Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Салтыкова Татьяна Вячеславовна

 

Тема «День знаний»

 

 

Развернутое

содержание работы

Уточнить представления детей о Дне знаний, начале занятий в школе. Обобщить представление о том, как люди получают информацию. Закреплять представления о школе, о том зачем нужно учиться в школе, о школьных принадлежностях. Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов находить общее свойство группы предметов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с гласным звуком А и его условным обозначением-красный квадрат. Учить определять место звука А в словах. Учить детей складывать двойной треугольник. Формировать умение выполнять всё правильно. Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине с использованием полученных знаний о композиции рассказа. Учить придумывать события, предшествующие изображенному на картинке сюжету, без помощи воспитателя. Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; продолжать развивать поэтический слух; умение чувствовать понимать воспроизводить образный язык стихотворения; развивать умение подбирать эпитеты сравнения метафоры для описания осенних пейзажей.

 

 

Познавательно-речевое направление

познание

 

                                      Комуникация

ФЭМП

1-ая неделя сентября

Занятие №1«Свойства предметов»

Петерсон Л.Г. №1 стр.16

 

Занятие№2«Свойства предметов»

Петерсон Л.Г. №2 стр. 19

 

 

Формирование целостной картины мира

1-ая неделя сентября

Занятие №1«Как прекрасен этот мир»

Фалькович Т. с.155-158

Занятие №2 «Начинаем читать книгу «экология в картинках»

С.Н.Николаева «Юный эколог» стр.16

 

 

 

 

 

Комуникация

Подготовка к обучению грамоте

1-ая неделя сентября

Занятие №1 «Звук и буква « А»

Колесникова Е. «Звуко-буквенный анализ» №1 стр.13-14

 

 

 

1-ая неделя сентября

Занятие№1

Отработка приемов базовой формы «Двойной треугольник»

Тарабарина Т. стр.86

Развитие речи

1-ая неделя сентября

Занятие №1

Рассказывание по картине «В школу»

Ушакова О. №2 стр.44

 

Художественная литература

1-ая неделя сентября

Занятие №1

Заучивание стихотворения Трутневой Е.  «Осень»

Ушакова О. «Развитие речи детей 6-7 лет» №4 стр.191

 

Художественно эстетическое направление

музыка

музыка

1-я неделя сентября

Тема: «День знаний»

Настроение, чувства в музыке О. Радыновой,

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной,

Музыка и движение  С. Бекиной

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_1._2.docx110.14 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Тема «День знаний»

Развернутое

содержание работы

Уточнить представления детей о Дне знаний, начале занятий в школе. Обобщить представление о том, как люди получают информацию. Закреплять представления о школе, о том зачем нужно учиться в школе, о школьных принадлежностях. Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов находить общее свойство группы предметов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с гласным звуком А и его условным обозначением-красный квадрат. Учить определять место звука А в словах. Учить детей складывать двойной треугольник. Формировать умение выполнять всё правильно. Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине с использованием полученных знаний о композиции рассказа. Учить придумывать события, предшествующие изображенному на картинке сюжету, без помощи воспитателя. Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; продолжать развивать поэтический слух; умение чувствовать понимать воспроизводить образный язык стихотворения; развивать умение подбирать эпитеты сравнения метафоры для описания осенних пейзажей.

Познавательно-речевое направление

познание

                                      Комуникация

ФЭМП

1-ая неделя сентября

Занятие №1«Свойства предметов»

Петерсон Л.Г. №1 стр.16

Занятие№2«Свойства предметов»

Петерсон Л.Г. №2 стр. 19

Формирование целостной картины мира

1-ая неделя сентября

Занятие №1«Как прекрасен этот мир»

Фалькович Т. с.155-158

Занятие №2 «Начинаем читать книгу «экология в картинках»

С.Н.Николаева «Юный эколог» стр.16

Комицицыя

Подготовка к обучению грамоте

1-ая неделя сентября

Занятие №1 «Звук и буква « А»

Колесникова Е. «Звуко-буквенный анализ» №1 стр.13-14

1-ая неделя сентября

Занятие№1

Отработка приемов базовой формы «Двойной треугольник»

Тарабарина Т. стр.86

Развитие речи

1-ая неделя сентября

Занятие №1

Рассказывание по картине «В школу»

Ушакова О. №2 стр.44

Художественная литература

1-ая неделя сентября

Занятие №1

Заучивание стихотворения Трутневой Е.  «Осень»

Ушакова О. «Развитие речи детей 6-7 лет» №4 стр.191

Художественно эстетическое направление

музыка

музыка

1-я неделя сентября

Тема: «День знаний»

Настроение, чувства в музыке О. Радыновой,

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной,

Музыка и движение  С. Бекиной

Художественное творчество

аппликация

1-ая неделя сентября

Ваза с фруктами, ветками и цветами (1-ое занятие). 

Комарова, стр. 48

лепка

рисование

1-ая неделя сентября

Занятие №1«Лето»

Комарова, стр. 39

Занятие №2 «Декоративное рисование на квадрате».

Комарова, стр. 40

Физическая культурра

Физическая культурра

плавание

1-ая неделя сентября

Т.И. Осокина, страница 95.

Н.Е. Верекса, Т. С. Комарова, страница 234.

Физическая культура

      1 – я неделя сентября

 Л.Пензулаева, страница 28.

Тема «Что растет в саду и в поле»

Развернутое

содержание работы

Обобщить представления о растениях сада и поля, их разновидностях, их значении для всего живого. Рассказать о сообществах «Сад» и «Поле». Закрепить представление л труде людей в сельском хозяйстве. Расширять представления об особенностях отображения фруктов с помощью разных приемов лепки. Закрепить представления детей о композиции сказки ( зачин, концовка); учить использовать при пересказе выразительные средства языка, интонационно верно передавать диалоги персонажей. Учить детей воспринимать образное содержание произведения; закрепить знания о жанровых композиционных языковых особенностях русской сказки; продолжать развивать поэтический слух. Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Объединять предметы в группы по сходным признакам и выделять из группы отдельные предметы отличающиеся каким-либо признаком. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар способах уравнивания групп предметов, сохранении количества. Познакомить с понятиями таблицы, строки и столбца таблицы.

