Тематическое планирование в первой младшей группе
учебно-методический материал на тему

Зайкина Ирина Юрьевна

Разработка тематического планирования по лексическим темам в первой младшей группе, по ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ml.gr_.docx68.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

первой младшей группы

«Утята»

                                                                                          Воспитатели:

                                                                                                                  Зайкина И.Ю.

Паршенкина И.А.

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Игрушки» месяц Сентябрь (3-4 неделя)                                                                                                                            Задачи:

    1.Обогащать представление детей по теме « Игрушки»

    2.Учить рассматривать предметы (игрушки) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания.

    3.Активизация словаря по теме.

    4.Развивать любознательность, память, внимание, речь.

    5.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Итоговое событие: Театрализация «Идёт бычок» (Н.Ф. Губанова № 18)

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образов- ые области

Коммуникация

Познание

Чтение

Художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

Совместной

деятельности

Рассматривание

предметных

картинок

-Ситуативные

разговоры

-Разучивание стихов

-Д/и « Игрушки»

( пазлы)

-Д/и «Собери

пирамидку»

Занятия

«Покажем мишке нашу комнату»

Рассм.

большого и маленького медвежонка

«Игрушки и картинки»

«Игрушки»

«Неваляшка»

Игры-эксперим.

«Тонет-плавает»

Решение проблемных ситуаций

-Чтение художественной литературы А.Барто

« Игрушки»

Пальчиковые игры

Игр.ситуация

«Угостим

игрушки

фруктами»

«Покажем мишке(зайке) нашу группу

-«Прокатим с горки (на машинке)

-«Магазин игрушек»

Игра «Кого не стало»

Беседа: «Я люблю свои игрушки»

Д/и «Поручения»

Беседы

Рассматривание плаката «Это не игрушки»

Рисование

«Укрась юлу (пирамидку,

лошадку)»

Лепка

«Колёса для машины»

«Мячик»

«Украсим мячик»

Слушание:

(муз.Елисеевой

Шмидт)

«Уронили мишку»

Образное упр-ие

Е.Теличеева

«Лошадка»,

«Скачет зайка»

Музыкально-ритмическое

упражнение

«Мишка»

Вечер досуга

«Игрушки»

(М.Ю.Картушина)

Игры-имитации

П/и «Лошадки», «Самолётики

-Утренняя гимнастика

                                Самомассаж «Игрушки»

Создание

условий для   самостоятельной деятельности детей

  • Подбор художественной литературы, иллюстраций.
  • Д/и «Игрушки» (пазлы)
  • Игрушки (из различных материалов)

Взаимодействие с семьёй

  • Консультация «Какие игрушки покупать ребёнку с 1г. до 3 лет»
  • Плакат «Это не игрушки»                                                                                                

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в 1 мл. группе детского сада по теме: «Фрукты» месяц Октябрь с 1по 9 число                     Задачи:  1. Расширять представление детей о фруктах и овощах (обобщение- понятия)                                                                                                                                                                            2. Учить называть, узнавать их, выделять цвет, величину и сравнивать их                                                                                                                                                                                3. Развивать память, любознательность, речь.                                                                                                                                                                                                                             4. Пополнять словарный запас детей.                                                                                                                                                                                                                                             5. Воспитывать правила гигиены с фруктами и овощами.                                                                                                                                                     6. Развивать мелкую моторику рук.                                                                                                                                                                                                                                                                7. Введение и закрепление игровых навыков.                                                                                                                                                              Итоговые события:

Направления  развития

Познавательно-речевое развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное творчество

Музыка

Физическая культура

Здоровье

Виды совместной деятельности

Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей.  Беседы.                               Игры с водой                 «Моем фрукты»  Пал. игры «Яблоко», «Баиньки».

«Фрукты», «Красный цвет», «Желтый цвет», «Узнай и назови», «Чудесная корзина», «В лес за ягодой», Игровая ситуация «Накормим куклу фруктами»,

Чтение художественной литературы о фруктах

Экологическая игра «Волшебный мешочек»,                     Д.и. «Фрукты», «Покажи фрукты»,«Собери корзину», «Собери витаминную корзину»,                          Иг. сит: «Накормим куклу кашей», «Оденем куклу на прогулку»

«Вымоем фрукты», «Наведем порядок в группе»

Беседы о гигиене               «Моем овощи».

Беседа «Почему нельзя употреблять немытые овощи и фрукты»

Рисование: «Яблоки», «Ягоды», «Фруктовый сад», «Ягодная поляна», «Яблонька», «Наш лисенок заболел фруктов очень захотел»,                 Лепка:              «Созрели яблочки в саду», « Яблоки и груши»,                          «Виноград», «Фрукты для подружки»,        Аппликация: «Фруктовая корзина».

Танец «Листочки»,   игра «Грибочки», «Собери листочки»,  Песня- пляска «Грибочки».

Игровое упражнение «Собери яблочки в корзину», «Собери листочки и грибы», дыхательное упражнение «Подуй на листочек».

Самомассаж, беседы «Витаминчики».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

  • Плакат предметные картинки, муляжи, дидактических игры  на тему фрукты.
  • Подбор художественной литературы.
  • Подбор дидактических игр, атрибутов.

