ПОДВИЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «СНЕЖИНКИ И ВЕТЕР»
методическая разработка (старшая группа) по теме

ФУФАЧЕВА ЛИДИЯ ГЕОРГИЕВНА

ПОДВИЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА:

«СНЕЖИНКИ И ВЕТЕР»

Автор музыкальной подвижной игры

для детей дошкольного возраста

воспитатель ГБОУ д/с 762

Фуфачева Лидия Георгиевна

 

Цель:

  1. учить действовать по музыкальному сигналу;
  2. учить различать музыку разную по характеру;
  3. выполнять действия в соответствии с музыкой;
  4. развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве;
  5. развивать ловкость и быстроту движений;
  6. выполнять действия в соответствии с правилами;
  7. продолжать формирование умения действовать сообща.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtor_muzykalnoy_podvizhnoy_igry.docx301.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Автор музыкальной подвижной игры

для детей дошкольного возраста

воспитатель ГБОУ д/с 762

Фуфачева Лидия Георгиевна

ПОДВИЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА:

«СНЕЖИНКА И ВЕТЕР»

Образовательные направления:

  • Физическое развитие
  • Социально-личностное развитие
  • Познавательно-речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие

Образовательные области:

  • Здоровье
  • Физическая культура
  • Социализация
  • Безопасность
  • Познание
  • Коммуникация
  • Музыка

Подвижная музыкальная игра:

«Снежинка и ветер»

Цель:

  • учить действовать по музыкальному сигналу;
  • учить различать музыку разную по характеру;
  • выполнять действия в соответствии с музыкой;
  • развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве;
  • развивать ловкость и быстроту движений;
  • выполнять действия в соответствии с правилами;
  • продолжать формирование умения действовать сообща.

Ход игры:

Ребенок – ветер сидит внутри круга.

Дети водят вокруг него хоровод и поют:

Вот пришла

К нам зима

Зима снежная,

Думали колючая,

Она нежная.

Ребенок – ветер встает и говорит:

А я ветер озорной,

Не шутите так со мной.

Как завьюжу – закружу,

Всех в ледышки превращу.

Дети разбегаются врассыпную.

Ветер их старается догнать и дотронуться – заморозить.

Дети: до кого дотронулся ребенок-ветер, останавливаются

неподвижной-замороженной фигурой снежинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДВИЖНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Доклад на эту тему был прочитан на "Круглом столе" для воспитателей и родителей....

Подвижные музыкальные игры для детей 1,5 – 4 года.

Зачастую родители, занимаясь с малышом, излишне увлекаются изучением букв, цифр, цветов, иностранных языков, а такая немаловажная сфера как музыкальная остается в стороне. Между тем развитие музыкальн...

Мастер-класс для педагогов ДОУ "Подвижные музыкальные игры на занятиях и в режимных моментах"

Конспект выступления к неделе педагогического мастерства в ДОУ на тему:«Организация и проведение подвижных музыкальных игр на занятиях и в режимных моментах с целью личностного развития детей&ra...

Логоритмика. Подвижная музыкальная игра с ускорением для детей подготовительной группы " Вперед четыре шага"

Подвижные музыкальные игры для детей решают сразу несколько педагогических  задач в коррекционной работе с детьми.Они помогают нам добиваться свободы движения, учат слушать музыку и текст, ...

Консультация для воспитателей «Хороводные и подвижные музыкальные игры как средство оздоровления дошкольников в летний период»

laquo;Хороводные и подвижные музыкальные игры как средство оздоровления дошкольников в летний период»...

Консультация для родителей "Подвижные музыкальные игры для детей 1,5 – 4 года "

Консультация для родителей "Подвижные музыкальные игры  для детей 1,5 – 4 года "...

Подвижные музыкальные игры

Подвижные музыкальные игры необходимы детям не только для развлечения, но и для их физического, умственного  и эстетического развития. Организовать музыкальный игровой прцесс в домашних усл...