Развлечение на тему: «В магазине игрушек».
материал (средняя группа) по теме

Вызвать эмоциональный настрой, создать радостное настроение у детей. Воспитывать внимание и активность.                                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prodavets_igrushek.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Казённое учреждение «Урайский специализированный Дом ребёнка» ХМАО-ЮГРЫ

Развлечение на тему: «В магазине игрушек».

 Средняя группа.

                                      Воспитатель: Забелова Н.Н.

Цель: Вызвать эмоциональный настрой, создать радостное настроение у детей. Воспитывать внимание и активность.                                      

                                Ход занятия

Дети входят в зал, на двери звенит колокольчик.

Воспитатель: Динь-динь-динь, заходите в магазин.

Мы с вами пришли в магазин, где продают игрушки. Здесь нас ждёт продавец.

Продавец: Вы, ребята, проходите,

                     На игрушки поглядите,

                     На игрушки поглядите,

                     Покупайте, что хотите.

Проходите, присаживайтесь на стульчики. У меня в магазине  много игрушек.            (Беру куклу)

У меня есть игрушка - всем девочкам подружка. Что это?  

                   (Кукла)

Кто хочет купить куклу?

Аня: На меня вы посмотрите и к себе домой возьмите,

         Буду вас любить и слушать,

         А зовут меня Катюша!

Продавец: Наши дети все любят играть с куклами.

                     Кукол вы скорей возьмите, с ними вместе попляшите.

Танец: «Вышли куклы танцевать» , муз.В. Витлина

Продавец: У меня в магазине есть ещё и такая игрушка.

 Мой веселый, звонкий мяч. Кто хочет купить мяч?

Олег: Я прыгун – веселый мячик,

           Не люблю того, кто плачет.

           Не люблю того, кто плачет,

           А люблю того, кто скачет.

Продавец: (как - бы нечаянно рассыпает мячи)

                   Ой, все мячи рассыпались, надо их собрать. Помогите мне.

Денис будет собирать красные мячи, Ульяна желтые  мячи.

Игра: «Кто быстрее соберет мячи».

(игра проводится 3 раза)

Продавец: (берет игрушку – лошадку)

В магазине есть еще такая игрушка.                                                                                                                  Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко.

Кто хочет купить лошадку?

Денис: Я конёк не простой,

             Я конёк заводной

             Гоп-гоп, цок-цок

             Забирай меня дружок.

Продавец: Ребята, сейчас наша лошадка поскачет для нас, а мы ей поможем.

         Как лошадка цокает копытами?  (дети щёлкают языком). Чтобы лошадка поскакала нужно сказать: «Но!!!)

Лошадка скачет под музыку, дети хлопают в ладоши, затем останавливают лошадку «Тпру».

Давайте покормим лошадку.

Пальчиковая гимнастика «Покормим лошадку»

Одной рукой я травку рву,

Другой рукой я травку рву.

Я травкой накормлю коня,

Вот сколько пальцев у меня!

Продавец: В моем магазине есть еще игрушка.    (берет игрушку – кошку)

- Мягкие лапки, в лапках царапки. Кто хочет купить кошечку?

Саша: Я котик – Котофей

           Хорошо ловлю мышей

           Деткам песенки пою

           «Баю – баюшки  – баю».

Лиза: Котик, котик, киска, вот сметаны миска!

           Не маши ты лапой, деток не царапай!

           Котик, котик, киска вот тебе сосиска!

           Будем мы друзьями, поиграй – ка с нами!

Продавец: Давайте поиграем с кошкой. За кем охотится кошка? ( мышами)

                   Где живут мыши? (в норке)

(Надеваю  детям маски мышей)

Сейчас  мы будем мышками, а Саша – котом, идите мышки в норки.

Игра «Кот и мыши».                                                      (Проводится  2 раза)

 Продавец: Ребята, сейчас Ульяна загадает вам загадку. А вы угадайте, про какую игрушку эта загадка.

Ульяна: Ростом разные подружки, все похожи друг на дружку

               Раз, два, три, четыре, пять даже всех не сосчитать.

                                                      (матрешка)

Ульяна берет матрешку, трясет её

А матрешка не простая и внутри не пустая.

Продавец: Давайте посмотрим, что в матрешке.

         Я матрешку открываю, что внутри сейчас узнаю.

Матрешка принесла подарки.                            (раздаем детям)

Динь – динь- динь закрываем магазин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений. Тема: В магазине игрушеке

Конспект занятия в средней группе.Цель: Учить детей считать до трех.Задачи:Учить детей считать до 3, называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные к предметам, указывая на предме...

Конспект НОД по физическому развитию,в группе раннего возраста, на тему "В магазин игрушек"

Конспект НОД по физическому развитию, в группе раннего возраста, на тему: "В магазин игрушек". Буду рада помочь....

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «В магазине игрушек».

Конспект занятия в первой младшей группе....

Конспект НОД на тему «В магазине игрушек». Cоставление описательных рассказов об игрушках по мнемосхеме. (Образовательная область «Речевое развитие» для детей старшего - дошкольного возраста).

Цель:  Закреплять умение детей работать с мнемосхемой. Учить составлять описательные рассказы об игрушках по образцу воспитателя.Задачи:Образовательные: Уточнение, активизация и актуа...

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ «В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК». CОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ОБ ИГРУШКАХ ПО МНЕМОСХЕМЕ. (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА).

Цель:  Закреплять умение детей работать с мнемосхемой. Учить составлять описательные рассказы об игрушках по образцу воспитателя.Задачи:Образовательные: Уточнение, активизация и актуализация слов...