музыкально - ритмический комплекс "Птички"
материал по музыке (старшая группа) по теме

Федорова Ольга Владимировна

музыка и движение

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno.docx15.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмический комплекс «птички»

1 муз. произведение

На музыку

Весна, весна красная

Пришла весна ясная

Птицы громко поют

Долго спать не дают

Потягушечки – потягушечки

От носочков до макушечки

Мы по тянемся, потянемся

Маленькими не останемся         (выполняют движения в соотв. с текстом)

2 муз.произведение

На музыку

Колокольчик всё звенит

Язычком всё шевелит               (гимнастика для языка: «болтают» языком)

В колокольчик позвони

Птиц домой скорей зови          (манящие движения руками)

3 муз.произведение

На музыку

На проталинке широкой

Возвратившись издалека

Приземлился первый грач

По земле пустился вскачь        (прыжки, галоп с повторением)

4 муз.произведение

На музыку

Воробьи взлетев над полем

Как увидели такое –                 (летают)

На проталинку присели

Зачирикали, запели    (говорят медленно «чик-чирик» или «чив-чив-чив»)

Крыльями захлопали                (хлопают «крылышками» по бокам)

Ножками затопали                    (топают)

 Все  движения повторить, в конце почирикать: «чив-чив» или «чик-чирик»

5 муз.произведение

На паузу

Тут синички подлетели

Закружились в карусели          (кружение, кивки головами)  повт. 4 раза

6 муз. произведение

На музыку

Вот под елочкой зеленой         (идут высоким шагом, машут «крыльями»)

Ходят весело вороны

Кар-кар-кар-кар                        («покаркать» стоя на месте)

                             Движения повторить

Целый день они кричали

Спать ребятам не давали

Кар-кар-кар-кар                         (сложить руки рупором, «каркать»)

На паузу

Только к ночи умолкают

Спят вороны, отдыхают            (присаживаются на корточки, «спят»)

7 муз.произведение

На музыку

Мы без дела не сидим

Домик птичкам мастерим         (хлопки)

Тук-тук, тук-тук

Молоток наш верный друг        (стучат кулачком о кулачок)               

Тук-тук, тук-тук

Молоток наш верный друг        (стучат кулачком о кулачок)   

Быстро – быстро застучали

Ловко гвозди забивали              (стучат пальчиком о пальчик)          

Быстро – быстро застучали

Ловко гвозди забивали              (стучат пальчиком о пальчик)       

Тили-бом, тили-бом

Вот готов для птичек дом!       (сложить руки «полочкой»)

8 муз. произведение  голоса птиц

Вот готов для птичек дом

Поселяйтесь, птички, в нем      (слушают, манящие движения руками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...

Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей 4 до 7 лет

Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной  направленности для детей...