Критерии к конкурсу "Звезды "Улыбки"
проект на тему

Мирусманова Алина Тагировна

Положение о критериях к конкурсу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_kriteriyakh.docx13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю заведующий МБДОУ

д/с №5 «Улыбка» ________ С.В. Шкредова

Положение

о конкурсе музыкально-театрализованного творчества

«Звезды «Улыбки»

в МБДОУ № 5 «Улыбка»

Конкурс «Звезды «Улыбки» утвержден на педагогическом совете №1 от 30.08.2013г.

Цель конкурса: содействие творческому развитию детей и взаимодействию работы с родителями (лицами их заменяющими).

Задачи конкурса:

   1. Развивать сотрудничество с семьей.

   2. Приобщать детей и семьи к традициям МБДОУ № 5 «Улыбка».

   3. Развивать творческую личность ребенка.

   4. Создавать условия для выявления активных и творческих родителей с     целью дальнейшего их привлечения в создании проектов и конкурсов.

   5. Создавать условия активного включения родителей в учебно – воспитательный процесс, досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами.

Организаторы конкурса: администрация МБДОУ.

Участники конкурса: воспитанники МБДОУ №5 «Улыбка» всех возрастных групп совместно с родителями или другими родственниками, а также коллективные номера воспитанников МБДОУ.

Условия конкурса:

Принять участие в конкурсе могут номера, в исполнении воспитанников МБДОУ только совместно с родителями или другими родственниками, а также коллективные номера в исполнении воспитанников МБДОУ. Исполнительный номер должен соответствовать одной из заявленных номинаций.

Порядок проведения конкурса:

   1. Показ номеров на конкурсе «Звезды «Улыбки» 29.04.2014 в 18.00.

   2. Работа жюри и подведение итогов в конце конкурса, в соответствии с заявленными номинациями.

   3. Награждение участников и  победителей после подведения итогов в каждой из номинаций.

Требования к конкурсным номерам: в конкурсе могут участвовать номера, соответствующие требованиям условий конкурса. Номера должны быть исполнены артистично, логически оправдывать заявленную номинацию.

Критерии оценки номера:

   1. Соответствие номера заявленной номинации.

   2. Артистичное исполнение.

   3. Оригинальность, творческий подход.

   4. Логичная целостность номера.

Номинации конкурса «Звезды «Улыбки»:

   1. «Голос» (песенное творчество)

   2. «Танцоры» (исполнение танцевальных номеров)

   3. «Музыканты» (песня под аккомпанемент  музыкального инструмента)

   4  «Актеры» (театрализованная постановка)

   5  «Иллюзионисты» (исполнение фокусов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

критерии эффективности работы ДОУ.

Предлагаю критерии измерения эффективности работы ДОУ, по которым удобно проводить анализ деятельности ДОУ в как в целом, так и по разделам....

Феномен детского здоровья как критерий социального благополучия общества и государства

АННОТАЦИЯ         Детское здоровье в современном российском обществе формируется в условиях глубоких социально-экономических изменений, сопровождающихся расслое...

критерии адаптации детей к доу

материал для воспитателей групп раннего возраста...

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя  дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...

Критерии коммуникативной готовности детей к обучению в школе (консультация для родителей)

Готовность ребенка к школе- это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Во все времена большое значение уделялось готовности ребенка к школе. Особенно актуальн...

Критерии и нормы психологического развития ребенка первого года жизни.

Ребенок – ваша высота, ваш полет, ваш вечный поиск и ваше безграничное благодеяние перед неисчерпаемостью развития человека, его творческого самовыражения, если хотите, божественной сути. Господ...

Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ

В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...