Карта результативности. Профессиональная компетентность воспитателя 2013-2014 учебный год.
материал по теме

Пономаренко Любовь Александровна

Результат педагоггической деятельности за 2013-2014 год. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

детский сад компенсирующего вида № 46  «Кот в сапогах»

Профессиональная компетентность воспитателя

2013-2014 учебный год

__Пономаренко Любови Александровны__

высшей квалификационной категории

в условиях внедрения ФГОС ДО

Г.        Нижневартовск


Образование

Высшее «Нижневартовский государственный педагогический институт» 24 .05.2004г

Квалификационная категория

Высшая

Стаж работы  общий

32 года 5 мес

Стаж работы  в должности

32 года 5 мес

Стаж работы  в МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

15

Перечень изученных документов (федерального, регионального уровня)

Место и дата изучения документов

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

  1. Приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

  1. Письмо Министерства образования и науки  Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

  1. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме»

  1. Постановление Правительства ХМАО – Югры  от13 декабря 2013г. № 543-п «Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

  1. Положение Администрации города Нижневартовска Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2014 №50 «Положение о порядке комплектования муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми».

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Педагогический час (протокол № _______от

Печень изученных локальных актов образовательного учреждения

Место и дата изучения документов

  1. О порядке приема воспитанников в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №46 «Кот в сапогах»;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным  бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом компенсирующего вида №46 «Кот в сапогах»;и родителями (законными представителями);

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке оказания платных образовательных услуг;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке подготовки и организации проведения самообследования МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О функционировании внутренней оценки качества образования МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке разработки и утверждения образовательных программ МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке разработки и утверждения программы развития МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О языке;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. Об общем родительском собрании;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке посещения воспитанниками по своему выбору мероприятий, проводимых в МБДОУ ДСКВ №8 «Снеговичок» и не предусмотренных учебным планом;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и исполнения принятых решений;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О профессиональной этике педагогических работников МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. Об определении соотношения учебной  (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года в МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. Об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О правах, обязанностях и ответственности работников МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах;

Педагогический час (протокол № _______от

  1. О создании и ведении официального сайта МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах;

Педагогический час (протокол № _______от

1. Результаты профессиональной компетентности

Показатели

Уровень мероприятий

Основание для представления информации

Наличие среди воспитанников участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ, рейтинг успешности

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

на международном уровне

Диплом 1 степени

Диплом 3 степени

Дипломы победителей Сертификаты участников,

Сертификаты участников,

Городской конкурс « Марш Парков – 2013 г», «Сибирские Увалы». – Кирчанова Иванна

Городской конкурс рисунков «Мы на севере живем» Кирчанова Иванна.

«Солнечный круг»–  Янхотов Богдан, Кирчанова Иванна, Ракова Виталина, Быханов Данил, Агеенко Руслан, Кирсанов Данил

всероссийский конкурс по ПДД «Веселый светофор» (Кирчанова Иванна, Субин Антон);

 Янхотов Богдан,  Ракова Виталина, Быханов Данил, Агеенко Руслан, Кирсанов Данил,

Маренич Владик.

«Путешествие с Пони» -

Кирчанова Иванна, Субин Антон,

 Янхотов Богдан,  Ракова Виталина, Быханов Данил, Агеенко Руслан, Кирсанов Данил,

Маренич Владик,

Москаленко София,

Стреляева Настя,

Хуснияров Амир, Шаменко Алеша

«Рождественская сказка»

Кирчанова Иванна, Субин Антон,

 Янхотов Богдан,  Ракова Виталина, Быханов Данил, Агеенко Руслан, Кирсанов Данил,

Маренич Владик,

Москаленко София,

Шаменко Алеша

«Сочи 2014г

Кирчанова Иванна,

 Янхотов Богдан,  Ракова Виталина, Быханов Данил, Агеенко Руслан, Кирсанов Данил,

Хуснияров Амир,

Хурамшин Марсель,

Москаленко София,

Шаменко Алеша

.

Городской конкурс на лучшую новогоднюю игрушку номинация «Самая оригинальная игрушка» Кирчанова Иванна

Сертификаты участников;

Диплом победителя

Сертификаты участников;

2. Повышение образовательного уровня

2.1. Курсовая подготовка в период с 01.09.2013г. по 31.05.2014г.  (БЮДЖЕТ) 

Учебное заведение

Период прохождения курсов повышения квалификации

Объем часов

Наименование курсов повышения квалификации, темы переподготовки или др. информации

ООО «АЗБУКА»

МБУ«Центр развития образования» (бюджет)

»

ноябрь 2013г.

13.12.2013 г .справка ….

3 часа

4 часа 

«Работа с интерактивной доской»

 Семинар «Интерактивная приставка Mimio»

2.2. Участие в семинарах, конференциях, ГМО, ГМЦ, РМЦ в период с 01.09.2013г. по 31.05.2014г.