Познавательно-речевое направление

познание

ФЭМП

2-ая неделя сентября

Занятие №1 «Свойства предметов»

Петерсон Л.Г. №3 стр. 22

Занятие №2

«Свойства предметов» №4

Петерсон Л.Г. стр.25

Формирование целостной картины мира

2-ая неделя сентября

Занятие №1

.Хлеб – всему голова.

Алешина Н. стр.22

Занятие №2

«Беседа о лесе»

С.Н.Николаева «Юный эколог» стр. 58

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

2-ая неделя сентября

Занятие №1

«Звук и буква А»

Е.Колесникова «Звуки и буквы»

№1 стр.10-11

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)

2-ая неделя сентября

Занятие №1

«Букет розы»

Соловьева стр. 42

Развитие речи

2-ая неделя сентября

Занятие №1

Пересказ р.н.с. «Лиса и козел»

Ушакова О. №1 стр.42

Художественная литература

2-ая неделя сентября

Занятие №1

Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Ушакова О. «Развитие речи детей 6-7 лет» №1 стр.175

Художественно эстетическое направление

музыка

Музыка

2-я неделя сентября

Тема: «Выразительность в музыке» Настроение, чувства в музыке О. Радыновой,

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной,

Музыка и движение  С. Бекиной

Танцевальная ритмика Т. Суворовой

Художественное творчество

аппликация

лепка

1-ая неделя сентября

«Вспомним что мы лепили в старшей группе»

рисование

2-ая неделя сентября

Занятие №1 Овощи и фрукты – герои сказки (1-ое занятие).

Аверьянова, стр. 45

Занятие№2 Овощи и фрукты – герои сказки (2-ое занятие).

Аверьянова, стр. 45

Физическая культура

Физическая культура

плавание

2-ая неделя сентября

Т.И. Осокина, страница 95

Физическая культура

  2 – я неделя сентября

Сюжетное занятие « В саду-огороде».

Тема: «Что растет на лугу и в лесу»

Развернутое

содержание работы

Закрепить знания о растениях леса и луга. Дать знания о сообществах «Лес» и «Луг». Уточнить представления детей о разном значении леса в жизни человека. Формировать представление  о лесе как экосистеме. Дать представление об опасности лесных пожаров  и мерах предосторожности. Закрепить знания об осенней природе. Закрепить представление о смене сезонов. Закреплять знание особенностей  внешнего вида грибов, предавая их форму, используя разные приемы лепки. Закрепить представление о различных свойствах предметов. Формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера. Формировать умение сравнивать группы предметов путём составления пар. Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров. Познакомить с гласным звуком О и его условным обозначением-красным квадратом. Познакомить с буквой О как письменным обозначением звука О. Учить писать печатную букву О, используя образец. Учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; формировать умение составлять законченный рассказ на основе личного опыта. Закрепить знания детей об изменения в осенней природе; вызвать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов, желание выразить свои впечатления в образном слове.

Познавательно-речевое направление

познание

ФЭМП

3-я неделя сентября

Занятие №1 «Свойства предметов»

Петерсон Л.Г. №5 стр.29

Занятие №2 «Сравнение групп предметов»

Петерсон Л.Г. №6 стр. 32

Формирование целостной картины мира

3-я неделя сентября

Занятие №1 «Мир вокруг нас»

Н. Зеленова стр. 19-21

Занятие №2  «Лес в жизни человека»

С.Н.Николаева «Юный эколог» стр.124

Подготовка к обучению грамоте

3-я неделя сентября

Занятие №1 «Звук и буква О»

Е. Колесникова                                                                                                                                          «Звуко-буквенный анализ» №2 стр. 16-17

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)

3-я неделя сентября

Занятие №1 «Дерево»

Соловьева стр.36

Коммуникация

Развитие речи

3-я неделя сентября

Занятие№1 «Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания»

О.С.Ушакова №3 стр.45

Художественная литература

3-я неделя сентября

Занятие№1 «О чем печалишься, осень? Чтение стихотворений об осени»

О.С.Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №2 стр.182

Художественно эстетическое направление

музыка

музыка

3-я неделя сентября

Тема: «Лад в музыке»

 Настроение, чувства в музыке О. Радыновой,

Колокольчик 23.2001

Танцевальная ритмика Т. Суворовой

Художественное творчество

аппликация

3-я неделя сентября

Занятие №1 Ваза с фруктами, ветками и цветами (2-ое занятие).

 Комарова, стр. 48

лепка

рисование

3-я неделя сентября

Занятие №1 Осенняя берёза.

Швайко, стр. 29

Занятие№2 Золотая осень.

Комарова, стр. 43

Физическая культура

Физическая культура

плавание

3-я неделя сентября

Т.И. Осокина, страница 96.

Н.Е. Верекса, Т. С. Комарова, страница 235

Физическая культура

       3 – я неделя сентября

  Занятие оздоровительной физкультурой – дыхательная гимнастика

Тема «Охрана природы»

Развернутое

содержание работы

Дать первоначальное представление о культуре природопользования. Познакомить с назначением заповедника. Закреплять представление об охране природы. Уточнять приметы золотой осени отмечая признаки осени на картине, используя эпитеты. С помощью лепки отображать выбранную тему, передавая замысел до конца. Закрепить понятие «равенство» - « неравенство» и умение правильно использовать знаки « =» и « =». Закрепить знания свойств предметов, повторить знакомые геометрические формы. Закрепить знания свойств предметов, умение ориентироваться в таблице. Активизировать употребление в речи детей сложноподчинённых предложений с использованием приема составления письма. Учить детей выразительно чить наизусть стихотворение и передавать интонацией печаль осенней природы, чувствовать понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. Пушкина

Познавательно-речевое направление

познание

ФЭМП

4-я неделя сентября

Занятие №1 «Сравнение групп предметов»

