Перспективный план работы на первую неделю октября
рабочая программа (младшая группа) на тему

smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_oktyabrya.docx38.86 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

понедельник 29 .09.2014

Тема месяца, недели, дня «Осень» . «Части тела человека»

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00-8:50

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/И: «Войди в кружок». Цель: учить детей откликаться и называть свое имя. (Е.А.Стребелева кор.развивающее обучение детей в процессе дид.игр стр 24)

Рассматривание иллюстраций  по теме «Я знаю свое тело»

Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой, одень, накорми.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность 

8:50 -9.15

Музыка  по плану музыкального руководителя.

Прогулка 

9,25-11.30

Наблюденире за тарнспортом. Цель: учить наблюдать за машиной, привозящей продукты в детский сад, понимать, что взрослые заботятся о детях.

Художественное слово.

П/И: «Поезд». Цель: продолжать учиь осуществлять ходьбу и медленный бег  друг за другом, крепко держась за плечи впереди идущего, проговаривая «чух-чух»

Трудовая деятельность

Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить

правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "доверху»

П/И: «транспорт». Цель: упражнять беге в разных направлениях с рулем в руках;  продолжать учить слышать слово воспитателя и выполнять  действия согласно словам.

Инд.упр. упражнения в ходьбе парами.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел,

машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.30 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку

Чтение худ. Литературы.  Саконская Н. Где мой пальчик? Стр 124 (книга для чтения в детском саду 2-4 года В.В. Гербова)        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

15.00  16.15/

18.30 – 19:00

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

Настольно-печатные игры

Д/И. «Как тебя зовут»

Цель: продолжить учить детей называть свои имена.

Непосредственно образовательная деятельность 

15:45 – 15:55

16:00-16:10

Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Нитки для шариков» . Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш(фламастер); рисовать палочки – прямы вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать инте6рес к рисованию. ( Е.А.Янушко Рисование с детьми раннего возраста стр.19.)

Прогулка 

16.15  18.30

Наблюдение за трудом дворника. Цель воспитывать уважение к труду взрослых; отметить , что все листья убрал в мешки дворник,  благодаря его труду на участке стало чисто.

Художественное слово.  П/И: «Мы топаем ногами» Цель: учить выполнять  движения в соответствии с текстом.

Д/И: «Один и много» . Цель: продолжить  учить детей понимать значения понятий «много» «мало».

Игры с выносным материалом.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 30 .09.2014

Тема месяца, недели, дня «Осень», «Части тела человека»

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00-8:50

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание с детьми картинок Лабутник «Ты и твое тело» из серии «Хочу все знать»

Цель: рассказать детям для чего нужно та или иная часть тела.

Д/И: «Расскажи о себе» .

Цель: закрепить представления детей о своем внешнем виде; учить использовать зеркало при описании своей внешности, назывании частей тела и лица; уточнить их функции. (Е.А.Стребелева кор.развивающее обучение детей в процессе дид.игр стр 24)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность 

8:50 -9.15

Развитие речи.

Тема «Рассматривание сюжетных  картинок».

Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активации речи. 

Прогулка 

9,25-11.30

Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Ход наблюдения

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из

окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель

выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли

стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть

дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

Сколько знаю я дождей? —

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за

комнатными растениями.

Выносной материал

Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

 Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг

на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя,

помогать друг другу.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.30 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

15.00  16.15/

18.30 – 19:00

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 Д/И: «Складывание двухместной матрешки». Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами; открывать и закрывать матрешки, выкладывать и вынимать предметы. Обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной. Вводить понятие слов большой, маленький.

Непосредственно образовательная деятельность 

15:45 – 15:55

16:00-16:10

Физическая культура(улица)

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; учить понимать значение каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека, глаза - смотрят, уши –слышат, носик – нюхает.

Прогулка 

16.15  18.30

Листопад. Цель:  познакомить детей с понятием листопад.

Подвижное упражнение»Кружатся осенние листочки». Цель учить медленному бешу в рассыпную.

Д/И «Найди такой же листочек». Цель: учить подбирать листья, схожие по форме.

Упражнение «Ветер кружит листья». Предложить сдуть с ладошки маленький листик.

Труд. Сбор осенних листочков.

Индивидуальная работа. Прыжки на 2х ногах.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда01.10.2014

Тема месяца, недели, дня «Осень» «Части тела человека»

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро

7.00-8:50

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/И: « Расскажи о себе» . Цель: закреплять представления детей о своем внешнем виде; учить использовать зеркало при описании своей внешности, названии частей тела и лица; уточнить их функции. (Е.А.Стребелева кор.развивающее обучение детей в процессе дид.игр стр 25)

Д/И: «Найди картинки». Цель: уточнить представления детей о внешнем виде человека; учить выделять его из совокупности живых существ;  уточнить  понимание слов «люди», «человек», «дети».

