Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе № 4 "Речецветик"
презентация на тему

Сывороткина Юлия Васильевна

На развитие ребенка в значительной степени оказывают влияние наследственность, среда и воспитание. Среда – это окружающее человека пространство, зона непосредственной активности индивида, его развития и действия. Известно, что именно этот фактор может или тормозить развитие ребенка, или стимулировать его развитие. Возможен и нейтральный вариант воздействия среды, когда она и не тормозит и не стимулирует развитие ребенка. Все это необходимо учитывать при создании обстановки в детском дошкольном учреждении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sreda.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды группы № 4 « Речецветик » Воспитатель СП д/с «Солнышко» ГБОУ СОШ № 2 г. Нефтегорска Сывороткина Юлия Васильевна

Слайд 2

Учебная зона Центр творчества «В гости к Феям красок» Уголок сенсомоторного развития Математический уголок Уголок природы Уголок экспериментирования Уголок музыкального развития Патриотический уголок Книжный уголок Уголок физического развития

Слайд 3

Группа « Речецветик »

Слайд 4

Центр творчества «В гости к Феям красок»

Слайд 5

Уголок природы

Слайд 6

Уголок экспериментирования

Слайд 7

Патриотический уголок

Слайд 8

Книжный уголок

Слайд 9

Игровая зона Уголки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр Центр строительно-конструктивных игр Детский театр Уголок ряжения Уголок ПДД

Слайд 10

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 11

Игровые уголки

Слайд 12

Детский театр

Слайд 13

Уголок ПДД

Слайд 14

Бытовая зона


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...