Петерсон Л.Г. №7 стр. 34

Занятие №2 «Сравнение групп предметов»

Петерсон Л.Г. № 8 стр. 38

Формирование целостной картины мира

4-я неделя сентября

Занятие №1 «Птичий город на деревьях», «Мой родной край: заповедные места и памятники природы»

С.Н.Николаева «Юный эколог» стр.140,141

Занятие №2 «Безопасность на природе»

«Познавательное развитие» стр.195

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

4-я неделя сентября

Занятие №1 «Звук и буква О»

Е.Колесникова «Звуки и буквы»  №2 стр. 12-13

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)

4-я неделя сентября

Занятие №1 «Ель»

Соловьева стр. 38

Развитие речи

4-я неделя сентября

Занятие №1 «Рассказывание по картине»

О.С.Ушакова №4 стр.48

Художественная литература

4-я неделя сентября

Занятие №1 «Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»

О.С.Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №8 стр.205

Художественно эстетическое направление

музыка

музыка

4-я неделя сентября

Тема: «Осанка»

 Настроение, чувства в музыке О. Радыновой,

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной,

Танцевальная ритмика Т. Суворовой,

Художественное творчество

Аппликация

Лепка

3-я неделя сентября

Занятие№1 «Корзина с грибами»

Т.С. Комарова №4 стр. 41

Рисование

4-я неделя сентября

Занятие №1 Ветка рябины (с натуры).

Комарова, стр. 47

Занятие №2 Осень вновь пришла (тычком).

Утробина, стр. 42

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

4-я неделя сентября

Занятие№1 Т.И. Осокина, страница 96

Физическая культура

        4 – я неделя сентября

   Л.Пензулаева, страница  30.

Досуг «Викторина по правилам поведения при пожаре».

Тема: «Нужные профессии в городе»

Развернутое

содержание работы

Закрепить и систематизировать знания о труде людей в промышленности, на транспорте, в строительстве и торговле. Закрепить представление детей о том, что все профессии нужные и значимые. Познакомить с творческими профессиями.  Закрепить представление детей о пространственном отношении «на», «над», «под». Уметь отображать человека с помощью разных приемов лепки. Воспитывать уважение к людям труда. Познакомить с буквой У как  письменным обозначением звука У. Учить писать печатную букву У, используя образец. Учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком У. Упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем; учить самостоятельно строить сюжет. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; закрепить знания о жанровых особенностях сказки; формировать образность речи.

УУ

Ууууу

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

1-я неделя октября

Занятие №1 «Сложение»

Петерсон Л.Г. №9 стр.40

Занятие №2 «Пространственное отношение: на, над, под»

Петерсон Л.Г. №10 стр.45

Формирование целостной картины мира

1-я неделя октября

Занятие №1 «Все работы хороши»

Н.Алешина стр.110, 138

Занятие №2 «Что человек делает из глины»

С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.40

               Камуникация

Подготовка к обучению грамоте

1-я неделя октября

Занятие №1 «Звук и буква У»

Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ»№3 стр.18-19

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)

1-я неделя октября

Занятие №1 «Мебель из бумажных коробочек (стол, стул)»

Л. Куцакова №14 стр.99

Развитие речи

1-я неделя октября

Занятие №1 «Первый день Тани в детском саду»

О.С.Ушакова №7 стр.53

Художественная литература

1-я неделя октября

Занятие №1 «Рассказывание русской народной сказки «Сивка-Бурка»

О.С.Ушакова №3 стр. 184

Художественно эстетическое направление

музыка

Музыка

1-я неделя октября

Тема: «Лирический характер»

Природа и музыка О. Радыновой

Музыкальный руководитель 5.2012

Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой

Художественное творчество

Аппликация

1-я неделя октября

 Занятие №1 Рыбки в аквариуме

Комарова, стр. 56

Лепка

Рисование

1-я неделя октября

Занятие №1 Гжельский узор.

Аверьянова, стр. 47

Занятие №2 Букет цветов (декор. рис-ие).

Комарова, стр. 73

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

1-я неделя октября

Т.И. Осокина, страница 96

Физическая культура

       1 – я неделя октября

   Л.Пензулаева, страница 31

Тема: «Нужные профессии на селе»

Развернутое

содержание работы

Закрепить знание о различиях между городом и селом. Обобщить знания о домашних животных. Уточнять с детьми признаки домашних животных и показать, что домашние животные отличаются от диких животных. Закрепить  пространственные представления, уточнить отношения справа, слева. Закреплять понимание смысла действия сложения, взаимосвязь целого и частей. Развивать умение детей составлять рассказ по картинкам, придумывать события, предшествующие и последующие за изображенным сюжетом. Учит детей замечать сходство и различие в построении сюжета, идее построении сказки.  Продолжать развивать звуко-буквенный анализ и фонематический слух, познакомить с буквой У как письменным обозначением звука У, ее условным обозначением. Используя приемы лепки изображать образ домашней птицы.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

2-ая неделя октября

Занятие №1 «Пространственные отношения: слева, справа»

Петерсон Л.Г. №11 стр.47

Занятие №2 « Пространственные отношения: слева, справа»

Петерсон Л.Г. №12 стр. 51

Формирование целостной картины мира

2-ая неделя октября

Занятие №1 «В гостях у бабушки в деревне»

«Познавательное развитие» стр. 41-44

Занятие №2 «Сравнение домашних и диких животных»

С.Н.Николаева «Юный эколог» стр. 110

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

2-ая неделя октября

Занятие №1 «Звук и буква У»

Колесникова Е. «Звуки и буквы» №3 стр. 24,

«Звуко-буквенный анализ» №3 стр. 19

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

2-ая неделя октября

Занятие №1 «Корзиночка»

Т. Тарабарина стр. 106-109

Развитие речи

2-ая неделя октября

Занятие №1 «Рассказывание по сюжетным картинкам»

О.Ушакова №6 стр. 52

Художественная литература

2-ая неделя октября

Занятие №1 «Чтение туркменской сказки «Падчерица».

Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка»

О.С. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №5 стр. 193

Художественно эстетическое направление

музыка

Музыка

2-я неделя октября

Тема: «Импровизация»

Природа и музыка О. Радыновой

Музыкальный руководитель 5.2012

Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой

Художественное творчество

Аппликация

Лепка

1-я неделя октября

Занятие№ 1 «Пограничник с собакой»

Т.С.Комарова №54 стр. 79

Рисование

2-ая неделя октября

Занятие № 1 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

 Комарова, стр. 60

Занятие № 2 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

Комарова, стр. 62

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

2-ая неделя октября

Т.И. Осокина, страница 96

Физическая культура

2 – я неделя октября

    Сюжетное занятие «В магазине игрушек»

Тема «Раньше и теперь»

Развернутое

содержание работы

        Познакомить детей с тем, как жили люди на Руси раньше. Довести до понимания, история развития Руси это история народа, история нашей страны. Познакомить с лягушками, их жизнью в естественных условиях, и их историей развития. Учить детей развивать сюжет начатый воспитателем, используя сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами. Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки, уточнять знание детей о творчестве Х.-К. Андерсена. Уметь отражать человека в движении, используя разные приемы лепки. Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Уточнить пространственные отношения: между, посередине, закрепить понимание смысла действия вычитания. Продолжить знакомство с буквой Ы как письменным обозначением соответствующего звука. Воспитывать уважение интерес к истории происхождения предметов.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

3-я неделя октября

Занятие №1 «Вычитание»

Петерсон Л.Г. №13 стр 55

Занятиеп №2 «Пространственные отношения: между, посередине»

Петерсон Л.Г. №14 стр.59

Формирование целостной картины мира

3-я неделя октября

Занятие №1 «Как жили люди на Руси»

Л. Селихова стр.5-10

Занятие №2 «Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях»

С.Н.Николаева «Юный эколог» стр. 24

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

3-я неделя октября

Занятие №1 «Звуки буква Ы»

Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №4 стр.20-21

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

3-я неделя октября

Занятие №1 «Головастик»

Т. Тарабарина стр. 110-112

Развитие речи

3-я неделя октября

Занятие №1 «Придумывание продолжения и завершения рассказа

 Л. Пеньевской «Как Миша варежку потерял»

О. Ушакова №15 стр.66

Художественная литература

3-я неделя октября

Занятие №1 «Чтение сказки Х-К Андерсена «Гадкий утенок»»

О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №32 стр. 277

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

3-я неделя октября

Тема: «Мажорное трезвучие»

Природа и музыка О. Радыновой

Музыкальная палитра 5.2009

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной

Художественное творчество

Аппликация

3-я неделя октября

Занятие №1 Терем-теремок (1-ое занятие).

Малышева, стр. 129

Лепка

Рисование

3-я неделя октября

Занятие №1 Сказочный дворец (1-ое занятие).

 Комарова, стр. 78

Занятие№2 Сказочный дворец (2-ое занятие).

Комарова, стр. 78

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

3-я неделя октября

Т.И. Осокина, страница 96

Физическая культура

         3 – я неделя октября

    Занятие оздоровительной физкультурой – профилактика плоскостопия

Тема: «Труд людей»

Развернутое

содержание работы

Обобщить знание детей о профессиях. Познакомить с трудом работников швейной промышленности. Уточнить знания о профессиях родителей. Уточнить знание детей о хороших и плохих поступках, познакомить с трудом эколога. Закрепить представления детей о понятиях: один, много. Закрепить пространственные отношения, представления о сложении и вычитании., уточнить представление детей о числе 1 и графическим изображением цифры 1. Познакомить с буквой Э и ее письменным знаком. Развивать фонематический слух, совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа. Учить детей создавать образ мебели из предложенного материала. Учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора. Познакомить с басней И. Крылова «Стрекоза и Муравей», закрепить представление детей о басне, раскрыть значение пословиц о труде. Закрепить умение отражать образ задуманного с помощью разных приемов лепки. Воспитывать чувство благодарности к труду людей.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

4-я неделя октября

Занятие №1 «Один-много»

Петерсон Л.Г. №15 стр. 62

Занятие №2 « Число 1. Цифра 1»

Петерсон Л.Г. №16 стр. 65

Формирование целостной картины мира

4-я неделя октября

Занятие №1 «Знакомство с трудом работников швейной промышленности»

Алешина Н. стр. 76

Занятие №2 «Через добрые дела можно стать юным экологом»

С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.55

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

4-я неделя октября

Занятие №1 «Звук и буква. Э»

Е. Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №5 стр.22-23

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

4-я неделя октября

Занятие №1 «Мебель из бумажных коробочек (тумбочка, книжный шкаф)»

Л.Куцакова №14 стр. 99 (рис. 14)

Развитие речи

4-я неделя октября

Занятие №1 «Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»»

О. Ушакова №12 стр.60

Художественная литература

4-я неделя октября

Занятие №1 «Ознакомление с новым жанром – басней. Чтение басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей »»

О.Ушакова «Развитие реи детей 6-7 лет» №10 стр.210

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

4-я неделя октября

Тема: «Акцент в танце»

Природа и музыка О. Радыновой

Музыкальная палитра 5.2009

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной

Художественное творчество

Аппликация

Лепка

Рисование

4-я неделя октября

Занятие №1 Кем ты хочешь быть.

Комарова, стр. 90

Занятие №2 Субботник.

Комарова, стр. 96

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

4-я неделя октября

Т.И. Осокина, страница 96-97

Физическая культура

          4 – я неделя октября

    Л.Пензулаева, страница 32.

Досуг «Викторина по правилам поведения на дорогах и в транспорте».

