ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
материал на тему

Макарова Юлия Владимировна

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

/ первая квалификационная категория/

Воспитатель:  Макарова Юлия Владимировна

Тема самообразования: «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»

2. Подбор и анализ литературы.

3. Знакомство с практическим опытом коллег в районе и в городе.

3.Создание и обогащение творческой лаборатории

4.Оборудование центров предметно развивающей среды в группе.

5. Подбор материала к серии консультаций для коллег и родителей по теме самообразования.

6.Электронное планирование воспитательно-образовательной работы.

1. Разработка авторской программы «Театр и дети».

2. Подготовка и участие в межрегиональных профессиональных конкурсах конспектов, разработок.

3.Создание картотеки дидактических игр и ситуаций по УМК.

4. Участие в Российском конкурсе конспектов

5. Обмен опытом работы через электронные СМИ.

6. Регистрация на Казанском образовательном  портале.

7.Подготовка театрализованного мероприятия для младших дошкольников.

8.Взаимодейтвие с семьями в воспитательных рамках. Обогащение информационных стендов группы для родителей.

9. Подготовка и проведение совместных мероприятий  и праздников.

1.Выступление на педсовете с презентацией проекта «Развитие театрализованной среды дошкольника»

2.Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в развитии детей»

3.Презентация проекта на м/о воспитателей района «Ребенок и театр»

4.Подготовка и участие воспитанников в детских смотрах конкурсах.

5. Подготовка и проведение театрализованного мероприятия  «В гостях у сказки».

6.Участие в Российском конкурсе конспектов .

7.Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале.

8. Подготовка предметно пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

1. Выступление на педсовете с сообщением «Театрализованная деятельность в процессе развития детей дошкольного возраста»

2. Подготовка театрализованных постановок – участие в конкурсах проф. мастерства

4.Разработка авторской программы «Развитие познавательной активности через развитие театрализованной деятельности».

5. Оформление портфолио воспитателя.

6.Прохождение курсов повышения квалификации.

7.Участие в Российском конкурсе конспектов .

8.Подготовка и участие в аттестации.

9.Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале.

10.Курсы повышения квалификации.

11. Подготовка предметно пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

1. Обобщение опыта работы на м/о воспитателей района, города и республики.

2. Презентация  авторской программы «Развитие познавательной активности через развитие театрализованной деятельности» для слушателей курсов ИРО РТ.

3. Показ непосредственно-образовательной деятельности  в рамках обмена опытом.

4.Участие в Российском конкурсе конспектов

5.Обмен опытом работы через электронные СМИ, на Казанском образовательном портале.

6.Оформление портфолио воспитателя.

7. Подготовка предметно пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога

В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....

«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»

Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...

Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

«Педагогический совет «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

Обеспечение перехода ДОУ на работу в условиях действия профессионального стандарта...

«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога»

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки  педагогической  деятельности ипрофессионального развития  педагога...