Взаимодействие с семьей

  • Организация выставки рисунков, поделок, выставки «Что нам осень подарила».    
  • Информационно наглядный- материал.                                                                                                                                                                                                                                                          

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Овощи» месяц Октябрь с 9по 20 число                                                                                                                              Задачи:

  1. Расширять представление детей о овощах (обобщение понятия).
  2. Учить называть, узнавать их, выделять цвет, величину и сравнивать их.
  3. Развивать память, любознательность, речь.
  4. Пополнять словарный запас детей.
  5. Воспитывать правила гигиены с овощами.
  6. Развивать мелкую моторику рук.
  7. Введение и закрепление игровых навыков.                                                                                                                                                                                                      Итоговое событие: Инсценировка сказки «Репка»                                                                                                                                                                                                                                          

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

Рассматривание, иллюстраций, картинок, муляжей.

Беседы .

Игры с водой:

«Моем овощи»

Пальчиковые игры  «Капуста».

Игровая ситуация: «Приготовим овощной салат»

«Что где растет», «Узнай и назови», «Волшебный мешочек», Экскурсия «На огород».

Чтение сказки «Репка»                 Потешки «Огуречик-огуречик».

Экологическая игра: «Узнай на ощупь»,

 «Найди и назови», «Знакомство с овощами», «Знакомство с картофелем и свеклой», дид. игры вкладыши, половинки. Игр. сит: «Оденем на прогулку», «Напоим куклу чаем»

«Вымоем овощи для куклы»

Беседы о гигиене

«Моем овощи».

Беседа «Почему нельзя употреблять немытые овощи и фрукты»

Лепка: «Витамины»,  «Витамины в баночке»,

Рисование:       «Овощи на зиму», «Огород»,  «Морковь»,  «Готовим салат»,

«Грибы», «Помидор».

Музыкальный досуг: «Репка», Музыкальная игра «Собери овощи».

Игровое упражнение: «Собери урожай», «Отнеси морковку зайке».

Беседы :

« Витамины»

Пальчиковая игра «Капуста»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

  • 1.Плакат предметные картинки, муляжи, дидактические игры  на тему овощи.
  • 2.Подбор художественной литературы.
  • 3.Подбор дидактических игр, атрибутов для всех видов деятельности.

Взаимодействие с семьёй

  • 1.Организация выставки рисунков, поделок.
  • 2.Информационно наглядный материал.
  • 3.Организация выставки рисунков, поделок, выставки «Что нам осень подарила».

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Осень» месяц Октябрь с 21 по 29 число                                                                                                                               Задачи:

    1. Познакомить и называть, учить выделять признаки осени.

    2. Учить устанавливать причинно-следственные связи.

    3. Активизация и пополнение словаря детей.

    4. Развивать память, наблюдательность, мышление, речь.                                                                                                                                                                                         Итоговое событие: Осенний праздник

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области 

Коммуникация

Познание

Чтение

художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

Рассматривание плаката, иллюстраций; Наблюдение за трудом дворника.

Пальчиковые игры «Дождик»

Рассказ воспитателя «Осень золотая», Экспериментирование с песком (сравнение сухого и мокрого песка).

Беседа: «Какое время года», «Осенние приметы»

Н.О.Д.

«Дождик», «Осень», «Падают листья», «Оденемся на прогулку», «Осенняя одежда»,

 «Листопад»,     «Что, где растет»,  «Летят листья», «Осень золотая», «Солнышко ведрышко»

Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку», Посещение выставки: «Что нам осень подарила»

Чтение художественной литературы о осени

Правила поведения в д.с. «Правила поведения на прогулке»

Экологическая игра «Раскладывание листьев по подобию», «Такой лист лети ко мне», игров. сит . «Листочки в садочке», «Что растет на грядке», Дидактические игры: «Найди листочек» (красный, желтый)

Сбор природного материала для игр в группе, уборка листьев на участке -

граблями

«Подмети дорожки», «Собери игрушки»,

«Полить цветы в уголке природы»

Беседы:

«Ничего не брать в рот на улице»,

 «Моем ручки после прогулки и перед едой»

Аппликация:                   «Вот какие листья», «Листопад», «Облака и тучи на небе».

Рисование:

«Красивые листочки», «Листочки танцуют», «Ветерок подул слегка», «Дождик», «Листопад», «Осеннее дерево»

Танец: «Листочки», игра «Грибочек», «Листопад». Песня –танец «Дождик», песня хоровод про осень.

П.и. «Листопад», Дых. упр. «Подуй на листочек», игр. упр. «Перепрыгни через лужу».

Утренняя гимнастика, массаж лицевых мышц «Осень»

Создание условий для самостоятельной  деятельности детей

  • Плакат  «Осень», иллюстрации,
  • Подбор художественной литературы.
  • Подбор дид. игр, атрибутов по теме.
  • Изготовление листиков для игр, праздника.

Взаимодействие с семьёй

  • Организация выставки «Что нам осень подарила!»
  • Изготовление гербария  (деревья, цветы)
  • Папка в родительский уголок «Я пришел в детский сад».
  • Индивидуальные беседы по адаптации.
  • Папка «В детский сад без слез»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Посуда» месяц -Ноябрь (1-2 неделя)                                                                                                                            Задачи:

    1.Дать представления детей о посуде, учить называть, узнавать, выделять цвет, размер и сравнивать их.

    2.Развивать память, любознательность, речь.

    3.Пополнять словарный запас детей.

    4.Развивать мелкую моторику рук.

    5.Развивать игровые навыки и умения.

Итоговое событие: Инсценировка стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образователь

ные области

Коммуникация

Познание

Чтение худ.