Игры с крупным конструкторам

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

8:50 -9.15

Физическая культура.

Занятие№ 6

Программное содержание:  Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Прогулка

9,25-11.30

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее

внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение.

(Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом,

ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.

Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

Подвижные игры

«Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными,

правильно кормить их.

«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед,

пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши,

печатки, совочки, машинки

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.30 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер

15.00 – 16.15/

18.30 – 19:00

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 

Непосредственно образовательная деятельность

15:45 – 15:55

16:00-16:10

Изобразительная деятельность. Лепка .

Тема. «Блинчики»

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. 

Прогулка

16.15 – 18.30

Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

Ход наблюдения Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к   людям, надеясь, Что они их накормят. Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: «Киньте крошек воробью, Я вам песенку спою: Чик-чирик!»Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми повеситькормушку для птиц. Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.

Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к.кормушке Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Подвижные игры: Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

четверг 02.10.2014

Тема месяца, недели, дня «Осень» «Части тела человека»

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00-8:50

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/И: «День рождение куклы Кати». Цель: формировать у детей первоначальное представления о дне рождения как о праздничном событии.

Д/И: «Бросай мяч». Цель: учить детей называть своих сверстников по именам. (Е.А.Стребелева кор.развивающее обучение детей в процессе дид.игр стр 25)

Игры с кубиками вкладышами( закрепить название геометрической фигуры, цветовосприятие).

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность 

8:50 -9.15

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка 

9,25-11.30

Знакомство с пешеходной дорожкой —тротуаром.Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в

пространстве.

Ход наблюдения

Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада.

Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами

и должны строго соблюдать правила дорожного движения:

двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не

спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за

руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения,

ориентировке в пространстве.

Трудовая деятельность

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное

место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять

ведерки до определенной мерки.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями

товарищей.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки,

ведерки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.30 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

15.00  16.15/

18.30 – 19:00

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 Игры в сенсорном уголке

Непосредственно образовательная деятельность 

15:45 – 15:55

16:00-16:10

Формирование элементарных математических представлений .

Тема : Сопоставление понятий «Один – много». Кто там стучит?

Цель:  сформировать у ребенка умение различать на слух один или несколько ударов по деревянной поверхности стола.

Прогулка 

16.15  18.30

Рассматривание осеннего дерева .Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Ход наблюдения. Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, Все деревья блистают в разноцветном уборе. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшими листьям деревьев.

Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на

друга;  быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Выносной материал. Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол,

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница 03.10.2014

Тема месяца, недели, дня «Осень» «Части тела человека»

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00-8:50

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д\И: «Нанизывание колец , в убывающих по величине. Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами; снимать и нанизывать кольца.

Игры с разноцветными флажками, кубиками , ленточками Цель: учить детей правильно называть  цвет предмета.

Игры в  пирамидки. Цель учить детей правильно собирать пирамидку в определенной последовательности.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность 

8:50 -9.15

Развитие речи.

Тема: Рассматривание куклы. Чтение потешки «Наша Маша маленька….» стихотворения С.Капутикян «Маша обедает».

Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно;  познакомить со стихотворением  С.Капутикян; учить  договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающие в стихотворении. Гербова 2+ стр 69

Прогулка 

9,25-11.30

Наблюдение за КОШКОЙ

Цели: - расширять представление о домашнем животном кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Ход наблюдения

Беседа на тему «Кто из животных живет с человекомдома?».

Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки,

дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,

на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату

войдет, Замурлычет, запоет.

Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей окошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее

любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки». Цели:

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель:

воспитывать желание ухаживать за животными, правильно

кормить их.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши,

печатки, совочки, машинки. «Догони меня».Цели :учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 11.30 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку. Пользоваться салфеткой.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

15.00  16.15/

18.30 – 19:00

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

 Игры в сенсорном уголке

Непосредственно образовательная деятельность 

15:45 – 15:55

16:00-16:10

Физическая культура.

Занятие№1
Программное содержание:
Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. 

Прогулка 

16.15  18.30

Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Ход наблюдения Машина, машина, машина моя, Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней во дворе и в саду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Трудовая деятельность Уборка территории .Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на первую неделю октября

Перспективный план работы на первую неделю октябряОктябрьСоциализацияБезопасностьКоммуникацияФизическая культура, здоровьеПознаниеХудожественная литератураХудожественное творчествоМузыкаТруд1 не...

Перспективное планирование на первую неделю лета.

Данная публикация пригодится в работе воспитателя разновозрастной группы от 2 до 4 лет....

Первая неделя октября

Прошедшая неделя была богата на праздничные даты: день пожилого человека, день учителя. Во вторник ребята подготовительной группы поздравляли  всех дедушек и бабушек Саянска с праздником, читая с...

календарный план на первую неделю октября для подготовительной группы по ФГОС

календарный план на первую неделю октября по ФГОС для подготовительной группы....

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)...