Интегрированное занятие
презентация к занятию (средняя группа) на тему

Захратуллаева Зуля Руслановна

Цель: Закреплять и расширять начальные представления детей о Правилах Дорожного Движения.

ЗАДАЧИ
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с элементами дороги – проезжая часть, тротуар.
- Расширять представления о видах транспорта, его назначении.
- Закреплять знания о сигналах светофора, их значении, и назначении дорожных знаков.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, внимание детей.
- Развивать навыки сотрудничества и умение работать в парах.
- Развивать умение отвечать на вопросы, слушать собеседника, коммуникативные навыки.
Воспитывающие:
- Воспитывать умение соблюдать правила поведения на улицах города.
- Воспитывать в ребенке грамотного пешехода.

- Воспитывать желание работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon integrirovannoe_zanyatie.pdf746.25 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...