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

Рассматривание иллюстраций, предметных картинок «Чайная посуда» и др.

«Вопросы для закрепления умений» ,      Пал. игры «Сорока-ворона», «Каша», «Ладушки»

«Чайная посуда»,                «Кто нам помогает» Рассматривание предметных картинок, « Куклы в гостях», «Для чего нужна посуда»

Игровые ситуации с куклой и др. игрушками.

Рассказывание сказки«Три медведя»,                       С. Капутикян

«Маша обедает»,

Н. Пикулева «Приглашаем к завтраку», «Тары-Бары», «Прибаутка к обеду»

Дид. игры: «Посуда»,               «Подбери что нужно на обед и т.п.»

 Игр.сит. «магазин посуды»,

 «Накормим куклу обедом и т.п.»,

Наблюдение за трудом няни

Беседы о правилах поведения за столом.

Лепка:                 «Красивая тарелка», «Колбаски на тарелке», «Миски для медвежат»,

Аппликация: «Салфетки»

Рисование:

«Тарелки», «Блюдца с полосками»,           «Тарелки», «Красивые чашки»

«Вот как  мы умеем» муз. Тиличевой,        музыкальная игра «За столом». «Игра на ложках» рус нар мелодия.

Игр. упр. «Найди где спрятано».

Ходьба между предметами «Пройди и не задень». 

Дых. упр. «Каша кипит», Пальчиковая игра «Каша».

Создание условий  для самостоятельной деятельности детей

  • Подбор дид. игр по теме.
  • Подбор худ  литературы, предметных картинок, иллюстраций.

Взаимодействие с семьёй

Индивидуальные беседы с родителями: «Сервировка детского стола»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Дом. Мебель» месяц -Ноябрь (3-4 неделя)                                                                                                                            Задачи:

    1.Формировать обобщающие понятия «Дом. Мебель».

    2.Расширять знания детей о видах мебели и её назначении, материале из которого она сделана.

    3.Учить составлять описательный рассказ (назвать цвет, форму, величину). Пополнять словарный запас детей.

    4.Развивать память, любознательность, речь.

    5.Развивать мелкую моторику рук.

Итоговое событие: Инсценировка сказки «Три медведя»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образователь

ные области

Коммуникация

Познание

Чтение худ.

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

Беседы «Где мы живем». Рассматривание домов на прогулке. Рассматривание плаката «Один дома».

«Большая и маленькая мебель», Рассматривание картинок, иллюстрации,         И.сит «Комната для Кати».

Конструирование: «Построим собачке дом», «Заборчик», «Домик для игрушек», «Стол и стул»,               «Домик для матрешки»

Наблюдение за трудом няни

Конструирование:

«Стол и стул»,         «Стол зел. цвета, красного» , «Найди стол, стул для Кати», «Мебель в нашей группе»,  «Большой стол для повара»

Стихи: «Тили-бом», «Если дома ты один» (Манакова )

Сказка «Три медведя»

Н.О.Д. «Устроим кукле комнату», «Комната для Кати»

Игровые ситуации «Устроим кукле комнату», «Уложим куклу спать»

Трудовая деятельность: «Помоем посуду для кукол»,

«Наблюдение за трудом няни», «Наблюдение за трудом уборщицы»

Беседы.

«Если дома ты один» (Манакова )

Беседы «Аккуратно сидим на стуле», «Правильно несем стул»

Рисование:

«Домик»,

 «Разноцветный ковер»,

Лепка: «Бревенчатый домик», «Заборчик»

Аппликация:

«Полосатый коврик», «Лоскутное одеяло, «Коврик».

Муз. игра «Мишкин дом»

Игра-пляска со стульчиками  «Гопачок»

Под .игры: «Птички в гнездах», «Лохматый пес»

Игр.упр-ие        «В гости к кукле», «Режим сна»

Утренняя гимнастика. Беседы о гигиене дома, упр. «Мишка и мышка» по Стрельниковой, пал игра «Строим дом»

Создание условий  для самостоятельной деятельности детей

  • Подбор дид. игр по теме.
  • Подбор худ  литературы, предметных картинок, иллюстраций.
  • Конструктор разного вида.

Взаимодействие с семьёй

  • Рекомендации для родителей «Что вокруг?» по теме.
  • Информационно наглядный материал для родителей по теме.
  • Консультация для родителей «Правильная мебель по  росту»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Зима. Одежда» месяц Декабрь (1-2 неделя)                                                                                                                              Задачи:

    1.Познакомить детей с признаками зимы, установить связь одежды с погодой.

    2.Формировать и пополнять словарный запас слов.

    3.Развивать любознательность, память, речь, внимание.

    4.Развивать мелкую моторику рук

Итоговое событие: Театрализация сказки «Рукавичка»; С-р. И «Магазин одежды»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

-Беседы

Рассматривание

иллюстраций

-Пальч.гим-ка:

«Метель»

«Снег»

«Снежинки»

Речевая игра

«Снежинки»

Д/и «Оденем

куклу на прогулку»

НОД

«Снежная зима»

«Оденем

куклу на прогулку»

«Одежда и обувь для чего нужна»

«Зима пришла»

«Варежки» «Белоснежные  комочки»

Аппликация (крупа)

«Сугробы»

Сказка «Руковичка»

Стихи:

«Снегирёк»

М. Познанский

«Снег идёт»

«Снежок»

Александрова

«Как на горке снег»

Саксонская

«Где мой пальчик?»