Тема: «Промышленность и хозяйство родного города»

ство

Развернутое

содержание работы

Дать представление о промышленности и хозяйстве своего района, города. Закреплять представление о пространственном отношении: внутри, снаружи, представление о смысле сложении и вычитании. Уточнить представление детей об образовании и составе числа 2, цифрой 2. Познакомить с буквой Э и ее письменным знаком. Развивать фонематический слух, совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа. Формировать умение отображать образ предложенного на занятии предмета, используя навыки конструирования из бумаги. Закреплять правильное произношение детьми звуков с и ш, правильно использовать интонацию. Познакомить детей со сказкой Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост, формировать у детей целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы. Учить детей отражать образ грибов  (фруктов, овощей) с помощью разных приемов лепки.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

1-ая неделя ноября

Занятие №1 «Внутри, снаружи»

Петерсон Л.Г. №17 стр. 68

Занятие №2 «Число 2. Цифра 2. Пара »

Петерсон Л.Г. №18 стр. 71

Формирование целостной картины мира

1-ая неделя ноября

Занятие №1 «Русские народные промыслы»

Н,Зеленова стр.31-34

Занятие №2 «Простые и ценные камни в природе»

С.Н. Николаева «Юный эколог» стр. 29

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

1-ая неделя ноября

Занятие №1 «Звук и буква Э»

Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» стр. 23,

«Звуки и буквы» №5 стр. 16

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

1-ая неделя ноября

Занятие №1 «Пароход с двумя трубами»

Л. Куцакова №15 стр. 100 (рис.14)

Развитие речи

1-ая неделя ноября

Занятие №1 «Закрепление произношения звуков по картинкам»

О.Ушакова №8 стр.54

Художественная литература

1-ая неделя ноября

Занятие №1 «Чтение «Сказки про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина – Сибиряка

О.Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №7 стр. 201

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

1-я неделя ноября

Тема: «Осенний праздник»

Музыкальная палитра 5.2009, Музыкальный руководитель 5.2012,

Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой

Художественное творчество

Аппликация

Лепка

1-ая неделя ноября

Занятие №1 «Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин»

Т.С.Комарова стр. 49 №4

Рисование

1-ая неделя ноября

Занятие №1 Легковой автомобиль.

Швайко, стр. 98

Занятие №2 Пожарная машина спешит на пожар.

Швайко, стр. 102

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

1-ая неделя ноября

Т.И. Осокина, страница 95,97.

Н.Е. Верекса, Т. С. Комарова, страница 235.

Физическая культура

1 – я неделя ноября

   Л.Пензулаева, страница 34.

Тема: «Москва»

Развернутое

содержание работы

Уточнить и систематизировать знания о своей стране. Продолжать формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны. Сформировать представления детей о обитателях уголка природы. Формировать представление о точке, линии, прямой и кривой линиях. Сформировать представления об отрезке, луче. Закреплять навыки сложения и вычитания, соотнося цифры 1 и 2 с количеством, составляя рассказы-задачи. Познакомить с буквами А, О, У, Ы. Учить детей придумывать сказку на заданную тему с использованием описания  внешнего вида персонажей. Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении скороговорок, пословиц. Учить детей отображать образ девочки в движении с помощью разных приемов лепки. Расширять представление детей о Москве ее истории; познакомить детей с творчеством писателей и поэтов о Москве; воспитывать чувство восхищения гордости за свою Родину народ любимый город.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

2-я неделя ноября

Занятие №1 «Линия. Прямая и кривая линии»

Петерсон Л.Г. №19 стр. 74

Занятие №2 «Отрезок. Луч»

Петерсон Л.Г. №20 стр. 78

Формирование целостной картины мира

2-я неделя ноября

Занятие №1 «Наша страна - Россия»

Н. Зеленова стр. 24-26

Занятие №2 «Обитатели нашего уголка природы»

С.Н. Николаева «Юный эколог» стр. 30

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

2-я неделя ноября

Занятие №1 «Звуки и буквы А,О, У, Ы»

Е.Колесникова «Звуки и буквы» №6 стр. 17, 24

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

2-я неделя ноября

Занятие №1 «Коврик из бумаги»

Л.Куцакова №18 стр. 101 ( рис.14)

Развитие речи

2-я неделя ноября

Занятие №1 «Придумывание детьми сказки на тему:                                                                                       «Как ежик выручил зайца»»

О.Ушакова №9 стр. 56

Художественная литература

2-я неделя ноября

Занятие №1 « Москва-сердце России».                                                                                                         Русские поэты и писатели. О Москве.                                                                                                                      О.А. Иванова стр. 11 №1-2

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

2-я неделя ноября

Тема: «Песня в музыке»

Песня, танец, марш О. Радыновой,

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной

Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой

Художественное творчество

Аппликация

Лепка

2-я неделя ноября                                                                                                                                             Занятие №1 «Птица»

Т.С. Комарова стр.64 №31

Рисование

2-я неделя ноября

Занятие №1 Город вечером.

Комарова, стр. 51

Занятие №2 Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить.

Швайко, стр. 93

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

2-я неделя ноября

Т.И. Осокина, страница 97.

Физическая культура

2 – я неделя ноября

Сюжетное занятие «Полёт на Луну».

Тема: «Государственная символика»

Развернутое

содержание работы

Познакомить с историей возникновения нашей страны России. Обобщить и закрепить знания о государственных символах России – гербе, флаге, гимне. Дать некоторые сведения о истории возникновения герба России. Воспитывать уважительное отношение к государственным символам. Познакомить с образованием и составом числа 3. Формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии. Познакомить с буквой Л и ее письменным обозначением. Дать представление о жизни белых медведей в естественных условиях. Учить детей создавать образ предложенного предмета из бумаги. Учить детей сравнивать предметы, выделять существенные признаки, подбирать синонимы к именам прилагательным. Познакомить детей с украинской сказкой «Хроменькая уточка», подвести к осознанию художественных образов сказки. Учить детей отображать образ жука, используя изученные приемы лепки.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

3-я неделя ноября

 Занятие №1 «Число 3. Цифра 3»

Петерсон Л.Г. №16 стр.82

Занятие №2 «Замкнутые незамкнутые линии»

