атмосферы в педагогическом коллективе в целом благоприятный. (модифицированная экспресс-методика по изучению психологического климата в трудовом коллективе О.С.Михайлюка, А.Ю. Шалыто)

                 Ежегодно в педагогическом коллективе ДОУ приходят молодые педагоги. Работа с ними строится с целью адаптации молодых педагогв в коллективе ДОУ , оказания помощи. План разработан помесячно, отражен в годовом плане работы ДОУ, работа строится в форме консультаций, бесед, семинаров-практикумов.

             Чтобы постоянно быть в курсе всех изменений в образовании, чтобы всегда быть способным оказать помощь педагогам стараюсь самообразовываться. Тема самообразования «Проектный метод- новый стандарт дошкольного образования»

Цель: повышение собственного профессионального уровня, углубление знаний в области применения проектного метода для воспитания творческой личности ребенка- дошкольника.

Задачи: совершенствовать способность перепроектировать собственную деятельность, развивать свой творческий потенциал, знакомство с инновационными технологиями в процессе реализации проектной деятельности.

Содержание: определить тематику проектной деятельности ДОУ на текущий год, разработать перспективный план реализации проектов отдельно для каждого с учетом возрастных особенностей детей, изучение и анализ методической , педагогической и предметной литературы, обзор информации по теме на интернет-ресурсах, подготовить и провести совместно с педагогом-психологом диагностику творческого воображения детей (начало и конец года), выступление с консультацией «Проектный метод в деятельности ДОУ», подготовить и провести круглый стол для родителей «Образовательный проект –новые образовательные возможности» для привлечения родителей к сотрудничеству, участию в мероприятиях, проводимых в рамках проектной деятельности в каждой возрастной группе.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

Ответственный

1.

«Повышение информационной компетенции  педагогов»

Сентябрь-май

Брюхова Ю.В.

2.

«Патриотическое воспитание старших дошкольников на основе народной художественной культуры в едином образовательном пространстве»

Сентябрь - май

Максимова Д.В.

3.

«Группы для самых маленьких»-  создание предметно-развивающей среды»

Сентябрь-май

Боровская Г.Е.

4.

Региональный компонент, как основа духовно – патриотического воспитания старших дошкольников «Мой Край – мое Забайкалье»

Сентябрь - май

Толстихина Т.Н.

5.

Профилактика плоскостопия и коррекция осанки  «Сказка за сказкой»

Сентябрь-май

Скажутина Г.В.

6.

«Адаптация ребёнка раннего возраста в ДОУ»

Сентябрь- май

Чечеткина С.В..

7.

 «Использование современных педагогических технологий в здоровьесбережении дошкольников»

Сентябрь-май

Михайлова Т.В..

8.

Региональный компонент, как основа духовно – патриотического воспитания старших дошкольников «Родничок родного края»

Сентябрь - май

Беломестнова Л.Е.

9.

Общение детей через игровую деятельность

Сентябрь-май

Марунь Н.А.

10.

Социально – личностное развитие младших дошкольников «Кто мы, какие мы»

Сентябрь-май

Белкина М.В.

Формы отчетности: выступление на педагогическом совете в конце учебного года, создание видео-презентаций, публикации на сайте ДОУ.

                       Современная бюджетная политика ориентирована на создание экономической  мобильности ДОУ  и усиление ответственности за конечный результат деятельности, повышение эффективности использования кадровых , материально-технических  и денежных ресурсов. Опыт работы показывает , что учреждение конкурентно во внешней среде, образовательные услуги соответствуют ФГТ, материально-техническое оснащение соответствует требованиям СанПин, финансирование согласно Муниципального задания.