Потешки:

«Обновки»

«Наша Маша маленькая»

Д/игра

«Это зима»

«Одежда»

И .ситуации

 «Оденем куклу на прогулку»

(после сна)

«Уложим куклу спать»

И.с.   «Постираем бельё куколкам»

Наблюдение за трудом дворника

Расчистим дорожки (участок) от снега

Беседа «Нельзя есть снег, лизать сосульки

Рисование

«Сапожки»

«Шарфик и шапка»

«Свитер»

«Рукавички»

«Снежная картина»

«Снег идёт»

«Семья снеговиков»

Лепка:

«Снеговик»

«Снег идёт»

«Снежный ком»

Слушание

м. и сл. Куликовой «Снежный вальс»

Песня  муз. Карасёвой, Сл. Френнель «Зима»

Муз.игра «Лепим мы снеговика

«Оденем куклу на прогулку»

Спорт. упражнение

«Кто больше соберёт снежков?»

Игр.упр.

«Рукавичка»

Подвижные игры:

«Паучок»

Дых.упр-ие «Подуем на снежинку»

Гимнастика для глаз «Зима», «Снегопад»

Пальчиковые игры

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

  • Подбор художественной литературы и сюжетных иллюстраций
  • Алгоритм одевания «Одеваюсь сам без мамы», Д/и «Оденем куклу», одежда ( по сезону) в кукольном уголке
  • В уголке Изо- трафареты тема «Одежда»

Взаимодействие с семьёй

  • Оформление родительского уголка «Чем удивит и очарует зима»
  • Подбор материала «Идём к синичке», «Как одевать ребёнка зимой»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Зимние забавы. Новый год» месяц Декабрь (3-4 неделя)                                                                                                                            Задачи:

    1.Обогатить представление детей о предстоящем событии

    2.Учить рассматривать предметы, иллюстрации и отвечать на вопросы в ходе рассматривания

    3.Активизация словаря по теме

    4.Развивать творческие способности, внимание, речь, восприятие

    5.Развивать мелкую моторику рук

Итоговое событие: «Новогодний утренник»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение худ.

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

-Рассматривание

(новогоднего муз. зала, ёлки)

Рассматривание

картины:

«Зимние забавы»

Экспериментирование (лёд, снег)

«Изготовление цветных льдинок»

НОД

«Украсим ёлочку»

«Как звери готовятся к празднику ёлки»

Наблюдение на прогулке

Чтение и обыгрывание

«Как по снегу и метели»

Стихотворение «Елочка»

Д/и «Укрась ёлочку»

Тактильное восприятие

«Чудесный мешочек»

Наведём порядок к приходу гостей

Беседы «Как кататься на  санках, горке, ледяной дорожке»

Рисование:

«Ёлочка-зелёная иголочка»

«Шары для ёлки»

«Нарядим ёлку»

Лепка:

«Вот какая ёлка»

«Новогодние подарки»

«Бусы для ёлки»

«Наряжаем ёлку»

Слушание:

Муз. Тиличеева

«Ёлочка»

сл. Волгиной

муз. Филиппенко

«Дед мороз»

Танец

«Новогодний хоровод»

«Санки»

«Снежный вальс»

«Зайчики на новогодней ёлке»

Игр. упр-ие

«Попади в цель»

«Перекинь снежки через верёвочку»

«Прокати снежный ком»

Самомассаж «Ищем снеговика

Массаж лица                     ( комплекс № 5,упр.5 )

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

  • Подобрать иллюстрации и художественную литературу
  • Д/и «Времена года» (пазлы)
  • Альбом «Зимушка- Зима»

Взаимодействие с семьёй

  • Выставка «Ёлочка своими руками», «Новогодние игрушки»
  • Подбор материала в «Библиотеку для родителей», «Как провести Новый год»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Домашние животные» месяц -Январь (1-4 неделя)                                                                                                                            Задачи:

    1.Расширить представление детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, повадки, звукоподражание)

    2.Учить называть их и сравнивать их по величине

    3.Обогащать словарный запас по теме

    4.Развивать речь, любознательность, память, внимание

    5.Воспитывать доброжелательность и любовь к животным.

Итоговое событие: Инсценировка р.н.с. «Козлята и волк»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образователь

ные области

Коммуникация

Познание

Чтение худ.

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

Совместной

деятельности

-Рассматривание,

обсуждение иллюстраций

-Беседы о прочитанном

-Пальчиковые игры: «Коза»

«Поутру»

«Цок,цок,цок»

Речевая игра:

«Лошадки»

«Прокатимся на лошадке»

 Звукоподража-

ние

Рассм.картин

«Коза с козлятами»

«Корова с телёнком»

«Лошадь с жеребёнком»

Нод

«Кто что ест?»

«Домашние

животные и их детёныши»

ИКТ Д/и

«Домашние животные»

Р.н.с    «Козлята и волк»

Рассказ «Был у Пети и Маши  конь»

Стихи А.Барто

«Лошадка»

«Бычок» «Козлёнок»

Потешки:

«Из-за леса,

из-за гор…»

«Уж как я мою коровушку люблю»

«Коза- лопота»

Экол.игра:

«Кого не стало?»

«Волшебный мешочек»

Игр.сит-ия

«Пастушок и коровки»

«Обитатели бабушкиного двора»

Д/и «Ферма»

« Кто где живёт?»

«Кто как кричит?»

