Анкета для педагогов "Медиаобразовательная деятельность в нашем дошкольном учреждении"
материал на тему

Жиглова Марина Львовна

анкета для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_pedagogov_1_4.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

«Медиаобразовательная деятельность в нашем дошкольном учреждении» 

1. Каков стаж Вашей педагогической деятельности?

-

2. Как часто Вы пользуетесь Интернетом, компьютером в повседневной жизни?

3. Какую роль играют медиаинформационные технологии (телепередачи, Интернет, компьютерные программы) в Вашей профессиональной деятельности? 

4. Есть ли у Вашего дошкольного учреждения представительство в Интернете, web- портфолио педагогов и воспитателей? 

5. Используются ли сетевые компьютерные технологии в работе Вашего дошкольного учреждения? 

6. Оцените достаточность обеспечения вашего дошкольного учреждения компьютерными, мультимедийными, интерактивными технологиями. 

7. Испытываете ли Вы трудности в использовании в своей педагогической деятельности медиаинформационных и интерактивных технологий? 

8. Какие меры Вы предпринимаете, чтобы справиться с этими трудностями? 

9. Испытываете ли Вы такие чувства, как страх, неприятие, нежелание, растерянность, негодование, когда речь идёт об использовании медиаинформационных и интерактивных технологий в Вашей профессиональной деятельности? 

10. Какие меры Вы предпринимаете, чтобы справиться с этими чувствами? 

11. Хотели бы Вы получать профессиональную психологическую и методическую помощь в освоении медиаинформационными и интерактивными технологиями обучения и воспитания? 

12. Как давно в Вашем дошкольном учреждении появились: компьютеры (сканеры, копировальная техника), интерактивная доска (система интерактивного голосования), мультимедийное оборудование? 

13. Как в Вашем дошкольном учреждении относятся к педагогам и воспитателям, которые пользуются медиаинформационными технологиями в учебно-воспитательном процессе? 

14. Как Вы относитесь к процессу медиаобразования в дошкольных учреждениях? 

15. Считаете ли Вы необходимым обучать дошкольников медиаграмотности? 

16. Считаете ли Вы, что современные медиатехнологии оказывают только негативное влияние на формирующуюся личность ребёнка? 

17. Хотели бы Вы получать дополнительные знания, умения, навыки, связанные с применением мультимедийного и интерактивного оборудования в учебно-воспитательном процессе дошкольного учреждения?

        Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание и развитие личности ребенка посредством совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения

Многочисленные исследования, проведенные в нашей стране, убедительно показали, что семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по – своему дает ребенку социальный опыт. Исходя...

"Азбука дорожного движения!" Фотоотчет о проведении праздника по профилактике ДДТТ в нашем дошкольном учреждениии в рамках акции " Внимание, дети!"

Людмила СтепановаФотоотчет «Азбука дорожной безопасности»  "Азбука дорожного движения!" Фотоотчет о проведении праздника по профилактике ДДТТ в нашем дошкольном учрежде...

«Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения» с использованием технологий проектной деятельности.

laquo;Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения» с использованием технологий проектной деятельности.Подготовила Рыжова Т.В.Слайд 2.Начну я с китайской притчи, которая гласит: &la...