Методические рекомендации по предметно-пространственной среде в дошкольном учреждении
методическая разработка на тему

Понятие предметно-пространственной развивающей среды

 

Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса.  В повседневную практику широко внедряется педагогическая импровизация, которая позволяет педагогам самим выбирать формы, методы, приемы обучения в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskie_rekomendatsii.doc2.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"

Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...

Методические рекомендации «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ для физического развития детей в соответствии с ФГОС»

Примерные условия для реализацииОО "Физическое развитие"в группе  раннего возраста, младший дошкольный возраст, физкультурный зал   Условия расположения в группе;Рекомендуемый перечень ...

методические рекомендации: «Организация предметно – пространственной развивающей среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется  актуализацией проблем и задач дошкольного образования.  Дошкольный возраст рассматривается как фундаме...

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено её значимос...

Методические рекомендации организации предметно-пространственной среды как основы для личностно-ориентированного подхода к организации взаимодействия с ребенком и детским коллективом

Методические   рекомендации  организации предметно-пространственной среды как основы   для  личностно-ориентированного подхода к организации взаимодействия с ребенком...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в учреждении дошкольного образования

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....