ОД "Царство диких зверей"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Позигунова Галина Владимировна

Образовательная деятельность по ручному труду в подготовительной к школе группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsarstvo_dikih_zverey.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25 «Родничок» комбинированного вида

Елабужского муниципального района

«Царство диких зверей »

(образовательная деятельность по ручному труду

 в подготовительной к школе группе)

                                                 

                                Подготовила:

                                                                    Позигунова Галина Владимировна

                             воспитатель

                                                            1 квалификационной категории                                      

                                                                                               

г.Елабуга

                                                   

Воспитатель: - Здравствуйте дети! – Поздоровайтесь. У нас сегодня гости.

Дети: ( здороваются).

Воспитатель:- Хочу загадать вам загадку:

                         Он в берлоге спит зимой

                         Под большущей сосной,

                         А когда придет весна,

                         Просыпается от сна.

Воспитатель: - Отвечайте дети.

Дети: - Медведь.

Воспитатель: (Выставляет готовую работу с изображением медведя)

Дети: (рассматривают)

Воспитатель: - Слушайте еще одну загадку:

                           Хвост пушистый,

                           Мех золотистый.

                           В лесу краса,

                           Кто же это?      

Воспитатель: - Отвечайте дети.

Дети: - Лиса.

Воспитатель: (выставляет готовую работу с изображением лисы).

Дети: (рассматривают)

Воспитатель:- Отгадайте еще одну загадку:

                          Длинное ухо,

                          Комочек пуха,

                          Прыгает ловко,

                          Любит морковку.

Воспитатель: Кто это?

Дети: - Заяц.

Воспитатель: (выставляет готовую работу с изображением зайца)

Дети: (рассматривают)

Воспитатель: - Дети, скажите, из какого материала выполнены звери?

Дети:- Из ниток.

Воспитатель: - Что можем сказать о цвете, размере ниток?

Дети: - У волка серые нитки.

Дети: - У зайца белые, можно серые.

Дети: - Нитки мелко нарезанные.

Воспитатель: - Как вы думаете, что нужно для того, что бы быстро нарисовать волка, зайца или лису?

Дети: - трафарет.

Воспитатель: Предлагает ребенку выбрать понравившийся трафарет и обвести его правильно.

Воспитатель: - Для того, что бы быстро нарисовать зайчика, мы используем трафарет и простой карандаш.

Воспитатель: Трафарет готов.

Воспитатель: - Что еще нам понадобится для выполнения работы?

Дети: - Ножницы, кисточка, клей, нитки разного цвета, клеенка, салфетка, поднос.

Воспитатель: - Как вы думаете, как дальше продолжать работу?

Дети: - Нужно вырезать выбранную фигурку «Заяц» (ребенок вырезает).

Воспитатель: - Вырезали? Что дальше?

Дети: - Намазываем фигурку клеем.

Воспитатель:- Намазали, Что дальше будем делать?

Дети: - Нитки нарезать нужно.

Воспитатель: - Правильно, для этого мы используем намотку ( воспитатель показывает, как нужно намотать и снять намотку)

Воспитатель: (предлагаю ребенку нарезать мелко нитки) – Чем мельче они будут нарезаны, тем аккуратнее будет работа.

Дети: (мелко нарезает)

Воспитатель: - Как вы думаете что дальше?

Дети: - Приклеиваем обрезки ниток  (дети приклеивают)

Воспитатель: - Что еще не хватает в вашей работе?

Дети:- Глаз, нужно вырезать глаза.

Воспитатель: - Правильно, для этого мы используем клейкую бумагу черного цвета.

Воспитатель: - Как мы это делаем?

Дети: - Нужно нарисовать и вырезать глаз, а потом наклеить (ребенок выполняет)

Воспитатель: - работа  готова. Молодцы, вы рассказали как нужно выполнять работу.

Физ. Минутка «Дикие звери» (ходьба как лиса, заяц, медведь)

Воспитатель: А сейчас выбираем трафареты понравившихся зверей и выполняем работу.

Дети: (выполняют работу за столами)

Воспитатель: А теперь давайте положим готовые фигурки животных на стол, чтобы они подсохли.

Воспитатель:- Какие интересные работы у нас получились. Ребята, что нового вы узнали?

Дети: - Что можно наклеивать мелкие кусочки ниток. Что звери получаются как настоящие, пушистые.

Воспитатель: - Что больше всего понравилось?

Дети: - Мелко нарезать нитки. Обводить трафарет.

Воспитатель: - Лучшие работы мы отправим на выставку.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологическому развитию детей в старшей группе на тему: «Как дикие звери готовятся к зиме»

Занятие способствует развитию речи детей, систематизирует экологические знания и учит детей устанавливать причинно - следственные связи....

Конспект НОД тема Дикие звери зимой.

Цель:  1.Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года;   2. Закреплять знания и предс...

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ДИКИЕ ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ДИКИЕ ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в царство диких зверей"

Конспект интегрированного занятия с детьми с ЗПР в подготовительной группе....

Дикие звери

Конспект непосредственно образовательной деятельности с презентацией предназначен для детей второй младшей группы. Дети знакомятся с дикими зверями средней полосы (белка, заяц, лиса, медведь), их внеш...

Конспект непостедственной образовательной и организационной деятельности: коммуникация и художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) в старшей группе с использованием ИКТ- технологий.Тема"Лесные зверушки"( дикие звери наших лесов).

Тема" Лесные зверушки( дикие животные наших лесов)".-Формировать представление о диких животных наших лесов1. Закреплять и углублять знания по теме « Дикие животные наших лесов».2. Дать энциклопедичес...