Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чудо ложечка»
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Биденко  Галина Ивановна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чудо ложечка» Составили: воспитатели средней группы: Биденко Г.И. Шабунина Е.Н . ГБОУ ШКОЛА № 2083 СП ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК»

Слайд 2

Тип проекта Художественно –эстетический Групповой Краткосрочный (две недели) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Участники проекта: дети средней группы, воспитатели ,родители.

Слайд 3

Актуальность проекта Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.

Слайд 4

Цель проекта : Развитие творческих способностей, эстетического восприятия Содействовать развитию устойчивого познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.

Слайд 5

Задачи Обогатить и уточнить представления о видовом многообразии однородных предметов Дать представление детям о том, как и почему появилась посуда (ложка), и из какого материала была изготовлена. Совершенствовать умение сравнивать и выделять нарядную ложку (цвет, узор),украшать силуэты ложки, используя технику «пластилинография». Развивать навыки опытно-экспериментальной работы с предметами. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие .

Слайд 6

Подготовительный этап Подбор материала: -ложки различных видов, -игры, стихотворения, загадки, -картинки с изображением различных ложек, -фотографии с изображением ложек, памятников ложкам, - разработка НОД.

Слайд 7

Кто такая? Каши зачерпнёт и в рот ? Основной этап

Слайд 8

Мини - музей «Русская изба» Деревянные ложки

Слайд 9

Памятники ложкам

Слайд 10

Весёлые «Ложкари» Ложки разными бывают, И на них порой играют. Отбивают ритм такой. Сразу в пляс пойдет любой

Слайд 11

Исследовательская деятельность Чтоб есть суп – она большая. И для каши есть такая. Меньше чайная немножко. Что это? Конечно … (ложка)

Слайд 12

Чтение сказок Отгадывание загадок Не лопата, не совок, Что захватит, то в роток; Кашу, суп или окрошку… Вы узнали? Это (ложка)

Слайд 13

Любимые мультфильмы

Слайд 14

Театрализованная деятельность Эта простая ложка — Котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам. Возле каждой тарелочки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Слайд 15

ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ РИСОВАНИЕ

Слайд 16

Наварила мама кашки. Положила кашку в чашки. Будем кушать понемножку. Только дайте, дайте (ложку)

Слайд 17

ВЫСТАВКА ДЕТСКИИХ РАБОТ «ВОТ ТАК ЛОЖЕЧКА!» По моей тарелке Лодочка плывёт. Лодочку с едою Отправляю в рот. (Ложка).

Слайд 18

Сказка «Курочка Ряба» Машенька « ТЕАТР ЛОЖЕК»

Слайд 19

Выставка «Чудо – ложки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому (шитье) развитию «Лоскуток» средняя группа

В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами техниче...

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Проект по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Чудо ложечка»

Развитие творческих способностей, эстетического восприятияСодействовать развитию устойчивого познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложк...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чудо - ёлка»

Поделку можно использовать в качестве подарка для друзей и близких, а также для украшения новогодней ёлочки.Цель: развитие творческих способностей детей, а также фантазии, усидчивости, внимательности ...