Эссе "Я - педагог".
материал

Тимофеева Марина Геннадьевна

Я – педагог. Мое призвание – воспитатель. Воспитатель-это не просто профессия, это образ жизни. Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что  сделала правильный выбор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл e-_okonchatelnyy_variant.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

     «Любить – значит жить    

        жизнью того, кого любишь»

Л.Н. Толстой

Я - педагог.

 Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. И я  вхожу эту страну, отдавая теплоту своего сердца и души.

Я – педагог. Мое призвание – воспитатель. Воспитатель-это не просто профессия, это образ жизни. Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что  сделала правильный выбор.

 Для меня  профессия педагога - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза,  жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест;  глаза,  готовые вместить в себя весь мир. И я  понимаю, что  нужна им, что я для них целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров,  поддерживая их своей любовью,  отдавая  тепло своего сердца.

Работая с дошкольниками,  не перестаю удивляться,  насколько они разные,  непредсказуемые,  интересные,  забавные,  удивительно умные,  умеющие своими рассуждениями,  умозаключениями,  поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Чтобы удовлетворить любознательность детей, помочь познать окружающий мир я старюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики; осваивая инновационные и нетрадиционные методики, не забывая  доброе устное народное творчество.

       Каждый ребенок, обладает в какой - то степени гениальностью. В нём живёт и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель,  и неутомимый экспериментатор.

Энергия детства неисчерпаема, нужно лишь уметь направлять ее в нужное русло.  Я считаю своим долгом найти и развивать в детях способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке, дав знания о мире и его природе, о человеке, как о главном, составляющем этого мира.

Воспитатель - это верный друг и добрый помощник, который умеет вовремя приободрить, приласкать, понять, выслушать, посочувствовать и просто поговорить по душам. И я прекрасно осознаю, что путь понимания ребенка – это и путь работы  над собой. Поэтому основными качествами своей профессии считаю именно Любовь и Доброту.

     И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...