Петерсон Л.Г. № 22 стр. 85

Формирование целостной картины мира

3-я неделя ноября

Занятие №1 « Символика Российской Федерации».                                                                                      О.Н. Баранникова стр. 26 №3

Занятие №2 «Почему белые медведи не живут в лесу»

С.Н.Николаева «Юный эколог» стр. 32

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

3-я неделя ноября

Занятие №1 «Звук и буква Л»

Е. Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №7 стр.26-27 «Звуки и буквы» №7 стр. 18

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

3-я неделя ноября

Занятие №1 «Закладка из бумаги»

Л. Куцакова № 19 стр. 102 (рис. 14)

Развитие речи

3-я неделя ноября

Занятие №1 «Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом»

О.Ушакова №11 стр. 59

Художественная литература

3-я неделя ноября

Занятие №1 «Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»»

О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №9 стр. 206

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

3-я, недели ноября

Тема: «Ступени лада»

Песня, танец, марш О. Радыновой,

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной

Песни для детскогосада Н. Метлова,

Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой

Художественное творчество

Аппликация

3-я неделя ноября

Занятие №1 Полёт на луну.

Комарова, стр. 93

Лепка

Рисование

3-я неделя ноября

Занятие №1 Кукла в национальном костюме.

Комарова, стр. 42

Занятие №2 Завиток (декоративное  рисование).

Комарова, стр. 52

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

3-я неделя ноября

Т.И. Осокина, страница 97-98

Физическая культура

          3 – я неделя ноября

 Занятие оздоровительной физкультурой – формирование навыка правильной осанки.

Тема: «Осень»

Развернутое

содержание работы

Обобщить представления об осенних явлениях природы, изменениях в растительном и животном мире. Познакомить со стихотворением К. Чолиева «Деревья спят», развивать умение подбирать эпитеты, сравнения к заданному слову, передавая настроение, впечатление от прочитанного. Формировать представление о ломаной линии, многоугольнике. Познакомить с образованием и составом числа 4. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда». Познакомить детей с классификацией одежды по сезонам – зимняя, летняя, демисезонная. Познакомить с буквой М и ее условным обозначением. Учить отображать образ предложенного предмета – жука с помощью бумаги. Учить детей составлять рассказ «Если бы я был художником…» с использованием глаголов в форме сослагательного наклонения. Учить детей изображать образ дымковских барышень с использованием изученных приемов лепки.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

4-я неделя ноября

Занятие №1 «Ломаная линия, многоугольник»

Петерсон Л.Г. №23 стр.89

Занятие №2 «Число 4. Цифра 4»

Петерсон Л.Г. №24 стр.94

Формирование целостной картины мира

4-я неделя ноября

Занятие №1 «Классификация одежды: летняя, демисезонная, зимняя»

Н.Алешина стр.44

Занятие №2 «Беседа об осени»

С.Н.Николаева «Юный эколог» стр.50

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

4-я неделя ноября

Занятие №1 «Звук и буква М»

Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №8 стр. 28-29

«Звуки и буквы» № 8 стр. 18

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

4-я неделя ноября

Занятие №1 «Жук»

Т. Тарабарина стр.113- 115

Развитие речи

4-я неделя ноября

Занятие №1 «Составление связного рассказа «Если бы я был художником…»»

О. Ушакова №14 стр. 64

Художественная литература

4-я неделя ноября

Занятие №1 «Чтение стихотворения К. Чолиева «Деревья спят». Беседа об осени»

О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №12 стр. 219

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

 4-я недели ноября

Тема: «Ступени лада»

Песня, танец, марш О. Радыновой,

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной

Песни для детскогосада Н. Метлова,

Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой

Художественное творчество

Аппликация

4-ая неделя ноября

Занятие №1 Новые дома на нашей улице.

Комарова, стр. 90

Лепка

 

Рисование

4-я неделя ноября

Занятие №1 Осеннее дерево под ветром и дождём.

Швайко, стр. 38

Занятие №2 Хмурый ветреный день.

Швайко, стр. 40

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

4-я неделя ноября

Т.И. Осокина, страница 98

Физическая культура

          4 – я неделя ноября

   Л.Пензулаева, страница 35.

 Досуг «Весёлые Старты».

Тема: «История моего города, история моей страны»

Развернутое

содержание работы

Дать первоначальное представление об истории своей страны и родного города. Закрепить представление об истории родного города. Продолжать воспитывать любовь к своей родине и своей стране, к своему городу и родным местам. Дать представление о угле и числовом отрезке и приемах присчитывания и отсчитывания единиц с помощью него. Закрепить знание цифр 1-4, счет до 4, знание состава числа 4.Закрепить представление детей о  кротах  и их образе жизни. Познакомить с буквой Н и ее условным обозначением. Учить детей складывать базовую форму «Конверт». Учить детей составлять рассказ по картинке, придумывать самостоятельный сюжет, используя выразительные средства при описании зимы. Углублять и расширять знание детей  о творчестве  А.С. Пушкина; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Учить детей отображать образ любимого персонажа с помощью изученных приемов лепки.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

1-ая неделя декабря

Занятие №1 «Угол»

Петерсон Л.Г. №25 стр.98

Занятие №2 «Числовой отрезок»

Петерсон Л.Г. № 26 стр.103

Формирование целостной картины мира

1-ая неделя декабря

Занятие №1 «Рассказ воспитателя о родном городе»

Н.Алешина стр. 12, 14, 19, 28, материалы о Шатуре

Занятие №2 «Беседа о кроте. Слепые Землекопы»

С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.37-38

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

1-ая неделя декабря

Занятие №1«Звук и буква Н»

Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №9 стр. 30-31

«Звуки и буквы» №9 стр.20

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

1-ая неделя декабря

Занятие №1 «Отработка базовой формы «Конверт»

Т. Тарабарина стр.102

Развитие речи

1-ая неделя декабря

Занятие №1 «Рассказывание по картине «Вот так покатался!»»