Ситуативные разговоры о заботе (труде) за домашними животными

-И.с. «Заборчик для животного»

Беседы о правилах поведения при общении с животными

   Рисование

«Спрячь козлика»

«Нарисуй козлику шёрстку»

«Трава для коровушки»

«Укрась лошадку»

(декоративная)

«Укрась коню хвост»

По крупе «Забор»

Лепка:

«Веточки для козы»

«Травка для лошадки»

Е.Тиличеева

Сл.Френкель

«Лошадка»

м.Раухвергера

сл.Высотской

«Корова»

Г.Фрид «Козочки»

Слушание:

аудио-кассеты

«Малыш в деревне»

Потешки

Вечер досуга

«На нашем дворе»

«Солнышко встаёт»

« Найди где спряталась лошадка»

«Как лошадки поскакали»

Утренняя гимнастика «Наши гости»

Беседы «Пейте дети молоко  будете здоровыми

Создание условий  для самостоятельной деятельности детей

  • Плакат «Домашние животные»; сюжетные картины
  • Д/и «Ферма», «Кто где живёт?», «Домашние животные»
  • Подбор художественной литературы

Взаимодействие с семьёй

Коллаж «У бабушки в деревне»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Дикие животные» месяц Февраль (1-2 неделя)                                                                                                                             Задачи:                                                                                                                                                                              

    1.Продолжать формировать обобщённые знания о диких животных и птицах.

    2. Учить называть особенности внешнего вида, повадки, чем питаются, звукоподражание, имитация движений

    3.Активизация словаря по лексической теме

    4.Развивать мелкую моторику рук

    Итоговое событие: Игровая ситуация «Зоопарк»; Инсценировка сказки «Колобок»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образователь

ные области

Коммуникация

Познание

Чтение худ.

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

Совместной

деятельности

-Беседы «Заяц и волк -лесные жители»

Рассматривание

иллюстраций

 -Пал.игры «Снегирь»,

 «Ворон»,              «Медведь»

«Я на скрипочке играю», «Ёжик»,

«Мишка»,

«Зайчик»

Речевая игра

«Кто что ест?»

Занятия«Лесные

жители»

 «Какие бывают птицы»

«Медвежья семья»

«Ёжик»

«Знакомство с игрушечным

зайцем»

Конструирование

«Санки для зверей

«Берлога для мишки»

-Чтение:

Р.н.с. «Колобок»

Б.Заходер «Ёжик»

И. Токмакова

« Медведь»

С.Маршак

« Детки в клетке»

И.с. «Зоопарк»

«Зайка заболел»

П/и «Заинька»

Сюжет. п/и

«Мишенька»

Игры-имитации

«Кормушка для птиц»  

                               Наблюдение за трудом воспитателя

Беседы о правилах поведения в лесу

Рисование:

«Птички»(руками)

«Колобок-румяный бок»

«Штанишки для

мишки»

Лепка:

«Ягоды для снегиря»

«Морковка для зайчика»

«Колючки у ёжика»

Танец:

«Мишка косолапый»

«Зайчики»

«Колобок»

Слушание:

Е.Тиличеева

« Зайчик»

«Мишка»

Т.Попатенко

«Птичка»

Вечер досуга

«Про рыжую лисичку»

Занятие-развлечение «На прогулку в зимний лес»

П/и «Зайка беленький сидит»

П/и «Вороны»

Игры-имитации

Утренняя гимнастика «Прогулка в лес»

Физминутки

Пальчиковые игры

             

Создание

условий для

самостоятельной деят. детей

  • Подбор иллюстраций и художественной литературы
  • Сюжетные игрушки

Взаимодейст

вие с семьёй

  • Рекомендовать родителям сходить в «Зоопарк»
  • Изготовление семейного коллажа

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Транспорт,23 февраля» месяц Февраль (3-4 неделя)                                                                                                                          Задачи:

    1.Формировать понятие транспорт, различать по внешнему виду

    2.Дать знания об основных частях (кабина, руль, кузов, колёса, окна)

    3.Активизация словаря

    4.Развитиемелкой моторики рук

    5.Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Итоговое событие: «Подарок для папочки», С-р.и «Поезд» (едем на поезде к мишке в гости)

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образователь

ные области

Коммуникация

Познание

Чтение худ.

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

Совместной

деятельности

Беседы:

«На чём ездят

люди»

«Папин праздник»

Реч.игра

«Паровоз»

«Автомобиль»

«За рулём»

«Самолётики»

Звукоподражание

Пальчиковые игры

«Солдаты»

«Солдатики»

«Экскаватор»

Занятие

Рассматривание разных машин

«Плывёт, плывёт кораблик»

Конструирование:

(из модулей)

«Машины»

«Кораблик»

Наблюдение за машинами на дороге

Чтение

Я Тайц «Поезд»

Т.Волгина

«Паровоз»

А Барто

«Грузовик»

«Самолёт»

«Кораблик»

Б.Заходер

«Шофёр»

Игровые ситуации

 «Поезд»

«Машина едет

по улице»

«Мойка машин»

«Медвежонок чинит автомобиль»

«Самосвал везёт песок»

Подвижные игры

Игры-имитации

Из песка  «Дорожки», «Гараж»

Сбор игрушек с помощью грузовых машин

Беседа о правилах поведения на дороге

Правило поведения на территории детского сада (когда приезжает машина с продуктами)

Рисование

«Колёса для машины»

«Плывут кораблики по волнам»

(с аппликацией)

Лепка:

