Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "В мире доброты"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Рыбкина Ольга Викторовна

Этот материал будет полезен для закрепления знаний о том " Что хорошо, что плохо".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannoy_neposredstvenno.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «В мире доброты»

Цель. Расширять представления детей о доброте, как о ценном качестве человека.

Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, связную речь.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение и желание прийти на помощь.

Материал. Зернышки, птичка, цветок, лейка, сломанная игрушка, лист бумаги, фломастер, сломанный карандаш, точилка, письмо, копилка.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

                               Круг радости.

Здравствуй, солнце золотое                    (руки вверх)

Здравствуй, небо голубое                         (руки в стороны)

Здравствуйте, мои друзья                           (взяться за руки)                    

-Воспитатель. Дети, я хочу вас сегодня пригласить в страну доброты.

-Вопросы к детям.

-Что такое добрые поступки?

-Кто такой добрый человек?

-Воспитатель. Чтобы попасть в страну доброты надо преодолеть нелегкий путь. По дороге будем совершать добрые дела и поступки, а с собой возьмем копилку добрых дел, куда будем складывать фишки-добринки. В конце пути посмотрим сколько мы совершили добрых дел.

- Воспитатель. Дети, вы готовы?

- Дети. Да.

- Воспитатель. Вот и первое препятствие. Перед нами « Волшебное море»,чтобы его переплыть надо знать волшебные слова.

-Растает даже ледяная глыба от слова теплого  (спасибо)

- Когда бранят нас за шалости говорим мы, простите ( пожалуйста)

-Если больше есть не в силах скажем маме мы ( спасибо)

-Воспитатель. Молодцы! С этим заданием справились. Пополним нашу копилку.

- Идем дальше. И мы оказались на острове добрых дел.

- На столе лежат предметы. Зернышки, сломанная игрушка, цветок, порванная книга.

- Какие добрые поступки можно совершить с помощью этих предметов?

- Ответы детей.

Дети садятся на стульчики.

- А сейчас мы попали в страну добрых поступков.

Рассматривание иллюстраций на тему « Что хорошо, что плохо.

Игра « Вежливо –невежливо»

- Воспитатель. Если поступок вежливый хлопайте в ладоши, если нет топайте.

- Толкнуть.

- Помочь поднять упавшую вещь.

- Сказать спасибо, пожалуйста.

- Нагрубить, ударить.

- Сказать доброе слово.

- Воспитатель. Осталось последнее испытание « Островок ласковых дел».

Пальчиковая игра « Семья».

- А сейчас своих родных назовем ласково.

- Дети называют членов семьи ласково.

- Вот и закончились наши испытания и мы попали в страну доброты.

- Дети читают стихи о доброте.

1 ребенок. Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться « Доброе утро»

2 ребенок. Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам

3 ребенок. И каждый становится добрым, доверчивым

Доброе утро длится до вечера.

- Давайте посчитаем добринки. Молодцы! Совершили очень много добрых дел и поступков.

- На память я вам подарю солнышки. Солнце это символ доброты, тепла и света.

- Дети, вспомним,  чем мы сегодня занимались?

- Что вам больше запомнилось?

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ

При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»

Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы: «Лучший в мире папа, потому что - мой!»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию...

Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Ветка рябины»

Конспект непосредственной образовательной художественной  деятельности с детьми средней группы....