План самообразования педагога средней группы Маргун Ольги Анатольевны Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
рабочая программа (средняя группа) на тему

Маргун Ольга Анатольевна

Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

 

Цель:

1.     Изучение актуальности использования игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

2.     Повышение профессиональной компетентности по вопросу формирования элементарных математических представлений у детей.

 

Задачи:

1.     Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.

2.     Определить содержание развивающих игр и игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей.

3.     Исследовать эффективность использования игр-экспериментов в процессе формирования элементарных математических представлений у средних дошкольников.

4.     Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_pedagoga.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования педагога средней группы (№4)

 Маргун Ольги Анатольевны

Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

Цель:

  1. Изучение актуальности использования игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.
  2. Повышение профессиональной компетентности по вопросу формирования элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

  1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.
  2. Определить содержание развивающих игр и игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей.
  3. Исследовать эффективность использования игр-экспериментов в процессе формирования элементарных математических представлений у средних дошкольников.
  4. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.

п\п

Содержание деятельности

Сроки исполнения

Теоретический этап

1.

2.

Изучение психолого-педагогической литературы по данной теме.

Планирование работы с детьми на 2015-2016 учебный год.

Сентябрь 2015г.

Сентябрь-октябрь 2015г.

Практический этап

1.

2.

3.

4.

Подбор игр-экспериментов на основе изучения индивидуальных маршрутных листов детей в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.

Создание картотеки игр-экспериментов.

Изготовление новых развивающих игр.

Проведение игр-экспериментов во время занятий и во время различных режимных моментов.

Сентябрь 2015г.

Октябрь 2015г.

Октябрь-ноябрь 2015г.

Сентябрь-май 2015-2016гг.

Распространение и презентация результатов педагогической деятельности

1.

2.

3.

Подготовка презентации на тему «Использование развивающих игр и игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста».

Выступление перед педагогами на педсовете в детском саду.

Презентация результатов педагогической деятельности на семинаре «Школа молодого педагога»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад №269 г.о.Самара

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

 средней группы (№4)

 МАРГУН ОЛЬГИ АНАТОЛЬЕВНЫ

2015-2016 учебный год

г.о. Самара, 2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования в подготовительной группе «Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»

laquo;Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»...

План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».

План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»....

план по самообразованию "Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) детей старшего дошкольного возраста»

план  по самообразованию " Дидактические игры  как средство формирования элементарных математических представлений (ФЭМП)  детей старшего дошкольного возраста»...

План работы по самообразованию воспитателя Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность».Отчёт о проделанной работе за год.

Цель:  создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр....

План самообразования на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».

План самообразования на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобовича «Математическое путешествие в страну Знаний»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группыс использованием развивающих игр Воскобовича«Математ...