Занятие для старшей группы по теме "Транспорт" на английском языке
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Османова Айше

Конспект занятия по английскому языку для старшей группы по теме "Траспорт":  знакомим детей с лексикой по теме, разучиваем песенку про автобус и делаем мини-проект (craft-work), весело и интересно проводим занятие)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие   по теме «Транспорт»  для   старшей   группы

Цель: познакомить детей с лексикой по теме  «Транспорт»,  разучить песню «The wheels on the bus » с движениями, выполнить практическую работу  –   мини-проект «Автобус».

Задачи:

1. Обучающая: проработать лексику по теме; выучить песню; отрабатывать произношение слов и  звуков английского  языка.

2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать  мышление, тренировать  умение детей использовать свои языковые  знания в игре.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку.

Лексика: a bus, a taxi, a trolleybus, a car;  a bus stop, a driver, a passenger, a ticket, an ambulance, a police car.

Оборудование: иллюстрации по теме «Транспорт», картинка с изображением автобуса,  запись песни «The wheels on the  bus».

Практическая работа: дорисовать и раскрасить автобус.

                                          Ход     занятия

1. Greeting. Good morning, children!  Let’s sing a song.

 «Good morning » song:  

Good   morning!  Good   morning! Good   morning  to you!

Good   morning!  Good   morning!  I’m  glad to see you!

I’m   glad  to  see  you  too!  

2. Talking   about  the  weather.  How  is  the weather  today?  Look   at  the window. Is it  sunny  or  cloudy/ windy /rainy  today?  Is it  cold  or warm outside?  (Ответы детей)

3. Фонетическая разминка.

Потренируем  язычок!  (дети повторяют  за педагогом скороговорку  сначала очень медленно, растягивая  слоги, затем в более быстром темпе)

Daddy   draws    doors.

Fat   frogs    flying    past    fast.

4. What   do   you   know   about   a  transport? Ребята, нашему  другу  Винни Пуху  надоело  гулять  в  лесу и  решил  он   пойти в город,  посмотреть, как там все устроено. Только вошел он  в городские ворота и видит: страшные  железные звери носятся по дорогам. Ноги у них круглые, обутые в резину, глаза тоже круглые, светятся желтым светом, а из хвоста дым идет! Очень испугался Винни Пух. Как вы думаете, кого же он увидел в городе на дороге?

Yes, he saw cars. Look  at   these  pictures – демонстрируем  карточки или слайды: a bus,  a taxi, a trolleybus, a car,  an ambulance, a police car.

5. Игра «Эхо»: повторяем   слова   громко – тише  - шепотом.

6. Игра «What   is  missing?»  А теперь проверим, кто самый внимательный.  На доске вывешиваются  карточки с изображением разных видов  транспорта, называются  вслух, затем по команде «Close your eyes!» дети закрывают глаза, убираем одну карточку. По команде «Open your eyes!» дети открывают глаза и называют, какое изображение пропало. Ответ принимается только по-английски.  Затем  педагог  вновь  называет предметы. Играть можно столько раз, сколько  карточек.

7. Let’s do exercises. Физминутка.

  Stand up, please! Let’s move!

Педагог вместе с детьми поет и выполняет движения:

Clap,  clap,  clap  your  hands!  Clap  your  hands  together!   (хлопаем в ладоши)

Stamp,  stamp,  stamp  your  feet!  Stamp  your  feet  together!  (топаем)

Nod,  nod,  nod   your  head!  Nod  your   head  together!         (киваем головой)

Dance,  dance,  dance  and  dance!  Dance  and  dance  together! (танцуем)

8. Let’s sing a song!   «The wheels on the bus »  song.

Ребята, все дети в Англии знают веселую песенку про автобус.  Давайте мы тоже ее послушаем.  (Первый раз просто слушаем, педагог комментирует действия и новые слова, во второй  и третий  раз дети повторяют за взрослым движения. Если есть возможность, можно показать видеоролик на эту песенку – на канале YouTube) 

9. Craft work: mini-project «A Bus».

Мой  друг - художник   захотел   нарисовать   автобус. Но он такой рассеянный, начал  и  бросил.  Посмотрите, что у него вышло. (Раздаем заготовки к мини-проекту).   Давайте закончим рисунок.  (Рассматриваем готовый   образец) Which  colours  we  have  to use? – Yellow, black, red and blue. Let’s  draw  wheels, windows  and  lights.  OK, let’s   start! (Дети дорисовывают  автобус и раскрашивают его, желательно включить запись песни  «The wheels on the bus »)

10. The   end   of   the   lesson.

Good   job!  Мы  сегодня   так  здорово  поработали! И выучили новую песенку про автобус, и  дорисовали  и  раскрасили  его. Время пролетело незаметно. It is a time to say «Good-bye»!   Have  a  nice  day!



Предварительный просмотр:

F:\cartoon-school-bus-pictures-image-search-results-1024x698.jpg


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по английскому языку в старшей группе "Поиграем в английский"

В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам....

" День благодарения: история и игры" - развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста, изучающих английский язык.

Это развлечение позволяет познакомить детей с историей переселения англоговорящих пилигриммов в Северную Америку на земли индейских племён, с традициями, связанными с Днём благодарения....

Занятие в старшей группе по обучению татарскому языку "Дәү әнигә кунакка, Сабантуйга барабыз"

Итоговое занятие по татарскому языку "Дәү әнигә кунакка, Сабантуйга барабыз"...

интегрированный игровой модуль для детей подготовительной группы "Турнир Лингвознайка" (английский язык и русский язык)

Турнир «Лингвознайка»Интегрированный игровой модуль для детей подготовительной группыОбучающие задачи: - закреплять произношение слов на английском языке;- развивать умение переводить знач...