Сценарий развлечения
материал (младшая группа) на тему

Потапова Светлана Владимировна

Цель: помочь детям понять, что они стали старше на один год и переходят в среднюю группу, максимально облегчить процесс адаптации детей в новой группе, вызвать у детей радостное настроение от совместных игр, воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание рассказать о них; показать родителям навыки приобретённые детьми за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл upravlenie_obshchego_obrazovaniya_administratsii.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Управление общего образования администрации

Ртищевского муниципального района Саратовской области

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                  «Детский сад №12 «Звёздочка» г. Ртищево Саратовская область»

                                                                                            Утверждаю              

                                                                                                                    №12 «Звёздочка»  г. Ртищево                                                              

                                                                                                                    «Звёздочка» г. Ртищево Саратовской      

                                                                                                                      области _________С.В.Моргунова

                                  Сценарий развлечения

                      «Мы уже совсем большие»

                      Для детей 2 младшей «А» группы

                                                                 Воспитатели: Потапова С.В.                                    

                                                                                           Суслова Т.Ю.                      

                                                                  Музыкальный руководитель:

                                                                            Яшина Е.Д.

                                   Г.Ртищево

                                   2015г.

Цель: помочь детям понять, что они стали старше на один год и переходят в среднюю группу, максимально облегчить процесс адаптации детей в новой группе, вызвать у детей радостное настроение от совместных игр, воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание рассказать о них; показать родителям навыки приобретённые детьми за год.

Материалы и оборудование: воздушный шарик, письмо от Петрушки; таблички с названиями остановок; музыкальные инструменты: бубны, ложки, бубенцы; чашки и блюдца разного цвета; картинки с изображением домашних животных; листья от берёзы, липы, клёна, дуба, каштана, ели, вырезанные из цветной бумаги; числовые карточки от 1 до 5; корзинка с угощением.

Действующие лица: Ведущая, Петрушка.

                                                        Ход:

Под музыку воспитатель и дети заходят в музыкальный зал. Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Уважаемые родители, сегодня у нас особенный праздник- праздник прощания со второй младшей группой. Ведь наши дети уже подросли и переходят в среднюю группу.

Ребёнок 1:

Мы совсем уже большие,

Посмотрите , вот какие,

По утрам уже не плачем,                                                                                                     Весело по группе скачем.

Ребёнок 2:                                                                                                                                           Мы любим воспитателей ,                                                                                                                      Мы любим детский сад.                                                                                                                     И детский садик каждый день                                                                                                          Нас тоже видеть рад.      

В музыкальный зал влетает воздушный шарик, к нитке которого привязано письмо. Ведущая берёт письмо и читает его: «Здравствуйте, дорогие ребята! Вы подросли и стали совсем большие, и, наверное, каждый из вас мечтает перейти в среднюю группу. Я, Петрушка, приглашаю вас в увлекательное путешествие. Пройдя в пути все испытания, вы получите ключ от страны Знаний и сможете перейти в среднюю группу. В путь, друзья!»                                                             Ведущая:   Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?... Тогда садитесь в машину и поехали.

Песня «Би-би-ка».

По окончанию песни под весёлую музыку в зал заходит Петрушка.                      Петрушка:                                                                                                                                             Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,                                                                     Я- весёлый игрушка! Отгадали кто?                                                                                          Дети: Петрушка.                                                                                                                               Петрушка: Здравствуйте, ребята! А я вас давно жду, приготовил вам много заданий! Но вы, ребята,  не переживайте: те, кто ходит в детский сад без труда смогут с ними справиться. Давайте сядем в вашу машину и поедем дальше.                   Дети «садятся»  в воображаемую машину и «едут».                                                               Ведущая: Смотрите, ребята, эта остановка называется «Загадайка».                                         Петрушка: да, сейчас я посмотрю, знаете ли вы загадки?                                            Ребёнок 3:                                                                                                                                           Всех важней она в загадке,                                                                                                                   Хоть и в погребе жила:                                                                                                                       Репку вытащить из грядки                                                                                                                   Деду с бабкой помогла. (Мышка).                                                                                      Ребёнок 4:                                                                                                                                    Ждали маму с молоком,                                                                                                                    А пустили волка в дом.                                                                                                                                       Кто же были эти                                                                                                                                          Маленькие дети. (Семеро козлят).                                                                                                                Ребёнок 5:                                                                                                                                           И зайчонок, и волчица-                                                                                                                        Все бегут к нему лечиться. (Айболит).                                                                                                Ребёнок 6:                                                                                                                                               Убежали от грязнули                                                                                                                            Чашки, ложки и кастрюли.                                                                                                               Ищет их она, зовёт                                                                                                                                   И вдороге слёзы льёт. (Федора).                                                                                                    Петрушка: Молод цы. Родители! Очень хорошо знаете сказки!                                                                                    Ведущая: Петрушка, наши ребята тоже молодцы, ведь они загадали родителям такие интересные загадки!                                                                                                           Петрушка: Да, с этим испытанием вы справились, ребята! Надо ехать дальше.              Ведущая: Подожди, Петрушка, дай ребятам  немного отдохнуть и сам посиди и на нас посмотри.

Танец «Антошка».