О. Ушакова №13 стр. 62

Художественная литература

1-ая неделя декабря

Занятие №1 «Беседа о творчестве А.С. Пушкина. Чтение сказки «О рыбаке и рыбке»»

О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №8 стр. 212

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

1-я неделя декабря

Тема: «Музыкальный образ»

Музыка о животных и птицах О. Радыновой

Музыка в детском саду в.5 Н. Ветлугиной,

Песни для детскогосада Н. Метлова,

Танцевальная ритмика Т. Суворовой

Художественное творчество

Аппликация

Лепка

1-ая неделя декабря

Занятие №1 «Персонаж любимой сказки»

Т.С. Комарова стр.92 №73

Рисование

1-ая неделя декабря

Занятие №1 Папа (мама) гуляет со своим ребёнком по улице.      

  Комарова, стр. 50

Занятие №2 Снегири на ветках (тычком).

Утробина, стр. 51

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

1-ая неделя декабря

Т.И. Осокина, страница 96- 98

Физическая культура

1 – я неделя декабря

     Л.Пензулаева, страница 32-33.

Тема: «Они прославили Россию»

Развернутое

содержание работы

Уточнить знания детей о россиянах, прославивших свою страну. Закрепить представления о знаменитых земляках. Продолжить знакомство с былинными богатырями, с тем, как они защищали Родину. Воспитывать чувство патриотизма. Закрепить представление детей о числе и составе числа 5, продолжить формирование пространственных представлений впереди-сзади. Познакомить с буквой Р  и ее условным обозначением. Учить отображать образ предложенного предмета – парохода с помощью бумаги. Учить детей передавать литературный текст, рассказывающий о высоких гражданских чувствах. Воспитывать уважение к защитникам Родины. Учить детей интонационно выразительно передавать любование картиной зимней природы при чтении наизусть стихотворения Е.Трутневой «Первый снег». Учить детей отображать образ  девочки и мальчика в движении, используя изученные приемы лепки

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

2-я неделя декабря

Занятие №1 «Число 5. Цифра 5»

Петерсон Л.Г. № 27 стр. 106

Занятие №2 «Впереди - сзади»

Петерсон Л.Г. №28 стр.110

Формирование целостной картины мира

2-я неделя декабря

Занятие №1 «Богатыри земли русской»

Н. Зеленова 29-31

Занятие №2 «Слепые землекопы»

С.Н. Николаева «Юный эколог» стр. 38

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

2-я неделя декабря

Занятие №1 «Звук и буква Р»

Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №9 стр. 30-31

«Звуки и буквы» № 10 стр.21

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

2-я неделя декабря

Занятие №1 «Пароход»

Т. Тарабарина стр.116-118

Развитие речи

2-я неделя декабря

Занятие №1 «Пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра»»

О. Ушакова №18 стр.72

Художественная литература

2-я неделя декабря

Занятие №1 «Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Первый снег»»

О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №15 стр. 226

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

2-я неделя декабря

Тема: «Изобразительные средства» Музыка о животных и птицах О. Радыновой

Песни для детскогосада Н. Метлова,

Танцевальная ритмика Т. Суворовой

Художественное творчество

Аппликация

2-я неделя декабря

Занятие №1 Новогодняя открытка.

Малышева, стр. 106

Лепка

Рисование

2-я неделя декабря

Занятие №1 Расписные птицы.

Швайко, стр. 74

Занятие №2 Барыни-франтихи.

Швайко, стр. 78

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

2-я неделя декабря

Т.И. Осокина, страница 98

Физическая культура

         2 – я неделя декабря

    Сюжетное занятие «В зимнем лесу»

Тема: «Как делают книги»

Развернутое

содержание работы

Формировать представление о труде создателей книг. Закрепить представление о создании книг. Формировать представление о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар. Закреплять взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц с помощью числового отрезка, представления о числах и цифрах. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. Познакомить со знаками  больше, меньше. Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, счётные умения. Учить включать в рассказ описание природы, окружающей обстановки. Развивать у детей умение отбирать для рассказа самое интересное, существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания. Учить передавать образы зимней природы в рисунке и словесном описании. Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды зимы: формировать эстетическое восприятие картин природы.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

3-я неделя декабря

Занятие №1 «Столько же»

Петерсон Л.Г. №29 стр.113

Занятие №2 «Больше. Меньше. Знаки <и >»

Петерсон Л.Г. №30 стр. 117

Формирование целостной картины мира

3-я неделя декабря

Занятие №1 «Откуда пришла книга»

Н.Алешина стр.175,212

Занятие №2 «Сравнение песка, глины и камней»

С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.43

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

3-я неделя декабря

Занятие №1 «Звуки и буквы Л, М, Н, Р»

Е.Колесникова «Звуко-буквенный анализ» №11 стр.35

«Звуки и буквы» №11 стр.22

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

3-я неделя декабря

Занятие №1 «Петушок»

Т. Тарабарина стр.119-122

Развитие речи

3-я неделя декабря

Занятие №1 «Как мы зимой играем на участке»

О. Ушакова № 19 стр. 74

Художественная литература

3-я неделя декабря

Занятие №1 «Чтение рассказа С.Иванова «Каким бывает снег»»

О. Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет» №22 стр. 247

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

3-я,  недели декабря

Тема: «Новый год»

Музыка о животных и птицах О. Радыновой

Песни для детскогосада Н. Метлова,

Танцевальная ритмика Т. Суворовой

Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой

Художественное творчество

Аппликация

Лепка

3-я неделя декабря

Занятие №1 «Как мы играем зимой»

Т.С. Комарова стр. 76 №48

Рисование

3-я неделя декабря

Занятие №1 Сказка о царе Салтане (1-ое занятие).

 Комарова, стр. 68

Занятие №2 Сказка о царе Салтане (2-ое занятие).

Комарова, стр. 68

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

3-я неделя декабря

Т.И. Осокина, страница 98

Физическая культура

          3 – я неделя декабря

Занятие оздоровительной физкультурой – профилактика плоскостопия.