«Самолёт летит»,

«Колёса»

Пение и слушание

Т.Попатенко

«Самолёт»

«Машина»

«Загудел паровоз»

А.Филипенко

«Паровоз»

П/игры:

«Воробышки и автомобиль»

«Самолёты»

«Поезд»

«Стойкий солдатик»

Утренняя гимнастика «Самолёты «Помогаем папе»

Создание

условий для

самостоятель

ной

деятельности

детей

  • Подбор иллюстраций и художественной литературы
  • Плакат «Транспорт»
  • Различные виды конструктора(модули, настольный, крупный),констр.игра «Поезд»
  • Инерционная игра «Паровозик Томас»

Взаимодейст

вие с семьёй

Подбор материала о безопастности на дороге в «Библиотеку для родителей»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Мамин праздник» месяц   Март – 1неделя                                                                                                                           Задачи:

    1.Обогатить представление детей о предстоящем событии

    2.Учить рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы при рассматривании

    3.Активизация словаря по теме

    4.Развивать творческие способности и мелкую моторику рук

    5.Воспитывать у детей заботу и любовь к маме

Итоговое событие: Утренник «В гости к Алёнке», «Мамин праздник»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образователь

ные области

Коммуникация

Познание

Чтение худ.

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

Беседы «Какой праздник будем отмечать»

Рассматривание иллюстраций

-Фото- альбом

-Разучивание стихов

НОД

«Маму я свою люблю»

«Мамины помощники»

Игра на эмоции

«Наша мама»

Стихи о маме

Е. Благинина

«Вот какая мама»

Я. Аким «Мама»

Д/и «Ощупай и расскажи»

«Подари цветочек маме»

(мелкая моторика)

П/и «Подарок маме»

Беседы « Как мы помогаем маме»

И/с  «Постираем бельё»

«Приготовим чай (обед)

Беседа «Вместе с мамой идём в магазин»

( правила поведения)

Лепка

«Букет для мамы»

«Тапочки с помпонами»

Рисование

«Бусы для мамочки»

Аппликация

«Веточка мимозы»

Досуг

«Мамин день»

Песни о маме

«Вот какой

нарядный детский сад»

Пальчиковые игры

«Наши яркие цветы»

«Наши ручки тесто мяли»

«Большая стирка»

Создание

условий для

сам. деят.

детей

  • Подбор художественной литературы и иллюстраций
  • Альбом «Вот какая мама»

Взаимодейст

вие с семьёй

Оформление фото-альбома «Наши мамочки»

  Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Семья» месяц  Март  -2 неделя  

            Задачи:

    1.Познакомить детей с понятием «Семья»

    2.Повторять с детьми имена ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестёр)

    3.Активизация словаря по лексической теме

    4.Развивать зрительное внимание, память

    5.Воспитывать любовь, уважение к членам семьи

Итоговое событие: Инсценировка сказки «Репка»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образователь

ные области

Коммуникация

Познание

Чтение

Художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

Совместной

деятельности

Беседы и рассматривание

-Фото-альбом

-Плакат

Нод

«Семья»

(Громова)

Рассматривание

картины

«Мама купает малыша»

Потешка

«Этот пальчик..»

«Из-за леса, из-за гор»

Чтение сказок

«Репка»

«Три медведя»

Стихи

Е.Благинина

«Алёнушка»

С.Капутикян

«Маша не плачет»

Д.Габе «Мама»

«Моя семья»

«Братик»

Д/и «Кому что нужно»

П/и «Ладушки»

Беседа:      «Как мы помогаем маме»( папе)

Беседа:    «Если дома ты один»

Рисование

«Цветочек для

мамочки»

Лепка

«Погремушка

для братика

(сестрёнки)

Вечер досуга

«Репка»

Пальчиковые игры  «Моя семья»

«Этот пальчик дедушка»

«Как у нас семья была»

Создание

условий для

самостоятель

ной

деятельности

детей

  • Плакат «Семья»
  • Фото-альбом «Моя семья»

Взаимодейст

вие с семьёй

Оформление альбома «Моя семья»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Ранняя весна» (3-4 неделя) месяц   Март                                                                                                                               Задачи:

    1.Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.

    2.Активизация словарного запаса

    3.

    Итоговое событие:  Сюжетная игра «Оденем куклу на прогулку»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение

художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

Беседа о весне

Пальчиковые игры

Рассматривание

иллюстраций

Эксперементи-

рование

«Опыт со снегом»

Наблюдение за веточками в вазе(луком)

        НОД

«Звенят ручьи»

«Кукла простудилась»

«Оденем куклу на прогулку»

Чтение

Л.Н.Толстой

«Пришла весна,

потекла вода»

А.Барто

«Корабли»

«Очень плохая привычка у Юльки»

И.с «Оденем

куклу на прогулку»

-Беседы о весне

Разучивание стихов о весне

Экскурсия по территории детского сада

«Что изменилось в природе»

«Поможем весне»

  В уголке природы наблюдение и уход  за       рассадой, луком

Беседа

«Почему нельзя есть сосульки»

Рисование

«Повисла с

 крыши

сосулька льдинка»

Лепка

«Солнышко проснулось деткам улыбнулось»

«Вот какие у нас сосульки!»

Хоровод   «Веснячка»

Физминутка  «Ручеёк»

(Хомякова-105)

Самомассаж   «Весна»

Пальчиковая игра   «Пришла весна»

«Солнышко-вёдрышко»

Создание

условий для

самостоятельной

деятельности

детей

  • Подбор иллюстраций о весне
  • Подбор художественной литературы, стихи.

