Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Власова Людмила Анатольевна

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.

Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайте поиграем с вами в игру «Чей кружок скорее соберётся».(проводится игра).После игры воспитатель предлагает сесть на стульчики и отдохнуть.

В: Дети! Я знаю много загадок, вот послушайте одну, очень внимательно!

«Ростом разные подружки,

Но, похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка!»

Что это за игрушка?

(Дети отвечают, что это матрёшка)

Правильно,ребята! Это матрёшка, вы молодцы! Мы с вами знаем песенку про матрёшку, давайте её споём все вместе.

(исполнение песни «Весёлые матрёшки» сл. Некрасовой, муз. Слоновой).

Воспитатель: предлагаю вам отдохнуть. (в это время раздаётся стук в дверь, воспитатель спрашивает «Кто там, но за дверью никто не отвечает. Воспитатель предлагает детям хором спросить «Кто там? Открывается дверь, в зал входит матрёшка с корзинкой в руке (роль матрёшки исполняет другой воспитатель или музыкальный руководитель).

«Издалека-издалека,

В гости к вам я пришла.

Но пришла я не одна

С собой игрушки принесла.

Вот и первая игрушка, веселушка- топотушка.

(держит в руке узелок) Угадайте, вас прошу, что в узелочке я ношу показывает узелок, а дети пытаются узнать. Ставит узелок на пол, развязывает и одновременно приговаривает.

«Встань-ка на дорожке,

Хлопни-ка в ладошки,

Топни каблучками,

Потанцуй-ка с нами».

(в узелочке заводная кукла, она двигается под музыку «Ах вы сени мои, сени…», а дети хлопают в ладошки).

Воспитатель:а кто хочет сплясать так же весело? Плясать могут все: и девочки и мальчики. Исполним пляску «Подружились» Т. Вилькорейской.

Матрёшка: ребята, в моей волшебной корзинке спряталось ещё много игрушек. Сейчас мы будем слушать музыку и узнаем кто же есть в моей корзинке.

(проводится музыкальная игра «Чудесная корзиночка» на развитие музыкального слуха и памяти). Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений«Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и матрёшка достаёт соответствующую игрушку).

Матрёшка: Дети, какие вы молодцы! Мне так нравится у вас в гостях и я предлагаю вам поиграть в игру «Превращения» (игра проводится под музыку).

Превратились дети в птичек (легкая музыка, дети «летают и клюют крошки»).

Превратились детки в зайцев (игровая мелодия).

Превратились в лягушат,

Превратились в медвежат,

Превратились все в лисят,

Превратились снова в маленьких ребят!

Матрёшка: молодцы детишки девчёнки и мальчишки. У меня в корзинке ещё игрушки остались, но чтобы игрушку достать, загадку надо отгадать.

Кручюсь, верчусь

И мне не лень

Вертеться даже

Целый день. Юла

Что за птица?

Песен не поёт,

Гнёздышки не вьёт

Летает по небу

Людей и груз везёт. Самолёт.

Не спит, не лежит

Целый день «Динь - дон» звенит.

Неваляшка.

Матрёшка: Ребята, вы такие молодцы и мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне ещё в другой детский сад зайти надо, а вам я оставляю гостинцы в своей волшебной корзинке.

Воспитатель предлагает детям попрощаться с матрёшкой и принимает корзинку в подарок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, большой платок оставила нам матрёшка. Давайте встанем в большой круг и с платком хороводом пойдём (дети встают в круг, а в середине круга четверо детей встают с большим русским народным платком и держат его за углы). Музыкальный руководитель играет спокойную хороводную мелодию «Ай да берёзка…».

Воспитатель: молодцы ребята! А матрёшка вам оставила в корзинке ещё что-то (загадывает загадку про яблоко).

Дети отгадывают, берут корзинку и идут в группу мыть руки.

Материал для развлечения: большая корзина, заводная кукла, мягкие игрушки- зайка, медведь, петушок, юла, неваляшка, самолётик,большой, русский народный платок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.

Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайте поиграем с вами в игру «Чей кружок скорее соберётся».(проводится игра).После игры воспитатель предлагает сесть на стульчики и отдохнуть.

В: Дети! Я знаю много загадок, вот послушайте одну, очень внимательно!

«Ростом разные подружки,

Но, похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка!»

Что это за игрушка?

(Дети отвечают, что это матрёшка)

Правильно,ребята! Это матрёшка, вы молодцы! Мы с вами знаем песенку про матрёшку, давайте её споём все вместе.

