Индивидуальный маршрут профессионального роста развития воспитателя на 2013-2016г.
материал на тему

Рамазанова Наиля Наилевна

Индивидуальный маршрут профессионального роста развития воспитателя (2013-2016г.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Воспитатель: Рамазанова Наиля Наилевна

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1. Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму»

3. Посещение  и активное участие в работе методических  объединений педагогов дошкольного образования.

4. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

5 Участие в  педагогических советах в МАДОУ.

6. Изучение и использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности.

7.  Создание методических разработок  по духовно-нравственного воспитанию в игровой и творческой  деятельности  детей.

8. Создание методической копилки воспитателя ДОУ.

9. Изучение и разработка народного творчества: песни, прибаутки, поговорки, сказки, театр кукол.

10. Составление перспективного плана работы с детьми.

11. Изучение материалов УМК для формирования языковой среды.

12. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

13. Подбор и разработка консультаций для родителей: «Создание в семье условий для художественной деятельности ребенка», «Как знакомить детей с миром искусства», «Учим детей познавать прекрасное в окружающем        мире», выступления на родительских собраниях в течение года.

14. Изучение и подготовка краткосрочных тематических проектов по художественно – эстетической и социально – нравственной направленности

1. Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму» (Сбор  методического материала по развитию мелкой моторики через) художественное творчество

3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

4. Проведение педагогической диагностики воспитанников с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

5. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года. («Спортивный уголок дома», «Половое воспитание мальчиков и девочек», «Какие мультфильмы смотреть с детьми», «Развитие мелкой моторики рук», «Нравственно-патриотическое воспитание детей»

6. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на образовательных порталах.

8. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

9. Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течении года.

11.Посещение  и активное участие в работе методических  объединений педагогов дошкольного образования.

12. Подбор и разработка консультации для родителей: «Патриотическое воспитание начинается в семье»; «Рекомендации родителям по организации проектно-исследовательской деятельности детей», «Учимся общаться с детьми через творчество»

взрослого и ребенка – путь к развитию социальной компетентности малыша».

13. Изучение диагностического инструментария, соответствующего ФГОС, для определения результатов освоения Программы.

14. Изучение и использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды.

15. Подготовка презентации  положительного опыта педагогов во взаимодействии с семьей, обозначение трудностей и  его анализ.

1. Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму» (Подготовка нетрадиционных дидактических игр: «Различные бусы со шнурками для нанизывания», «Игры с резинками для волос», Игра "Цветущая полянка", игры с прищепками, игры с крышками от пластиковых бутылок)

3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

4. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

5. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. («Ребенок и книга», «Воспитание любви к природе», «Как воспитать здорового и успешного ребенка», «Роль семейных взаимоотношений в нравственном формировании личности ребенка», «Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных техник рисования»

6. Составление картотеки, методической копилки разработок.

7. Участие в районных, городских, республиканских  мероприятиях, семинарах, конференциях, конкурсах

8. Создание презентации по опыту работы.

9. Создание личного мини- сайта.

10. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

11.Представление опыта работы с УМК «Говорим по-татарски» в МАДОУ.

12. Использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности.

13. Изучение материала по теме круглого стола. «Поиск путей возможных подходов к активизации нравственного развития ребенка»

14. Подбор и разработка консультаций для родителей по здоровому образу жизни:

- «Одевайте детей по погоде»;

- «О правильном питании»;

- «Закаливание в домашних условиях»;

- «Чем опасны для детей вредные привычки»;

- "Для чего необходимо соблюдать режим".

15. Использование диагностического инструментария, соответствующего ФГОС, для определения результатов освоения Программы.

16. Использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды.

17. Мастер-класс для воспитателей в ДОУ по оригами «»Волшебный квадратик»

18. Участие в педагогическом совете по нравственно-патриотическому воспитанию детей на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание через игры» Представление картотеку игр.  

Подпись воспитателя_________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...

Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани на период с 2015 по 2020 годы

План разработан для повышения профессиональной компетенции, выявления и развития собственного творческого потенциала, развития способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранн...

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога. Воспитатель: Парфилова Ольга Петровна. План саморазвития воспитателя на 2015-16 уч.год.

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя. План саморазвития воспитателя на 2015-2016 год.                         ( ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ с 2016 года по 2021 год

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...

Индивидуальный план профессионального роста воспитателя

Индивидуальный план профессионального роста воспитателя...

Индивидуальная программа профессионально - личностного развития воспитателя.

Представлен материал по планированию индивидуального саморазвития востпитателя....