Бюджетное финансирование

Документ, учреждение

  Эк.класс

    ДК

  Солнышко

ДОУ 0701-4209900

000

9065869,00

Расходы

200

9040869,00

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

6806055,00

Заработная плата, всего

211

5215864,00

Прочие выплаты

212

15000,00

Начисления на оплату труда, всего

213

1575191,00

Приобретения услуг

220

2107559,00

Услуги связи

221

40320,00

Транспортные услуги

222

2800,00

Коммунальные услуги

223

1783893,00

Услуги по содержанию имущества

225

50000,00

Прочие услуги

226

230546,00

Прочие расходы

290

127255,00

Поступление нефинансовых активов

300

25000,00

Увеличение стоимости основных средств

340

25000,00

Увеличение стоимости материальных запасов

340

001

2490000,00

Административных полномочий по родительской плате

200

22577,50

 Административных полномочий по родительской плате

211

17340,00

Административных полномочий по родительской плате

213

5237,50

Компенсация части родительской платы

200

715087,66

Компенсация части родительской платы

262

708007,58

Компенсация части родительской платы

226

7080,08

Расход на одного воспитанника:

На одного воспитанника в среднем в месяц приходится 807 рублей 39 копеек (если ежемесячная плата составляет 1300 рублей).

 Внебюджетная деятельность

В ДОУ плодотворно работает Родительский комитет. Председатель родительского комитета Неженцева В.Н. Родительский комитет вносит большой вклад в развитие детского сада. Собраны средства в размере 540 тысяч рублей на организацию ремонтных работ в ДОУ.

Льготы для отдельных категорий воспитанников

В соответствии со статьей 52.2, пункт 1 Закона РФ «Об образовании» в целях материальной поддержки, воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы: на первого ребенка в размере 20% от внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка, на второго ребенка в размере 50%, на третьего и последующих детей – в размере 70% от указанной родительской платы.

        

 Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.

Проведенный анализ деятельности МБДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» показал, что ДОУ работает в режиме развития. ДОУ является открытой образовательной системой, конкурентноспособным на рынке  образовательных услуг.

Перспективы:

  • Работа в ДОУ в инновационном режиме
  • Расширение альтернативных форм дошкольного образования: открытие консультативного пункта «Успешная адаптация»
  • Создание благоприятного имиджа учреждения, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Увеличение числа педагогов с первой и высшей квалификационной категорией.
  •  Повышение качества оздоровительной работы с детьми, направленное на формирование, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей средствами физкультурно-оздоровительной деятельности.
  • Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах организации образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями.
  • Повышение качества коррекционной работы.
  • Стабильная реализация системы преемственности в работе детского сада и СОШ №240.
  • Расширение участия родителей  в деятельности ДОУ.
  • Модернизация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ.
  • Углубление системы проведения мониторинговых исследований воспитанников  обновить программно-методическое обеспечение ДОУ.

 План развития на 2013 – 2014 учебный год:

1. Увеличение числа педагогов с первой квалификационной категорией.

2. Повышение профессионального мастерства педагогов.

3. Трансляция педагогического опыта через публикации в рейтинговых журналах по дошкольному образованию., на сайте ДОУ.

Приоритетные  задачи на следующий год:

  1. Развитие профессиональной компетенции  педагогов посредством внедрения технологии проектной деятельности в рамках введения  федеральных государственных требований к структуре о ООП и перехода  на новую форму планирования и моделирования образовательного процесса.
  2. Формирование и развитие социально-нравственного аспекта личности ребенка посредством художественно-эстетического развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления деятельности старшего воспитателя ДОУ

Любая управленческая деятельность, к которой относится и деятельность старшего воспитателя дошкольного учреждения, строится на основе определенных закономерностей, выработанны...

Основные направления деятельности старшего воспитателя ДОУ

Любая управленческая деятельность, к которой относится и деятельность старшего воспитателя дошкольного учреждения, строится на основе определенных закономерностей, выработанны...

Технология управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ

В творческой работе раскрыта роль старшего воспитателя в управлении методической работой в ДОУ: теоретические аспекты управленческой деятельности, особенности управления ДОУ, практический анализ управ...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ

Проект о введении в детском саду проектного метода работы....

Самоанализ методической деятельности старшего воспитателя Фунтовой А.Г.

Тематический анализ  собственной профессиональной деятельности позволяет увидеть эффективность, выявить проблемные места, спроектирвать дальнейшую работу...

Деятельность старшего воспитателя в работе с воспитателями по ознакомлению с изобразительным искусством

В консультации указан материал по работе с дошкольникамипо ознакомлению с изобразительным искусством...

Самостоятельная работа № 8 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ деятельности старшего воспитателя».

Формы методической работы: все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консуль...