уровни развития интегративных качеств детей в средней группе ДОУ
материал (средняя группа) на тему

Объедкова Ольга Александровна

интегративные качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыкам»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inegrativnoe_kachestvo_-_diagnostika.docx42.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Монаковский детский сад «Дубравушка»

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ

(уровни развития интегративных качеств)

на 2013 - 2014 учебный год

                                                       Средняя группа

 

  Воспитатели:

Объедкова О.А.

Монакова Т.В.

 

 

Интегративное качество «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыкам»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Владеет основными движениями

Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях

Владеет доступными навыками самообслуживания, знаком с понятием «здоровье», «болезнь»

Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений, правильном питании, закаливании, гигиене

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Дмитриева Саша

Калинин Сережа

Коршикова Алла

Коршикова Диана

Ледовских Даша

Логачев Ваня

Монаков Ваня

Новиченко Ваня

Орлов Никита

Пичугова Эвелина

Проскурин Арсений

Поздняков Ваня

Рощупкина Алина

Рудакова Алина

Симонова Наташа

Симонов Саша

Сикачев Максим

Симонов Ваня

Супрун Артем

Томилев Даниил

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

ВЫВОДЫ (сентябрь)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ (май)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «любознательный, активный»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности

Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Дмитриева Саша

Калинин Сережа

Коршикова Алла

Коршикова Диана

Ледовских Даша

Логачев Ваня

Монаков Ваня

Новиченко Ваня

Орлов Никита

Пичугова Эвелина

Проскурин Арсений

Поздняков Ваня

Рощупкина Алина

Рудакова Алина

Симонова Наташа

Симонов Саша

Сикачев Максим

Симонов Ваня

Супрун Артем

Томилев Даниил

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

ВЫВОДЫ (сентябрь)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ (май)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «эмоционально-отзывчивый»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей.

Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния, этические качества, этические характеристики.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Дмитриева Саша

Калинин Сережа

Коршикова Алла

Коршикова Диана

Ледовских Даша

Логачев Ваня

Монаков Ваня

Новиченко Ваня

Орлов Никита

Пичугова Эвелина

Проскурин Арсений

Поздняков Ваня

Рощупкина Алина

Рудакова Алина

Симонова Наташа

Симонов Саша

Сикачев Максим

Симонов Ваня

Супрун Артем

Томилев Даниил

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

ВЫВОДЫ (сентябрь)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ (май)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТКО «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Проявляет умение объединяться с детьми  для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

В конструктивных играх участвует в планировании действий, договаривается, распределяет материал, согласовывает действия и совместными усилиями со сверстниками достигает результата

Активно вступает в контакты со сверстниками (ситуативно) и взрослыми (внеситуативно)

Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Дмитриева Саша

Калинин Сережа

Коршикова Алла

Коршикова Диана

Ледовских Даша

Логачев Ваня

Монаков Ваня

Новиченко Ваня

Орлов Никита

Пичугова Эвелина

Проскурин Арсений

Поздняков Ваня

Рощупкина Алина

Рудакова Алина

Симонова Наташа

Симонов Саша

Сикачев Максим

Симонов Ваня

Супрун Артем

Томилев Даниил

Итоговый показатель по группе

ВЫВОДЫ (сентябрь)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ (май)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Разделяет игровое и реальное взаимодействие. Умеет планировать последовательность действий. В процессе игры может менять роли. Умеет соблюдать правила игр.

Проявляет личное отношение к соблюдению (и нарушению) моральных норм (стремится к справедливости, испытывает чувство стыда при неблаговидных поступках)

Самостоятельно или после напоминания со стороны взрослого использует в общении со взрослыми вежливые слова, обращается к сотрудникам д/с по имени и отчеству. Знает, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Дмитриева Саша

Калинин Сережа

Коршикова Алла

Коршикова Диана

Ледовских Даша

Логачев Ваня

Монаков Ваня

Новиченко Ваня

Орлов Никита

Пичугова Эвелина

Проскурин Арсений

Поздняков Ваня

Рощупкина Алина

Рудакова Алина

Симонова Наташа

Симонов Саша

Сикачев Максим

Симонов Ваня

Супрун Артем

Томилев Даниил

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей. Предпринимает попытки самостоятельного обследования предметов с опорой на все органы чувств.