(исполнение песни «Весёлые матрёшки» сл. Некрасовой, муз. Слоновой).

Воспитатель: предлагаю вам отдохнуть. (в это время раздаётся стук в дверь, воспитатель спрашивает «Кто там, но за дверью никто не отвечает. Воспитатель предлагает детям хором спросить «Кто там? Открывается дверь, в зал входит матрёшка с корзинкой в руке (роль матрёшки исполняет другой воспитатель или музыкальный руководитель).

«Издалека-издалека,

В гости к вам я пришла.

Но пришла я не одна

С собой игрушки принесла.

Вот и первая игрушка, веселушка- топотушка.

(держит в руке узелок) Угадайте, вас прошу, что в узелочке я ношу показывает узелок, а дети пытаются узнать. Ставит узелок на пол, развязывает и одновременно приговаривает.

«Встань-ка на дорожке,

Хлопни-ка в ладошки,

Топни каблучками,

Потанцуй-ка с нами».

(в узелочке заводная кукла, она двигается под музыку «Ах вы сени мои, сени…», а дети хлопают в ладошки).

Воспитатель:а кто хочет сплясать так же весело? Плясать могут все: и девочки и мальчики. Исполним пляску «Подружились» Т. Вилькорейской.

Матрёшка: ребята, в моей волшебной корзинке спряталось ещё много игрушек. Сейчас мы будем слушать музыку и узнаем кто же есть в моей корзинке.

(проводится музыкальная игра «Чудесная корзиночка» на развитие музыкального слуха и памяти). Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений«Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и матрёшка достаёт соответствующую игрушку).

Матрёшка: Дети, какие вы молодцы! Мне так нравится у вас в гостях и я предлагаю вам поиграть в игру «Превращения» (игра проводится под музыку).

Превратились дети в птичек (легкая музыка, дети «летают и клюют крошки»).

Превратились детки в зайцев (игровая мелодия).

Превратились в лягушат,

Превратились в медвежат,

Превратились все в лисят,

Превратились снова в маленьких ребят!

Матрёшка: молодцы детишки девчёнки и мальчишки. У меня в корзинке ещё игрушки остались, но чтобы игрушку достать, загадку надо отгадать.

Кручюсь, верчусь

И мне не лень

Вертеться даже

Целый день. Юла

Что за птица?

Песен не поёт,

Гнёздышки не вьёт

Летает по небу

Людей и груз везёт. Самолёт.

Не спит, не лежит

Целый день «Динь - дон» звенит.

Неваляшка.

Матрёшка: Ребята, вы такие молодцы и мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне ещё в другой детский сад зайти надо, а вам я оставляю гостинцы в своей волшебной корзинке.

Воспитатель предлагает детям попрощаться с матрёшкой и принимает корзинку в подарок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, большой платок оставила нам матрёшка. Давайте встанем в большой круг и с платком хороводом пойдём (дети встают в круг, а в середине круга четверо детей встают с большим русским народным платком и держат его за углы). Музыкальный руководитель играет спокойную хороводную мелодию «Ай да берёзка…».

Воспитатель: молодцы ребята! А матрёшка вам оставила в корзинке ещё что-то (загадывает загадку про яблоко).

Дети отгадывают, берут корзинку и идут в группу мыть руки.

Материал для развлечения: большая корзина, заводная кукла, мягкие игрушки- зайка, медведь, петушок, юла, неваляшка, самолётик,большой, русский народный платок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение во второй младшей группе на 8 марта "Пирог для мамы"

Развлечение, сопровождаемое презентацией, входе которого дети вместе с воспитателем находят у животных все продукты необходимые для приготовления пирога. Из этих продуктов готовят праздничный пирог, п...

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, осень»

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, осень»...

Музыкальное развлечение во второй младшей группе к 8 марту «Концерт для мам и бабушке».

Международный женский праздник ждут все мамы, бабушки, девочки. Мы стараемся каждый раз удивить их чем - то необычным, особенным и радостным праздником, который принесет им радость и удовольствие....

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...

Развлечение во второй младшей группе «Музыкальные посиделки»

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познкомить детей с основными приемами  игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальный слух у детей....

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Загадки красавицы осени»

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Загадки красавицы осени» (сценарий и фотоотчет)...

Конспект музыкального развлечения во второй младшей группе «В гости к сказкам»

Конспект музыкального развлечения во второй младшей группе «В гости к сказкам» Цель: создать малышам веселое настроение, воспитывать интерес к народным сказкам, вызывать эмоциональный...