Взаимодейст

вие с семьёй

Папка-передвижка «Наблюдения весной»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Весна» месяц Апрель   1-2 неделя                                                                                                                           Задачи:

    1.Продолжать знакомить с основными признаками весны.

    2.Способствовать формированию умения вести сезонные наблюдения, сравнивать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи изменения в живой и неживой природе (стало теплее, растаял снег, люди сменили одежду.

    3.Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

    4.Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к познанию.

    Итоговое событие: Оформление выставки рисунков «Весна пришла»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение

художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды совместной

 деятельности

Рассматривание иллюстраций, плаката о весне (признаки).

Рассматривание веток в группе.

Рассматривание одежды(предметных картинок)

Беседы: «Почему снег тает»; «Весна»

Н.О.Д.

«Городские цветы», «Весенняя одежда, «Пришла весна потекла вода», «Наш участок весной»,         «Птицы прилетели»,        «Что весна нам принесла», «Бабочки живые цветы».

Чтение стихотворения «Верба»,

Игр. сит. «Оденем куклу на прогулку», «Накормим игрушки обедом».

Экскурсии по территории детского сада.

Наблюдения за изменениями в природе, наблюдение за трудом дворника, «Посадим лук чтобы кукла не болела», Сбор веточек для дальнейшего наблюдения в группе.

Беседы: «Нельзя есть сосульки», «Скользко», «Поведение во время экскурсий».

Лепка:

«Весенняя травка», «Солнышко».

Рисование:

«Трава на лужайке», «Первые ручьи», «Первые цветы, «Цветочный хоровод», «Одуванчики».  

«Наши ручки», «Солнышко»

Утренняя гимнастика.  

Пал. игры:   «Пришла весна», «Дождик лей», «Травка», «Апрельский дождь».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

  • Подбор дид. игр по теме.
  • Подбор худ  литературы, предметных картинок, иллюстраций
  • Подбор материалов, оборудования для уголка природы,

Взаимодействие с семьёй

  • Информационный материал о весне «Прогулки весной»; Организация посадки рассады для клумбы
  • Библиотека для родителей «Закаливание детей», «Как правильно одевать ребенка весной», «Игры с водой».

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Домашние птицы» месяц Апрель 3-4 неделя.                                                                                                                                Задачи:

    1.Познакомить и закрепить знания детей о домашних птицах (куры, петух, утки, гуси, индюк). Передавать издаваемые ими звуки.

    2.Учить детей видеть разницу между взрослыми птицами и детёнышами, называть их.

    3.Формировать обобщающее понятия: «Домашние птицы».

    4.Пополнять словарный запас детей.

   

Итоговое событие: Инсценировка сказки «Курочка ряба»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение

художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

Беседы:

 «Домашние птицы», рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя о петушке, речевая игра «птицеферма», дид, упр «Позови цыпленка», «Покорми курочку», «Подари петушку перышко».

НОД

«Где живут домашние птицы», рассматривание картины «Курица с цыплятами», домашняя птица –курочка, «Готовим угощение для птиц и зверей», «Петушок с семьей», Конструирование: «Заборчик для уточки», «Цыпленок и утенок».

Чтение ск. К.Чуковского «Путаница»,    «Курочка ряба» , чтение ск. Биссета «Га-га-га»,                       Балла Г. «Желтячок»,  чт. рассказа Чарушина  «Утка»,    Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» Чтение потешек: «Петушок», «Наши уточки с утра..».

Игра: «На бабушкином дворе», «Домашние птицы и их птенчики»,

Игры имитации: «Кто как кричит».

Реч. Игра: «Птицеферма».

Театрализованная деятельность  «Курочка ряба

Изготовление кормушки для птиц

  Трудовые поручения на прогулке

Беседы о правильном поведении при встрече с дом. птицами.

Рисование:

«Петушок», «Корм для курочек», «Вышла курочка гулять», «Птички невелички», «Бегут цыплята по лугу».

Лепка: «Птички и кормушка», «Покормим курочку», «Уточка с утятами».

Танец «Птички»

Муз. досуг развлеченя: «Кого разбудил петушок»,  «Заболел наш петушок».

Под. игра: «Птички и автомобили», «Гуси-гуси», «Уточка и собака»  

Утренняя гимнастика.

Пал. игры «Петушок», «Сорока вари кашу»

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

  • Подбор художественной литературы, иллюстраций по теме.
  • Посещение мини-музея «Утятки»

Взаимодействие с семьёй

  • Рекомендации для родителей «Посещение зоопарка»
  • Информационно наглядный материал о весне, игры на улице.

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Аквариум» месяц Апрель неделя                                                                                                                                Задачи:

    1.Познакомить и закрепить знания детей о аквариуме.

    2.Учить ухаживать за рыбками

    3.Пополнять словарный запас детей.

    4.Развивать память, любознательность, речь.

    5.Воспитывать бережное отношение к живым объектам.

Итоговое событие: Лепка «Аквариум»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области 

Коммуникация

Познание

Чтение

художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды совместной деятельности

Рассматривание аквариума.

Наблюдение за рыбкой.

Наблюдение за рыбками в аквариуме

(сравнение величины)

«Аквариум. Дом для рыбок»

Конструирование: «Подставка для аквариума».

Чтение стихотворения Ирины Токмаковой «Где спит рыбка?»

