Календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Полькина Татьяна Александровна

КТП для детей средней группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко. КТП составлено  с рассчетом занятий на 1 час в неделю. Данное КТП могут использовать в работе педагоги дополнительного образования по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

(I год обучения; средняя группа )

месяц

неделя

тема

цель

аудирование

Лексика, речевые образцы, говорение

грамматика

практика

страноведение

сентябрь

1

«Здравствуйте, это я!»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Развитие этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться), познакомиться. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

What is your name? (Как тебя зовут?)

Good morning , good bye , hello , My name is, I am

Обыгрывание ситуаций «Давайте познакомимся!»

Правила знакомства в англоговорящих странах

2

Развитие умения  понимать обращенные реплики и реагировать на них. Введение числительных от 1-10

How are you?

Fine, thank you, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Ролевые игры

Пальчиковая гимнастика

Имена английских детей

3

Умение детей сообщить о том, что они умеют делать. Введение модального глагола can.

To swim, to run, to go to ,climb, to jump, to fly, can

 Конструкция модальный глагол + основной глагол.

Подвижные игры

Обыгрывание ситуации «У тренера»

4

Закрепление ранее изученных речевых образцов

Урок-соревнование

октябрь

1

«Я люблю свою семью»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения

Who is this?

A mother, a father, a sister, a brother, a family

Игры с картинками

2

Тренировка лексики в речи.

Have you got a sister?

I have got a sister.

Диалог-расспрос

Как назвать членов английской семьи и как обращаться к ним.

3

Тренировка лексики в речи.

This is my mother.

Рисование портретов членов своей семьи.

4

Формирование основ общения в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи.

Создание мини-проекта

ноябрь

1

„Питомцы и другие животные»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Расширение представлений детей об окружающем мире.

Who is this?

It’s a cat, a dog, a fox, a wolf, a bear, a frog, a mouse, a fish, a duck, a pig, a panda, a zebra, a snake

Игры с картинками

2

Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения

Can, to run, to go, to climb, to swim, to jump

Ролевые игры

3

Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения

Red, grey, green, white, black, blue

Создание индивидуального рисунка «Мой питомец»

4

Закрепление ранее изученных речевых образцов.

Урок-соревнование

декабрь

1

«Мне нравятся праздники»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Формирование потенциального словаря.

Merry  Christnmas, Happy New Year! Happy Birthday/

Merry   Christnmas to you! Happy New Year! Happy Birthday, dear.

Ролевые игры

2

Совершенствование лексических навыков говорения

Изготовление украшений и подарков

3

Ролевые игры.

Закрепление ранее изученных речевых образцов.

Разучивание стихотворений

4

«Еда»

Формирование представления этикета за столом

What is this? What is it?

An apple, a banana, a lemon, a cake, an orange, a tomato, a pear

Игры с картинками

Что любят есть и пить английские и американские дети?

январь

1

Совершенствование лексических навыков говорения

What do you like? Good appetite

I like jam

Ролевые игры

Диалог-расспрос

2

Закрепление ранее изученных речевых  образцов.

Рисование и лепка овощей и фруктов

3

«Части тела.»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Введение новой лексики.

Show me your hand. Touch your hand.

A body, a head, a neck, a shoulder, an arm, a hand, a finger, a leg, a foot-feet, a toe-toes

Игры с картинками

Как считают англичане пальцы на руках

февраль

1

Совершенствование лексических навыков говорения.

Подвижные игры

2

Обобщающее повторение. Закрепление ранее изученных речевых образцов.

Рисунок частей тела

3

«Мой дом родной»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения.

A house, a flat, a room, big, small, nice, cozy, a home, room

Игры с картинками

4

Тренировка лексики

Do you live in the house?  Is your house big?

I live in the house. The house is big/

Игры с картинками

март

1

Урок-соревнование

Рисование «дом, в котором я живу»

2

«Мой родимый город»

Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений о родном городе. Формирование лексических навыков аудирования, говорения.

Where are you from?

Russia, Great Britain, Moscow, London. I’m from Russia.

Работа с картами России и Великобритании

3

Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Воспитание у детей любви к родному поселку, интереса и желания больше узнать о нем.

Are you from Russia?

Yes, I am. No, I am not.

Диалог-расспрос

Ролевые игры

Как выглядят жилые дома в Англии и Америке?

4

Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.

Do you live in Russia?

Yes, I do. No, I do not.

Ролевые игры

Диалог-расспрос

апрель

1

Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал.

Конкурс «Я рисую свой поселок»

2

«Я изучаю английский язык с удовольствием»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения.

Do you study English? can you speak English?

To study English

To speak English, a bit

Диалог-расспрос

«Англо-говорящие страны»

3

Развитие творческих способностей детей.

«Я рисую Британский флаг»

4

«В ожидании лета»

Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Разучивание песенки и рифмовок о погоде, временах года.

What season is it now?

Summer, autumn, winter, spring

It is spring.

Разучивание песенки и рифмовок о погоде, временах года.

Какая погода в Британии?

май

1

Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года.

Is spring green? What season do you like?

I like summer. Spring is green.

Игры с картинками

2

Обобщающее повторение.

Диалог-расспрос

Подвижные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Средняя группа

Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...

Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"

Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....