организационно-педагогическая работа в группе раннего возраста на июнь месяц.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Бевз Ольга Александровна

В предложенном материале содержится организационно-педагогическая работа в группе раннего возраста на четыре недели июня по пяти образовательным областям. Содержит наблюдения, беседы, подвижные, дидактические, речевые игры для детей в летний период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

В группе раннего возраста

1 неделя июня  

Образовательная область

Содержание образовательных областей

Познавательное развитие

Наблюдение за транспортом, за насекомыми, за цветами на клумбе, за птицами прилетающими на участок,  за деревьями. Беседа «Осторожно-дорога», игра «Красный-зелёный»,

Д\и «Какого цвета», «Чего не стало?», «Разноцветные прищепки».

Чтение З.Александрова «Ромашки».

Речевое развитие

Беседа «Как я провёл выходные дни», «Хорошо у нас в саду»,  «Наши игрушки»,

З.К.Р. д\у «Ослик», «Паровоз».

Р.М.М. «Замок», «Дятел».

Упр.Сашу, Машу Г, говорить внятно, не торопясь.Побуждать детей обращаться вежливо с просьбой ко взрослому.

Повторить знакомые потешки

Социально-коммуникативное развитие

Муз. д\и «Тихо-громко», «Чудесный мешочек», «Отгадай, кто к нам пришёл»,

Сенсорика «Собери бусы»,  «Шнуровка».

Совершенствовать навыки культуры еды,  продолжать формировать умение держать ложку тремя пальцами.

Поручить расставить салфетницы на столы.

Поручить расставить красиво книги в книжном уголке.

Игра-ситуация «Едем в деревню»

Физическое развитие

Закаливающие процедуры: ходьба по массажным коврикам, утренняя гимнастика.

п\и «Воробышки и автомобиль», «Поезд», «Пузырь», хороводная игра «Каравай»,

игровая деятельность «Пойдём в гости к мишке».

Прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперёд, ходьба по извилистой дорожке.

Катание на машинках, игры с песком и водой..

Художественно-эстетическое развитие

Рисование мелом на асфальте,

Лепка «Мячики»

Пение «Ой, что за народ».

Развлечение «Лето-тёплым солнышком согрето».



Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

В группе раннего возраста

2 неделя июня «,,,,,,,,»

Образовательная область

Содержание образовательных областей

Познавательное развитие

Наблюдение за травой, за насекомыми, за одеждой детей, сравнивание деревьев и кустарников, за погодой.

Беседы: «На нашем участке», «Подбери одежду», «Что и как продаётся в магазине».

Чтение Ч, Янчарский «В магазине игрушек», армянская песенка «Где ночует солнце».

Д\и «Какого цвета», «Чудесный мешочек», «Найди пару», «Кто что делает», «Собери пирамидку».

Речевое развитие

Р.М.М. «Замок, «Капуста»

З.К.Р.  д\у «Заблудились в лесу», «Паровоз».

Д\И «Кто как кричит», «На чём играю?», «Повтори за мной».

Повторение сказки «Три медведя»

Рассматривание сюжетных картинок «Мы играем»

Чтение стихов о лете.

Социально-коммуникативное развитие

Чтение З. Александрова «Катя в яслях». Д\у «Поучим игрушки здороваться друг с другом».

Сюжетн. Упр. «Поставь посуду для чаепития»

Закреплять умения правильно одеваться и раздеваться, размещать свои вещи в шкафу.

Сенсорика «Пальчиковый бассейн»

Поручить расставить красиво посуду в кукольном уголке.

Предложить построить из настольного строителя  домик для собачки.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры: ходьба по массажным коврикам.

П\и «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Пузырь».

Игровая ситуация «Путешествие в лес»

Упр. детей  в беге со сменой направления движения, в бросании мяча двумя руками от груди.

Катание  на машинках, игры с песом и водой.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Дождик, дождик, полно лить»

Лепка «Улитка».

Муз. д\и «Игра с куклой»

Игра-драматизация р.  н. сказки «Колобок»



Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

В группе раннего возраста

3 неделя июня «,,,,,,,,»

Образовательная область

Содержание образовательных областей

Познавательное развитие

Наблюдение за трудом дворника,  за песком, за дождём, сравнивание лиственного дерева и ели,  занасекомыми.