Тема: «Самый веселый праздник»

Развернутое

содержание работы

Формировать представление о русских народных праздниках. Дать представление о том как отмечали праздники наши предки. Расширить временные представления детей уточнить отношения раньше- позже. Закрепить преставления о сравнении сложения и вычитании групп предметов числовом отрезке количественном и порядковом  счёте предметов. Учить детей выделять общие и индивидуальные признаки предметов сравнивать их по величине, форме, цвету; уточнить родовое понятия мебель, игрушки. Учить понимать и объяснять смысл образных выражений, логично ставить вопросы, отгадывать предметы по выделенным признакам. Познакомить с гласной буквой  Я и её условным обозначением- красный цвет. Учить писать букву  Я. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки; повести к пониманию идеи произведения, показать её связь со значением пословицы.

Познавательно-речевое направление

Познание

ФЭМП

4-я неделя декабря

Занятие №1 (Раньше, позже)

Петерсон Л.Г. № 31 стр. 120

Занятие №2( Повторение)

Петерсон Л.Г. №31 стр.120

Формирование целостной картины мира

4-я неделя декабря

Занятие №1(Знакомство со свойствами стекла и пластмассы) Н. Алёшина стр. 90.

Занятие №2(Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения)

С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.44

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

4-я неделя декабря

Занятие №1( Буква Я )  Е. Колесникова Звуко- буквенный анализ №12 стр.36-37

Звуки и буквы №12 стр.23

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность

4-я неделя декабря

Занятие №1( Лягушонок)

Т. Тарабарина стр.123-125

Развитие речи

4-я неделя декабря

Занятие №1 (Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений.)

О .Ушакова №20 стр.75

Художественная литература

4-я неделя декабря

Занятие №1 Рассказывание сказки В. Одоевского ( Мороз Иванович).

О. Ушакова. ( Развитие речи детей 6-7 лет) № 16 стр.228

Художественно эстетическое направление

Музыка

Музыка

 4-я недели декабря

Тема: «Новый год»

Музыка о животных и птицах О. Радыновой

Песни для детскогосада Н. Метлова,

Танцевальная ритмика Т. Суворовой

Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой

Художественное творчество

Аппликация

Лепка

Рисование

4-я неделя декабря

Занятие №1 Удивительная новогодняя история (тычком).

Утробина, стр. 49

Занятие №2 Ёлочная игрушка (коллективная композиция).

 Аверьянова, стр. 48

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

4-я неделя декабря

Т.И. Осокина, страница 99

Физическая культура

          4 – я неделя декабря

      Л.Пензулаева, страница 33-34.

Досуг «Поможем Звездочёту».

Тема: Земля – наш общий дом

Развёрнутое содержание работы

Продолжить знакомить с понятием Земля-наш общий дом. Рассказать о том что на земле много стран живут люди разных рас и национальностей. Формировать интерес и уважение ко всем людям отмечая их самобытность. Показать различие культур особенности быта и обычаев. Повторить числа 1-5: образование написание состав. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта. Повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки больше и меньше. Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине; развивать способность самостоятельно придумывать события предшествующие изображенным и следующие за ними. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с буквой Ю и её условным обозначением-красный квадрат. Учить писать печатную букву Ю. Учить читать слоги и слова.  

Позновательно-речевое направление

познание

ФЭМП

2-я неделя января

                                                                 Занятие №1 «Повторение»                                                                                                          

        Занятие №2( Повторение).

Петерсон Л.Г. №32-34 стр.124

Формирование целостной картины мира.

2-я неделя января                                                                                                                                             Занятие №1 ( Мы все-жители планеты Земля)                                                                                                                   Н.Алёшина стр.168                                                                                                                                           Занятие №2 ( Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу)                                                                                С.Н. Николаева ( Юный эколог) стр. 76

                            Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

2-я неделя января

                                                               Занятие №1 ( Буква Ю)

        Е. Колесникова( Звуко-буквенный анализ) №13 стр.38-39

          ( Звуки и буквы) №13 стр.24

Познавательная иследовательская  продуктивная конструктивная деятельность

2-я неделя января                                                                                                                                              Занятие №1 ( Медведь)                                                                                                                                          Н.Г. Соловьёва стр.22

Развитие речи

2-я неделя января                                                                                                                                                   занятие №1  ( Составление сюжетного рассказа по картине)                                                                 О.Ушакова № 21 стр.77                                                                                                            

Художественная литература

2-я неделя января                                                                                                                                              Занятие №1  заучивание стихотворения                                                                                                               И.З. Сурикова  ( Зима)                                                                                                                                      Большая книга стихов стр.62

Художественное-эсетическое направление

Музыка

Музыка

2-я неделя января

Тема: «Контраст в музыке»

Музыкальные инструменты О. Радыновой

Песни для детскогосада Н. Метлова,

Танцы, игры, упражнения для красивого движения М. Михайловой

Художественное-творчество

Аппликация

Лепка

2-я неделя января                                                                                                                             Занятие №1 ( Лыжник)                                                                                                                               Т.С. Комарова №45 стр.74

Рисование

2-я неделя января

Занятие №1 Зимний лес (тычком).

Утробина, стр. 48

Занятие №2 Иней покрыл деревья.

Комарова, стр. 76

Физическая культура

Физическая культура

Плавание

2-я неделя января

Т.И. Осокина, страница 98-99

Физическая культура

          2 – я неделя января

  Сюжетное занятие «Профессия – моряки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2012-13 учебный год...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Предложенные темы планирования распределены в течение всего учебного года. В каждой теме отражена работа по всем образовательным областям, работа с родителями и обновление развивающей среды в группе....

Комплексно - тематического занятия для детей подготовительной к школе группы.

Комплексно - тематического занятия для детей подготовительной к школе группы. Приобщение к словесному творчеству.Тема: Поэзия А.С. Пушкина (знакомство детей с речевыми стилями родного языка)....

комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе

комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по примерной образовательной программе "От рождения до школы"

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по примерной образовательной программе "От рождения до школы"...

Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы (Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)

Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы (Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)...