Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.
материал на тему

Рамазанова Наиля Наилевна

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Воспитатель: Рамазанова Наиля Наилевна

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1. Продолжить изучение  основополагающих документов (Изучение содержания образовательной программы с учётом ФГОС ДО)

2.  Разработка авторской программы работы по самообразованию на тему: «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников 

в процессе экспериментирования», а также поддерживающих программу методических пособий, выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

3. Ведение персонального сайта. Накопление методической копилки.

4. Организация кружка «Волшебная мастерская»

5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

6. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

7. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

8. Продолжить изучение ИКТ и внедрение  их в образовательный  процесс.

9. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

10. Внедрять в                                            образовательный процесс                                      здоровьесберегаю   щие                         технологии.

11. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

1. Продолжить изучение  основополагающих документов

2. Реализация плана самообразования «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников 

в процессе экспериментирования» (Подготовка картотеки по экспериментированию)

3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

4. Обогащение предметно – развивающей среды.

5. Ведение персонального сайта

6. Разработка сценариев национальных и русских праздников и развлечений.

изучение содержания образовательной программы с учётом ФГОС ДО.

7. Активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс и составление интегрированных НОД

8. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

9. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

10. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года.

11.  Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

12. Подготовка новых дидактических игр и использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды.

1. Продолжить изучение  основополагающих документов

2. Реализация плана самообразования «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников 

в процессе экспериментирования»

3. Показ открытых мероприятий с воспитанниками.

4.Участие в неделях открытых дверей, конкурсах.

5. Активное ведение персонального сайта. Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

6. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей.

7. Продолжить знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

8. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

9. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

10. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

11.

Продолжать внедрять в                                            образовательный процесс                                      здоровьесберегаю   щие                         технологии

12. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года.

1.Продолжить изучение  основополагающих документов

2. Реализации плана самообразования «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников 

в процессе экспериментирования» (Подведение  итогов)

3. Пополнение  персонального сайта новыми методическими разработками, презентациями

4. Оформление стендов и выставок тематической литературы

изучение содержания образовательной программы с учётом ФГОС ДО,

5.Внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс и составление интегрированных НОД

участие в неделях открытых дверей, конкурсах

6. Продолжить знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

7. Разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года.

8. Создать собственную базу лучших сценариев, занятий, интересных приемов и находок на занятии.

9. Продолжить изучение ИКТ и внедрение  их в образовательный  процесс.

10.   Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

               

Подпись воспитателя_________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ с 2016 года по 2021 год

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯМБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлениемквалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70&raqu...