Место проведения

Период участия/вид участия

Направление деятельности, тема

МАДОУ г. Нижневартовск ЦРР-

МБДОУ ДСКВ №38 «Домовенок» 

Слушатель

Участие в заседании ресурсного методического центра

«Выявление и поддержка одаренных детей» по направлению «Театрализованная деятельность в развитии одаренного ребенка»

2.3. Тема самообразования (методическая тема)  «Развитие коммуникативных умений и навыков старших дошкольников посредством театрализованной деятельности»

2.4. Открытые мероприятия

Открытые занятия (мероприятия)

Дата проведения

мероприятия

Образовательная область,

Тема, форма

проведения

Контингент участников мероприятия

Основание для представления информации

Элементы дыхательной гимнастики по методике Стрельниковой на занятиях» Курарару Л.А.

 «Приемы  релаксации на занятиях психолога» Ковальчук Ю.К.

 «Использование элементов антистрессовой гимнастики Т.Ф.Акбашева в организационной деятельности» Логинова С.В.

 «Использование элементов антистрессовой гимнастики Т.Ф.Акбашева в НОД»

«Путешествие по сказке «Заюшкина избушка» Дергунва Ю.А., Котова Е.А., Павлова С.В.

21.11.2013

21.11.2013

20.11.2013

20.11.2013

12.02.2014

ОО  «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация»,

Интегрированные мероприятия

        

НОД

ОД в режиме дня

ОД в режиме дня

ОД в режиме дня

НОД

Слушатель

Слушатель

Слушатель

Слушатель

Слушатель

Педагогический совет №2

Педагогический совет №3

2.5. Участие в профессиональных конкурсах  «Педагогический дебют», «Педагог года – 2014», «А я делаю так!», «Педагогические инициативы» (очный, заочный этап конкурса)

 

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (информационная компетентность)

Использование современных образовательных технологий (личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии и т.д.)

В полном объеме использую:

Мультимедийное оборудование для  презентаций,

использую при подготовке образовательной деятельности с детьми интернет-ресурсы: «Детские презентации»  http://viki.rdf.ru/cat/jivotnie/

                 «Презентации для детского сада» http://www.uchportal.ru/load/174

                 «Дошколенок» http://doshkolnik.ru/

Здоровьесберегающие технологии: Картушиной М. Ю. «Быть здоровыми хотим», оздоровительные упражнения из «Антистрессовой программы» академика Т.3. Акбашева, элементы дыхательных упражнений по методике Стрельниковой, АПГ Мотылянской.

В развитии речи дошкольников использую инновационную технологию мнемотехника. элементы технологии ТРИЗ,  технологии Капитовской О. А., Плохотнюк М. Г., Бизиковой О.А. для развития коммуникативных навыков дошкольников; «Организация полноценной речевой деятельности детей» О. М. Ельцовой, Н.Н. Горбачевской, А. Н. Тереховой.

Логотерапевтический комплекс

Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной среде, цифровые ресурсы, каталоги и т.д.

В системе использую при подготовке    образовательной деятельности с детьми интернет-ресурсы:

«Социальная сеть работников образования»  http://nsportal.ru/

«Дошколенок.ру» http://dohcolonoc.ru/

«Мой детский сад» http://www.ivalex.vistcom.ru/

«Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru/

Журнал "Воспитатель ДОУ" http://www.vdou.ru/

Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/

Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-mag.ru/

Систематически использую  мультимедийное оборудование для  презентаций на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях.

Участие в проектной  группе по  теме  «Формирование гуманного отношения к природе через ознакомление с художественной литературой»  

участие в проектных группах

Наличие мультимедийных презентаций, циклов занятий  по всем лексическим темам.

4. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (коммуникативная компетентность)  

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (открытые педагогические мероприятия, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических советах).

на уровне ДОУ

на муниципальном уровне

на региональном / федеральном уровне

 

Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в научно-методических изданиях, доклады на научно-практических конференциях, семинарах, методические рекомендации, пособия)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы педагога

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

Участие в экспертной деятельности, контроле, наставничество, тьютерство, участие в работах комиссий, жюри и др., член комиссии тематического контроля в ДОУ

на уровне ДОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне 

5. Какую методическую помощь хотели бы получить в 2014-2015 уч.году:

В корректировке  - Рабочей учебной программы с учетом требований ФГОС ДО,   внедрение ФГОС ДО в образовательную деятельность.

________________________ /______________________________/

        Подпись                                        Ф.И.О.Пономаренко Л.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1.      Личные данные1.1.Фамилия  1.2.Имя  1.3.Отчество  1.4.Должно...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Р Т

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан Карманниковой Елены Саидовны...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...

КАРТА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

карты которые могут применяться педагогами для самоэкспертизы...