Беседы: «Мы не боимся жучков и не обижаем их», «Наши любимые сказки».

Д\и «Покажи (большой), маленький листок», «Кто что делает», «Спрячь мышку»,»Найди пару».

Чтение К.Ушинский «Петушок с семьёй», К.Чуковский «Цыплёнок».

Речевое развитие

Р.М.М. «Капуста», «Блины».

З.К.Р.  д/у «Комарик», «У Ляли болят зубы»,

Д\и  «Чего не стало?», «Принеси и назови»,  «Кто к нам пришёл?».

Закрепить знание имён  родителей.

Побуждать детей к рассказыванию р.н. сказок «Репка», «Курочка Ряба».

Социально-коммуникативное развитие

Чтение В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Д\у  «Как утешить куклу».

Побуждать детей к совместным играм, не отнимать игрушки.

Чтение Б.Заходер «Строители». Д\у «Построим зайке домик».

Сюжетн упр. «Идём в магазин».

Сенсорика «Собери бусы».

Продолжать формировать культуру поведения в группе: не кричать, не толкаться.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика, Закаливающие процедуры: ходьба по массажным коврикам.

Развивающая игровая ситуация «У солнышка в гостях».

П\и «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Самолёты»,

Упр. детей в бросании мяча от груди, в ходьбе по ограниченной площади.

Катание на машинках. Игры с песком и водой.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Колобок катится по дорожке».

Лепка «Морковка для зайчика»

Музыкальная игра «Зайчики».

Викторина по сказкам «Сказка в гости к нам пришла».



Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

В группе раннего возраста

                                                 4  неделя июня «,,,,,,,,»

Образовательная область

Содержание образовательных областей

Познавательное развитие

Наблюдение запогодой, за транспортом, за комнатными растениями, за птицами, за поливом растений на клумбе.

Беседы : «Что мы знаем об овощах и фруктах»,  «Любимые сказки», чтение потешки «Тень, тень, потетень», белорусская народная сказка «Пых».

Д\и  «Парные картинки»,  «Разноцветные зонтики», «Кто что делает», «Собери пирамидку».

Речевое развитие

Рассматривание иллюстраций  к р.н. сказкам,  к сказке В.Сутеева «Кто сказал «МЯУ?», д\и  «Кто позвал?», «Собери картинку»,  хороводная игра «Зайка».

З.К.Р. д\у «Снежинка»,  «Капель».

Р.М.М. «Замок»,  «Раз фасоль, два фасоль».

Повторить стих-я А. Барто «Игрушки»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетн упр. «Шофёры». Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Как мы ездили на автобусе».

Д\и «Покажи, как кричит петушок, как летает бабочка, как ходит лисичка».

Сенсорика «Сухой бассейн».

Предложить построить из настольного строителя дорожку для легкового автомобиля.

Продолжать побуждать красиво вешать свои вещи на стульчик перед сном.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным коврикам.

П\и «Воробышки и автомобиль», «Бегите ко мне», «Поймай мяч».

Развивающая игровая деятельность «На помощь Колобку».

Упр. детей в беге со сменой направления движения, в ходьбе по ограниченной площади.

Катание на машинках, игры с песком и водой.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование  «Мишки пошли гулять».

Лепка «Орешки для белочки».

Игра-развлечение «Стоит в поле теремок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста на сентябрь-месяц 2015 г. (период адаптации)

В материале кратко, по дням, описана совместная деятельность взрослых и детей, цель этой деятельности. Предназначено для воспитателей ДОУ и родителей воспитанников....

План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года

План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года...

План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц.

План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста Месяц Апрель

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста Месяц Апрель...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...

Краткосрочный проект в группе раннего возраста "1 июня - День защиты детей"

Цель проекта: дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», об их правах; показать актуальность праздника.Задачи проекта:Формирование у...

Картотека прогулок во второй группе раннего возраста на июнь

Картотека прогулок во второй группе раннего возраста на июнь...