Конспект занятия по психогимнастике «Волшебные цветы».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Вершинина Яна Сергеевна

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по психолгимнастике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_psikhogimnastike.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по психогимнастике «Волшебные цветы».

 

Психолог. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес, где растут волшебные цветы. Волшебные они потому, что умеют разговаривать и двигаться. Они, как дети, очень любят играть и озорничать. Цветы эти очень красивые.

А вы хотите стать волшебными цветами? Я полью на вас из леечки волшебной водой (психолог имитирует полив), и вы превратитесь в цветы.

Ты, волшебная водица,

Лейся на головки.

Превращай скорее деток

В разные цветочки.

Что-то моя вода не подействовала. Помогите мне. Повторяйте за мной: «Розы, розы (2 хлопка), васильки (3 притопа), мы — волшебные цветы» (разводим руками).

Волшебство сработало! Ах, в какие красивые цветы вы превратились! Покачайте своими головками, попробуйте, как гнется ваш стебелек, пошевелите пальчиками-листочками.

Ребята, скажите, из чего вырастают цветы? (Выслушать ответы детей.) Правильно, цветы вырастают из маленького семени.

Представьте, что пока вы — маленькое семя, оно лежит в земле. Присядьте, обхватите голову руками. Но вот пригрело солнышко, и семечко начало прорастать. Поднимите голову, раскройте ладони. Это маленький слабый росток. Солнышко греет все сильнее, прошел теплый дождик, и росток стал подниматься все выше и выше. И мы поднимаемся, руки вверх, в стороны. Ветерок нас раскачивает, солнышко пригревает, цветочки улыбаются солнышку, подставляют свое лицо, листочки-ладошки. Как хорошо, как приятно!

Но вот подул сильный ветер. Цветы присели, стебельки вниз опустили, листочки повесили. Все расслаблено, листочки как ниточки висят.

Ветер утих, выглянуло солнышко. Цветочки обрадовались, снова выпрямились, расправили листочки и закружились от радости на месте медленно, плавно. Просто вальс цветов! Закружимся в цветочном хороводе! Вы чувствуете легкость, невесомость.

Сейчас я хлопну три раза в ладоши, вы остановитесь и снова станете детьми — умными и добрыми. На этом наше превращение окончено, и нам пора возвращаться в группу.

Составил: педагог- психолог  Вершинина Я.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Конспект занятия «Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)»

Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...

Конспект занятия по психогимнастике тема: "Дикие животные"

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы. Оно  направлено на развитие эмоциональной сферы детей,коррекцию страхов....

Конспект занятия по психогимнастике тема: "Знакомство со сказочными персонажами"

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно  направлено на развитие эмоциональной сферы детей,коррекцию агресивного поведения. На занятии дети учатся доброжелательному отно...

Конспект занятия в средней группе: «Цветы. Трава и цветы на лужайке»

Конспект занятия для средней группы. Указаны цели, задачи, оборудование, план занятия и его ход....

Конспект занятия в кружке «Волшебные краски» в средней группе.Тема: «Волшебная страна красок»

Педагог:- Ребята сегодня мы с вами побываем в удивительной стране Волшебных красок. Чтобы нам туда попасть я расскажу вам сказку. (Звучит музыка «В гостях у сказки»). Жили-были краски...

Конспект НОД нетрадиционное рисование "Волшебные цветы" средняя группа.

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для решения этой задачи - изобразительная деятельност...

Конспект НОД по экспериментированию "Волшебные цветы" (старшая группа)

Цель: Формирование представлений детей о свойствах бумаги при взаимодействии с водой.Задачи:Развивающие- Обобщить знания детей о свойствах бумаги;- Развивать стремление к экспериментально-познавательн...