Дид. игры: «Большие и маленькие рыбки»,      «Посели рыбок в аквариум».      Игры с рыбками .

Поручения при уходе за аквариумом.

Беседы: Правила поведения во время наблюдения за рыбками.

Рисование: «Водоросли в аквариуме

( рыбки)»,  

Лепка:

«Рыбки», «Водоросли».

Под. игры: «Рыбак и рыбки», «Море волнуется», «Рыбки».

Утренняя гимнастика.

Создание условий для самостоятельной

Деятельности детей

  • Подбор художественной литературы, иллюстраций, атрибутов по теме.
  • Подбор атрибутов для игр с водой и рыбками.

Взаимодействие с семьёй

  • Рекомендации для родителей «Посещение зоопарка», «Океанариума»
  • Организация аквариума дома, в группе (искусственного, настоящего)

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Моя улица» месяц Май 1 неделя.                                                                                                                                Задачи:

    1.Учить детей называть название улицы на которой находится детский сад.

    2.Познакомить с элементарными правилами дорожного движения.

    3.Развивать умение рассматривать иллюстрации с видом нашего посёлка, отвечать на вопросы.                                                                                                                              

    4.Пополнять словарный запас детей.

     

Итоговое событие: Продуктивная деятельность: «Праздничный салют»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение

художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

Беседы: «Моя улица» (выделить заметные черты), рассматривание иллюстраций к празднику. Разучивание стихов к празднику 9 мая, к выпускному

Свободное общение «Рассказ воспитателя о поселке в котором живем».

Беседа

 «Наш детский сад»,

«Моя улица»

Конструирование «Флажок»

НОД

«Моя улица»;

«Где мы живём?»

Чтение Б. Заходера «Строители»

Рассматривание фотографий достопримечательности и объектов поселка.

Экскурсия вокруг территории детского сада.

Наблюдение за работой дворника «Наведем порядок на участке»

Правила поведения в д/с. и дома.

«Как правильно переходить дорогу»

Рисование                     «Вот какой у нас салют»

Лепка:

«Салют»,

«Научим мишку правильно мыть руки», «Покажем кукле Кате , как надо вести себя за столом»

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

Фотографии объектов, зданий поселка.

Семейные фотоальбомы.

Дидактические игры о правилах поведения дома и в саду.

Игры и игрушки для различных ситуаций.

Взаимодействие с семьёй

Библиотека для родителей «Осторожно, клещи!!!»

Путешествие детей с родителями по Металлострою.

Рекомендации родителям, куда сходить с детьми в выходной.

Выставка фото «Моя улица»

Комплексно-тематический план образовательной работы в 1мл.группе детского сада по теме: «Лето» месяц Май 2-4 неделя.                                                                                                                                Задачи:

    1.Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.)

    2.Развивать интерес к наблюдению за насекомыми и растениями.

    3.Формировать элементарные знания детей о экзотических животных.

    4.Пополнять словарный запас детей.

    5.Воспитывать доброе отношение ко всему живому, в мире природы.

Итоговое событие: Утренник «Стали мы уже большими»

Направления

развития

Познавательно- речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение

художественной

литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное

творчество

Музыка

Физическая

культура

Здоровье

Виды

совместной

деятельности

Разучивание стихов  к выпускному. Наблюдение за изменениями в природе.  

Дид. игры : «Расти коса до пояса», «Летние забавы», «Прогулка в парк»

НОД

Рассматривание предметных картинок: «Экзотические животные», «Городские цветы», «Рассматривание серии картин «Насекомые»,

«Зоопарк», «Бабочки, живые цветы»,        «Летние забавы». Инсценировка сказки «Маша и медведь»

Конструирование: «Полочка для игрушек»,    «Домик с окошком и дверью», «Облака»  

Чтение потешки «Улитка»,                «Божья коровка»,                  сказки «Маша и медведь»

Чтение стихотворения «Детки в клетке»

Дид. игры: «Большие и маленькие  жучки. «Найди пару», «Собери цветок», Экспериментирования с зеркалом, водой.                            Игры с мыльными пузырями.

Поручения в уголке природы под наблюдением воспитателя, наблюдение за трудом дворника, поручения по уходу за клумбой под наблюдением воспитателя.

Беседы: «Правила поведения во время наблюдения на улице за насекомыми»

Рисование:

«Улитка»,

 «Травка»

«Божья коровка»

Лепка: «Одуванчики»,  «Божья коровка», «Одуванчик».

Танец с шарами, флажками, «Колобок». Подготовка к выпускному. Развлечение «Солнечные зайчики»

Под. игры: «Солнышко и дождик», «Мячики»,  «Пчелки»

Гимнастика для глаз.,   Пальчиковые игры: Самомассаж  «Лето», «Жук», «Улитка». Утренняя гимнастика. Игра на тактильное восприятие «Дерево потеряло листочек»

Создание условий для самостоятельной

деятельности детей

  • Подбор художественной литературы, иллюстраций, атрибутов по теме.
  • Подбор атрибутов для игр с водой.
  • Подготовка трафаретов, раскрасок по теме.
  • Подбор атрибутов к прогулке в тёплое время года.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Взаимодействие с семьёй

  • Рекомендации для родителей «Посещение зоопарка», «Океанариума»
  • Рекомендации по безопасному летнему отдыху «Чем занять ребенка летом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

календарно - тематическое планирование в первой младшей группе

Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...