Конспект занятия по английскому языку на тему "Моя семья"в детском саду
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Тарасова Юлия Владимировна

Программное содержание:

• Закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья», ввести речевые образцы «Who is this», «It is a (mother… .»;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_inostrannomu_yazyku.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по иностранному языку «Моя семья» для средней группы

Программное содержание:

• Закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья», ввести речевые образцы «Who is this», «It is a (mother… .»;

• Повторение счета до 5

• Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue ;

• Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение тренировать зрительное восприятие;

• Воспитывать бережное отношение к игрушке;

• Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению иностранному языку.

Оборудование : Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.

ГАЯ: [m], [a], [a:], [r], s, f, b

Физкультминутка: «Hands up»

Игра: «Повторюшки», «One, Two, Three, Stop»

Ход занятия :

Педагог : Hello boys and girls! I am glad to see you!

Дети: Hello!

Педагог: Дети, сегодня у нас в гостях Alice. Давайте поздороваемся Hello Alice.

Alice: Hello children!

Педагог: Alice хотела бы с вами познакомиться. Она будет спрашивать вас : «What is you name»- Как тебя зовут?. А вы будете отвечать: «My name is Настя» -Меня зовут Настя и т. д.

Дети по очереди отвечают на вопрос куклы Alice.

Педагог: Good. Молодцы. У вас хорошо получилось. А теперь давайте поиграем с Alice. Игра называется «Повторюшки». Мы говорим вам звук, а вы передаёте мяч и повторяете звук. Давайте сначала их проговорим : [m], [a], [a:], [r], s, [f], b

Педагог с детьми проговаривает звуки, потом начинают играть.

Педагог: Good. Very good. Молодцы. Посмотрите, Alice. Принесла с собой что-то. Это домик.

Alice: It is a house in England where I live with a family.

Педагог: Она говорит, что это дом в Англии, где она живёт с семьёй.

Alice: It is a very nice family.

Педагог: Это очень хорошая семья. Давайте с ними познакомимся. Но смотрите, все члены семьи в домике спрятались за окошками. Чтобы увидеть их надо открыть разноцветные окошки. Как их много. Давайте посчитаем.

Дети: (сначала посчитаем на русском, потом на английском языке) .One, Two, Three, Four, Five. Only 5 windows. Всего 5 окошек. Все вместе. In all together. Good of you. Молодцы.

Педагог: А теперь давайте назовём, в какие цвета раскрашены окошки. What color is it? Какой цвет?

Дети: Это красный.

Alice: Yes. Правильно. На английском это red. It is red. All together. It is red. What color is it? Какой цвет?

Дети: Голубой. It is blue.

Alice: Yes. It is blue. All together. It is blue и т. д.

Педагог: Alice ты не устала? Давайте немножко отдохнём. Сделаем зарядку. Stand up, please.

Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down and stand up

Hands to the sides

Turn to the left

Turn to the right

One, Two, Three (шаги на месте)

Hop

One, Two, Three (шаги на месте)

Stop

(делаем 2 раза)

Педагог: Теперь познакомимся с членами семьи Alice. Она покажет вам на окошко, вы назовёте цвет на английском языке, и окошко откроется. Там мы кого то увидим.

Alice: What color is it? Какой это цвет?

Дети: blue.

Alice: Yes. It is blue. All together. It is blue.

Педагог: Правильно. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: Мама.

Alice: It is a mother. All together. It is a mother.

Педагог: Открываем следующее.

Alice: What color is it? Какой это цвет?

Дети: Красный. Red.

Alice: Yes. It is red. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: Папа.

Alice: It is a father. All together. It is a father. (открываем все окошки)

Педагог: Давайте повторим с кем нас познакомила Alice- a mother, a father, a sister, a brother. Сейчас мы с Alice проверим, запомнили вы английские слова. Я буду показывать картинку, а вы отвечать. Вы готовы? You are ready?

Дети: Да. Yes.

Педагог: Who is it?

Дети: a father. It is a father. (отвечают на вопросы, педагог помогает) .

Педагог: Good of you. Сколько сегодня новых слов мы узнали. Спасибо Alice. Thanks Alice.

Дети: Thanks Alice.

Педагог: Alice пора домой, но обязательно приедет ещё. Попрощаемся с Alice. Good-bye Alice.

Дети: Good-bye Alice.

Alice: Good-bye children.

Педагог: Спасибо вам. Занятие закончено. Good-bye children.

Дети: Good-bye .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку в детском саду

Конспект занятия по английскому языку в детском саду...

Конспект занятия по английскому языку в младшей группе детского сада. Тема: животные

Конспект занятия по английскому языку в младшей группе на базе УМК "Cookie and friends starter" по теме животные...

Конспект занятия по английскому языку по теме "Семья"

Цели занятия:Познавательный аспект:- познакомить детей с глаголом have / have got;- ввести лексические единицы по теме «Семья»;- продолжать формировать навыки монологической речи;Развивающий аспект:- ...

Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела»

Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела» Цели и задачи:образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с ...

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...

Конспект занятия по английскому языку для детей средней группы детского сада «Magic key»

Цель: продолжить знакомство детей с лексической темой «Colours», обобщить и закрепить пройденный материалЗадачи: Образовательные: закрепить навык счета в пределах 6, активизировать лексиче...