Методика изучения цвета, формы, счета Сесиль Лупан
методическая разработка (младшая группа) на тему

Парфенова Анна Леонидовна

Используя методику С.Лупан ребенок уже с первых дней жизни может учиться , т.е. обучаться знаниям цвета, формы, счета.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическое пособие по обучению  цвета и формы по методике С.Лупан для детей 2-3 лет.

Цели:

  • Учить  различать цвета  и называть их;
  • Учить различать фигуры и называть их;

Задачи:

Образовательные:

  • Обучение различать  и называть основные цвета.C:\Users\Аня\Desktop\гпк\WP_20141028_037.jpg
  • Обучение различать  и назвать основные  формы.

Развивающие:

  • Способствовать развитию памяти, речи.

Воспитательные:

  • Прививать интерес к получению знаний.

Необходимые материалы:

Набор «Цвета»: на белом листе разноцветные круги диаметром 20 см (основные цвета).

Набор «Формы»:  на белом фоне изображение основных  форм черного цвета (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Методика:

На каждом занятии воспитатель, чередуя один за другим, детям показывает цвета, громко и четко произнося их названия, повторяя 3-4 раза. В течении дня эта методика используется не менее 2 раз. Тоже проводится для изучения форм.

C:\Users\Аня\Desktop\гпк\WP_20140902_016.jpg

        

Методическое пособие по обучению  счета  и чтения по методике С.Лупан для детей 2-3 лет.

Цели:

  • Учить детей  понимать, “чувствовать” числа от одного до пяти.
  • Учить  произносить  числа в прямом и обратном порядке.

Задачи:

Образовательные:

  • Обучение зрительному восприятию чисел от одного до пяти;
  • Обучение счету в прямом и обратном порядке;
  • Обучение различать  числа  от одного до пяти.

Развивающие:

  • Способствовать развитию памяти, речи.
  • Способствовать развитию элементарных математических представлений о составе числа от одного до пяти.

Воспитательные:

  • Прививать интерес к получению знаний.

Необходимые материалы:

Набор «Числа»: на белых листах формата 4А  красные круги диаметром 5 см ( первый лист – 1 круг,  второй лист – 2 круга, третий лист -3 круга, четвертый лист -4 круга, пятый лист- 5 кругов).

Методика:

На каждом занятии воспитатель, чередуя один за другим, детям показывает листы с кружочками по порядку, громко и четко произнося  названия чисел, повторяя 3-4 раза. В течении дня эта методика используется не менее 2 раз. Тоже проводится для изучения форм.

Примечание: Начинать нужно  с изучения чисел от одного до трех. Когда дети четко  усвоят прямой и обратный счет, а также смогут безошибочно называть  эти числа, показанные в разнобой, можно будет поочередно подключить число 4 , а позже 5.  

 C:\Users\Аня\Desktop\гпк\WP_20140902_022.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение цвета в игровой форме.

В статье, представлены две простые игры, для изучения цвета....

3. Сесиль Лупан – Поверь в своё дитя

Основная мысль автора: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им могут дать только их родители. Для малышей они самые лучшие педагоги. С.Лупан не слепо копирует методики американ...

Мастер-класс по методике Сесиль Лупан

Раннее обучение детей счету...

Игра на изучение цветов , в первой младшей группе.Кубик бросай -цвета называй.

Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.Мягкий большой куб сделан из поролона,каждая грань своего цвета.На ней пришит кармашек в который нужно положить предмет определенного цвета.П...

ФЭМП «Счет в пределах 5. Сравнение предметов по величине, цвету, форме» (И.А. Помораева, стр. 50);

Цель: закрепление знаний и умений детей сравнивать предметы по цвету , величине, форме.Образовательные задачи:1 закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, сини...

ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТА. Методическая разработка по изучению цвета с детьми младшего возраста. Из опыта работы логопеда-дефектолога.

В материале представлены  рекомендации из практической работы логопеда-дефектолога  по изучению цвета с детьми младшего возраста. Просто о сложном. Может быть использовано в работе специалис...