Индивидуальная карта развития
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Индивидуальная карта развития по образовательным областям, в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_razvitiya.docx36.05 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Ф.И. ребенка: Богдан К.

Дата рождения: 22.05.2007г.

Дата поступления в детский сад: 2010 г.        

Показатели развития

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Итого

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

1

Физическое развитие

1.1

Группа здоровья

1

1

1

1

3

1.2

Антропометрические данные

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

1.3

Выполняет упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма.

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

1.4

Развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

1.5

Сформированность начальных представлений о некоторых видах спорта.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

1.6

Овладение подвижными играми с правилами.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

1.7

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

1.8

Усвоение ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

Итого: 1,8

2

Социально-коммуникативное развитие

2.1

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

2.2

Умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

1

-

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

1,75

2.3

Сформированность самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

2.4

Сформированность  социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

2.5

Сформированность готовности к совместной деятельности со сверстниками.    

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

2.6

Сформированность уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.

1

-

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

1,75

2.7

Сформированность позитивных установок к различным видам труда и творчества.

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

2.8.

Наличие умений безопасного поведения в быту, социуме, природе.

--

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

Итого: 1,6

3

Художественно-эстетическое развитие

3.1

Уровень развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.  

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

3.2

Сформированность эстетического отношения к окружающему миру.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

3.3

Сформированность элементарных представлений о видах искусства.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

3.4

Умение восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

3.5

Умение сопереживать персонажам художественных произведений.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

3.6

Уровень реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

3.7

Наличие умений для

публичного выступления

 (владение голосом,

выразительность,  

отсутствие страха и напряженности)

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

Итого: 1,4

4

Познавательное развитие

4.1

Сформированность познавательных действий, становление сознания.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

4.2

Успешное овладение

мыслительными операциями:

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

4.3

Уровень развития воображения и творческой активности.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

4.4

Имеет представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

4.5

Знает о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

4.6

Сформированность знаний о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

4.7

Сформированность о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

Итого: 1,57

5

Речевое развитие

5.1

Овладение речью как средством общения и культуры.  

1

-

-

-

2

-

-

-

3

-

-

3

2,25

5.2

Сформированность активного словаря.

1

-

-

-

2

-

-

-

3

-

-

3

2,25

5.3

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

1

-

-

-

2

-

-

-

3

-

-

3

2,25

5.4

Развитость речевого творчества.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.5

В диалоге инициативно высказывается,

умеет привлечь внимание своими высказываниями

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.6

Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.7

Уровень развития звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.8

Сформированность знаний  о книжной культуре, детской литературе, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.9

Сформированность звуковой аналитикосинтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

Итого: 1,57

Всего: 1,58

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла

Результаты

реализации программных задач

Выводы: анализ проведенной работы  показал, что результаты и соответствуют Целевым ориентирам образования. Низкие показатели, на этапе завершения уровня дошкольного образования отсутствуют, что показывает  результативность решения поставленных задач, с помощью планирования  непосредственно организованной  образовательной и самостоятельной деятельности детей, а также организации предметно-развивающей среды.  

Индивидуальная карта развития ребенка

Ф.И. ребенка: Вадим Х.

Дата рождения: 09.07.2007г.

Дата поступления в детский сад: 2010 г.        

Показатели развития

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Итого

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

1

Физическое развитие

1.1

Группа здоровья

1

1

1

1

3

1.2

Антропометрические данные

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

1.3

Выполняет упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма.

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

1.4

Развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

1.5

Сформированность начальных представлений о некоторых видах спорта.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

1.6

Овладение подвижными играми с правилами.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

1.7

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

1.8

Усвоение ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

Итого: 1,8

2

Социально-коммуникативное развитие

2.1

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

2.2

Умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

1

-

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

1,75

2.3

Сформированность самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

2.4

Сформированность  социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

2.5

Сформированность готовности к совместной деятельности со сверстниками.    

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

2.6

Сформированность уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.

1

-

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

1,75

2.7

Сформированность позитивных установок к различным видам труда и творчества.

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

2.8.

Наличие умений безопасного поведения в быту, социуме, природе.

--

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

Итого: 1,6

3

Художественно-эстетическое развитие

3.1

Уровень развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.  

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

3.2

Сформированность эстетического отношения к окружающему миру.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

2

-

1,25

3.3

Сформированность элементарных представлений о видах искусства.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

3.4

Умение восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

3.5

Умение сопереживать персонажам художественных произведений.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

3.6

Уровень реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

3.7

Наличие умений для

публичного выступления

 (владение голосом,

выразительность,  

отсутствие страха и напряженности)

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

Итого: 1,25

4

Познавательное развитие

4.1

Сформированность познавательных действий, становление сознания.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

4.2

Успешное овладение

мыслительными операциями:

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

4.3

Уровень развития воображения и творческой активности.

1

-

-

1

-

-

1

-

-

-

2

-

1,25

4.4

Имеет представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

4.5

Знает о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

4.6

Сформированность знаний о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

4.7

Сформированность о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

Итого: 1,4

5

Речевое развитие

5.1

Овладение речью как средством общения и культуры.  

1

-

-

-

2

-

-

2

-

-

-

3

2

5.2

Сформированность активного словаря.

1

-

-

-

2

-

-

2

-

-

-

3

2

5.3

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

1

-

-

-

2

-

-

2

-

-

-

3

2

5.4

Развитость речевого творчества.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.5

В диалоге инициативно высказывается,

умеет привлечь внимание своими высказываниями

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.6

Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.7

Уровень развития звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.8

Сформированность знаний  о книжной культуре, детской литературе, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

5.9

Сформированность звуковой аналитикосинтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.

1

-

-

1

-

-

-

2

-

-

2

-

1,5

Итого: 1,6

Всего: 1,5

Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2  балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла

Результаты

реализации программных задач

Выводы: анализ проведенной работы  показал, что результаты и соответствуют Целевым ориентирам образования. Низкие показатели, на этапе завершения уровня дошкольного образования отсутствуют, что показывает  результативность решения поставленных задач, с помощью планирования  непосредственно организованной  образовательной и самостоятельной деятельности детей, а также организации предметно-развивающей среды.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная программа развития  Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей

Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...