Способен конструировать по собственному замыслу. На основе пространственного расположения предметов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия.

Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Дмитриева Саша

Калинин Сережа

Коршикова Алла

Коршикова Диана

Ледовских Даша

Логачев Ваня

Монаков Ваня

Новиченко Ваня

Орлов Никита

Пичугова Эвелина

Проскурин Арсений

Поздняков Ваня

Рощупкина Алина

Рудакова Алина

Симонова Наташа

Симонов Саша

Сикачев Максим

Симонов Ваня

Супрун Артем

Томилев Даниил

Итоговый показатель по группе

ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Знает свои имя и фамилию, возраст, имя членов семьи.

Может рассказать о своем городе (селе)

Имеет представление о Российской армии, её роли в защите Родины. Знает некоторые военные профессии.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Дмитриева Саша

Калинин Сережа

Коршикова Алла

Коршикова Диана

Ледовских Даша

Логачев Ваня

Монаков Ваня

Новиченко Ваня

Орлов Никита

Пичугова Эвелина

Проскурин Арсений

Поздняков Ваня

Рощупкина Алина

Рудакова Алина

Симонова Наташа

Симонов Саша

Сикачев Максим

Симонов Ваня

Супрун Артем

Томилев Даниил

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Выполняет индивидуальные и коллективные поручения. Показывает ответственное отношение к порученному заданию, стремится выполнить его хорошо.

Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. Способен принять установку на запоминание.

Может описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, может выучить небольшое стихотворение.

Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Дмитриева Саша

Калинин Сережа

Коршикова Алла

Коршикова Диана

Ледовских Даша

Логачев Ваня

Монаков Ваня

Новиченко Ваня

Орлов Никита

Пичугова Эвелина

Проскурин Арсений

Поздняков Ваня

Рощупкина Алина

Рудакова Алина

Симонова Наташа

Симонов Саша

Сикачев Максим

Симонов Ваня

Супрун Артем

Томилев Даниил

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «овладевший необходимыми умениями и навыками»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

игровой

продуктивной

трудовой

самообслуживания

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Дмитриева Саша

Калинин Сережа

Коршикова Алла

Коршикова Диана

Ледовских Даша

Логачев Ваня

Монаков Ваня

Новиченко Ваня

Орлов Никита

Пичугова Эвелина

Проскурин Арсений

Поздняков Ваня

Рощупкина Алина

Рудакова Алина

Симонова Наташа

Симонов Саша

Сикачев Максим

Симонов Ваня

Супрун Артем

Томилев Даниил

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг развития интегративных качеств детей среднего дошкольного возраста

Описание мониторинга развития интегративных качеств детей среднего дошкольного возраста...

уровни развития интегративных качеств мониторинг

Результаты итогового мониторинга образовательного процесса уровни овладения необходимыми навыками  и умениями по образовательным областямподготовительная группа...

Конспект интегративной игры в средней группе по теме: «Как дети Мишутку спасали»

Педагогам порой не легко найти материал, способствующий обогащению детей знаниями о чрезвычайных ситуациях и возможных действиях  при них.  Предлагаем Вашему вниманию интегративную игру с де...

Интегративное НОД в средней группе «В гости к нам пришла Матрешка».

Интегративное НОД  в средней группе «В гости к нам пришла Матрешка». Цель:  формирование элементарных  представлений о русской народной культуре Задачи:Дать представление...

Мониторинг уровня развития интегративного качества детей среднего, старшего дошкольного возраста

Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной  программы  и  влияние  образовательного  процесса,  организуемо...

Мониторинг уровня развития интегративного качества детей

Мониторинг  детского  развития  проводится  два  раза  в  год  (в ноябре  и  марте). В проведении мониторинга участвуют педагоги и мед...