Петрушка: ну, вы даёте! У меня самого ноги в пляс пустились! Но нам пора в дорогу!                                                                                                                                                            Дети «садятся» в воображаемую машину и «едут».                                                                Ведущая: Эта остановка, ребята, называется «Музыкальная».                                                 Петрушка:  Ну, вот вы и попались, голубчики! Сейчас я вам загадаю загадки о музыкальных инструментах, а вы попробуйте их отгадать.                                                   Колокольчик на нём,                                                                                                                            По нему мы громко бьём,                                                                                                                              С ним играть сейчас мы будем,                                                                                                         Дайте в руки звонкий … (Бубен).                                                                                                    

Если скучно нам немножко,                                                                                                                   То возьмём мы в руки …(Ложки).                                                                                                                

Звон летит во все концы,                                                                                                                           То играют …(Бубенцы).

Петрушка: опять выкрутились, всё отгадали!                                                                            Ведущая: петрушка, не ворчи. Ребята не только знают названия этих музыкальных инструментов, но и умеют играть на них.

Оркестр «Музыканты». 

Петрушка: Ну, ладно, поехали дальше.                                                                                             Дети «садятся» в воображаемую машину и «едут».                                                                         Ведущая: а эта остановка называется «Стихляндия». Знаешь, Петрушка, это испытание наши дети пройдут с лёгкостью. Ведь они знают много стихов.                          Петрушка: Ага, вы думаете так всё просто? Нет, не дождётесь. Здесь не просто стихи нужно читать, а стихи о любимых игрушках.                                                                     Ведущая: Ну, это совсем просто.                                                                                                    Ребёнок 7:                                                                                                                                                Нет, напрасно мы решили                                                                                                                           Прокатить кота в машине:                                                                                                                       Кот кататься не привык-                                                                                                                       Опрокинут грузовик.                                                                                                                     Ребёнок 8:                                                                                                                                                              Наша Таня громко плачет:                                                                                                                 Уронила в речку мячик.                                                                                                                                              Тише Танечка не плачь :                                                                                                                     Не утонет в речке мяч.                                                                                                                Ребёнок 9:                                                                                                                                                          Уронили Мишку на пол,                                                                                                                     Оторвали Мишке лапу.                                                                                                                      Всё равно его не брошу-                                                                                                                      Потому что он хороший.                                                                                                                     Ребёнок 10:                                                                                                                                            Зайку бросила хозяйка-                                                                                                                          Под дождём остался зайка.                                                                                                                                         Со скамейки слезть не смог,                                                                                                              Весь до ниточки промок.                                                                                                        Петрушка: Вот дают! Всё знают, всё умеют.                                                                                Ведущая: Петрушка, а ребята знают не только стихи, но и умеют петь песни и танцевать .

Песня «Летний дождь».

Петрушка: Что ж пора продолжать путь!                                                                                       Дети «садятся» в воображаемую машину и «едут».                                                                      Ведущая: Ребята, эта остановка называется «Знайкино».                                                        Петрушка:  Потирает руки. Ох, это моя любимая остановка, здесь все засыпаются.         Ведущая: Петрушка, какое же испытание нас сейчас ждёт?                                                    Петрушка:  Нарочито пренебрежительным тоном. Да что вы, какие испытания, сейчас поиграем немного и поедем дальше.                                                                               Ведущая: А играть мы любим. Да, ребята?                                                                                Игра «Найди пару». Дети расставляют чашки с блюдцами, подбирая по цвету, и объясняют почему они расставили именно так, а не иначе.                                                      Игра «Кого не стало». На столе лежат картинки с изображением домашных животных. Дети смотрят и запоминают, отворачиваются, в это время Петрушка убирает одну картинку. Дети поворачиваются и называют картинку, отсутствующего домашнего животного.                                                                                              Игра «От какого дерева лист?» дети по листку должны определить дерево.                        Игра «Встань по…» дети должны встать по столько, сколько указано на числовой карточке (по 1, по 2, по 3, по 4, по 5).                                                                                               Петрушка:  И с этим испытанием справились. Ну, молодцы, теперь я вижу, что вы действительно выросли и многое знаете. Пройдя все испытания, вы получаете ключ от страны Знаний. Петрушка вручает Ведущей ключ. Что ж, ребята, с вами было весело и интересно, но нам пора возвращаться в детский сад.                               Ведущая: Петрушка, мы тебе хотим подарить на память подарок-Танец «Разноцветная игра».                                                                                                                       Ведущая: Да, ребята, нам и вправду пора возвращаться в детский сад, ведь там нас ждут новые знания, а ключ к ним у нас уже есть. А ты, Петрушка, не скучай, в следующем году мы опять придём к тебе в гости, готовь новые испытания. Вперёд. В среднюю группу!                                                                                                                Дети «садятся» в воображаемую машину и «едут». Петрушка машет детям рукою, кричит: «До свидания!»и уходит за занавес.                                                                             Ведущая: Вот мы и в детском саду. Наше путешествие закончилось. Ребята, вам понравилось в гостях у Петрушки? А в следующем году поедем к нему в гости? Ой, ребята, посмотрите, Петрушка забыл свою корзину. А в корзинке- то угощения от Петрушки.                                                                                                                                         Дети выходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....